2017 Volvo XC90 – NewCarTestDrive

Полностью переработанный для 2016 модельного года Volvo XC90 помог переосмыслить бренд Volvo, теперь, когда шведский автопроизводитель принадлежит китайцам. Опасения, что инновации будут высосаны из бренда, оставив пустую оболочку, по-видимому, были необоснованными, поскольку Volvo продолжает производить передовые автомобили.

Volvo XC2017 90 года получает несколько расширенных опций безопасности. Кроме того, модель XC2017 T90 5 года теперь предлагается как с передним, так и с полным приводом. Все остальные модели XC90 стандартно поставляются с полным приводом.

Самый большой роскошный внедорожник бренда предлагает семь, пять или четыре места для сидения, в зависимости от конфигурации сидений.

Доступны три различных силовых агрегата, все с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В базовом XC90 T5 двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов.

Версия с турбонаддувом и наддувом в XC90 T6 развивает мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов.

Volvo также предлагает подключаемый гибрид XC90 T8 Twin Engine, где двигатель T6 получает дополнительный импульс от электродвигателя мощностью 60 киловатт (87 л.с.), установленного сзади. Обладая общей мощностью 400 лошадиных сил, XC90 T8 может работать на бензиновом двигателе, только на электричестве или на обоих.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей XC90, за исключением базовой модели T5, которая предлагает передний привод в стандартной комплектации и опциональный полный привод.

Доступны пять режимов вождения: Comfort, Eco, Dynamic, Individual и Off-road. У Т8 другой набор. Регулируемый водителем усилитель руля входит в стандартную комплектацию. Технология Stop/Start, раздражающая функция, отключающая двигатель на перекрестках, является стандартной.

Приняв тему, которую можно было бы назвать сдержанной изысканностью, XC90 фокусируется на комфорте и эффективности, а также на стильном стиле. Разработанный сдержанной рукой, XC90 слегка излучает спокойную элегантность снаружи, а интерьер олицетворяет роскошь. Интерьер премиальный, если не настоящая роскошь. Безопасность является главным приоритетом здесь, и именно здесь сосредоточена большая часть премиальной цены.

Возрожденный внедорожник Volvo получил впечатляющие результаты краш-тестов. Национальная администрация безопасности дорожного движения поставила ему пять звезд. Получив хорошие оценки в каждом тесте, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, XC90 был назван Top Safety Pick.

Читайте также:
2013 Ауди А5 Обзор

В соответствии с давней репутацией бренда в области безопасности, Volvo предоставляет XC90 новейшие функции и системы безопасности, как активные, так и пассивные, некоторые из которых являются дополнительными. В стандартный пакет City Safety добавлено автоматическое торможение на перекрестках. Обнаружение пешеходов и велосипедистов теперь работает днем ​​и ночью.

Park Assist Pilot теперь позволяет XC90 парковаться как в параллельном, так и в перпендикулярном пространстве. Информационная система дорожных знаков отображает ограничение скорости. Предупреждение о столкновении сзади может мигать задними фонарями, если автомобиль сзади приближается слишком быстро. Система Run Off Road пытается защитить пассажиров, если XC90 пересекает край дороги.

Возглавляет линейку ультрароскошный четырехместный XC90 T8 Excellence с подключаемым гибридным силовым агрегатом, обещающим размещение в Первом классе.

Модельный ряд

Volvo XC2017 90 года предлагает три силовых агрегата: T5, T6, T8, каждый в двух или трех комплектациях. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

XC90 T5 Momentum (45,750 250 долларов) имеет передний привод, 2,000-сильный двигатель, пятиместное сиденье, панорамный люк и навигацию. Полный привод не является обязательным (5 долларов). T51,150 R-Design (20 XNUMX долларов) имеет более спортивный вид благодаря характерной внешней и внутренней отделке, уникальной решетке радиатора и двойным выхлопным патрубкам. В комплекте спортивные сиденья с контрастными вставками и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

XC90 T6 Momentum (52,250 ​​316 долларов США) поставляется с 90-сильным двигателем, полным приводом, кожаной обивкой, сиденьями с семью пассажирами (три ряда) и подогревом передних сидений. XC6 T56,250 R-Design (6 90 долларов) — спортивная версия T6. XC57,350 T12.3 Inscription (XNUMX XNUMX долларов) ориентирован на роскошные удобства, включая кожу Nappa, вставки из орехового дерева и XNUMX-дюймовый экран.

XC90 T8 R-Design (67,800 90 долларов) — это спортивная версия подключаемого гибрида. XC8 T68,900 Inscription (19 90 долларов) получает подключаемый гибридный силовой агрегат, полный привод и 8-дюймовые колеса. XC104,900 TXNUMX Excellence (XNUMX XNUMX долларов США) имеет четыре пассажирских сиденья и полный набор премиальных удобств, включая отдельные откидывающиеся задние сиденья с массажем, складной стол, полную кожу Nappa, дерево с открытыми порами и холодильник.

Читайте также:
2019 Ауди А8 - NewCarTestDrive

Наружное освещение

XC90 представляет собой свежий взгляд на давние традиции Volvo. Визуально современный и вневременной, корпус безмятежно элегантный и совершенно неприхотливый, почти противоположный некоторым более ярким конкурентам. Классический дизайн внедорожника очевиден, но сочетает в себе аэродинамические контуры и четкие линии.

В качестве бонуса XC90 не выглядит таким большим, как другие внедорожники с семью пассажирами. Широкие стеклянные поверхности помогают отвлечь внимание от высоких прикроватных тумб, которые неизбежны в больших внедорожниках. Лобовое стекло имеет лишь умеренный наклон. Передний свес короче, чем у некоторых заметных соперников.

Внутреннее освещение

Просторная кабина XC90, вмещающая до семи человек, отличается от стандартной, как в японских или немецких брендах. Немногим конкурентам, если таковые вообще имеются, удалось так искусно объединить продуманный дизайн с пышной проработкой деталей.

Тщательно прошитая кожаная обивка сочетается с фактурным металлом и опциональным матовым деревом, создавая ощущение успокаивающей скандинавской мебели. Сиденья обещают высочайший комфорт, а те, что впереди, регулируются под разными углами. Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад.

На третьем ряду могут разместиться двое взрослых, хотя места для ног может быть мало.

Поскольку каждый ряд немного выше предыдущего, всем открывается хороший обзор, чему способствуют большие боковые окна. Стандартный панорамный люк может дать дополнительный световой поток.

На приборной панели 9.0-дюймовый сенсорный экран Sensus интуитивно понятен, прост в использовании и быстро реагирует. Элементы управления чувствуют себя уверенно, а графика легко читается.

Дорожный шум и звуки ветра в значительной степени приглушены, помогая создать ощущение спокойствия. Большие колеса издают больше шума, чем стандартные 18-дюймовые. Не все идеально. Доступен только один USB-порт, а солнцезащитные козырьки на удивление просты.

Со всеми сиденьями в вертикальном положении объем груза составляет 15.8 кубических футов. Сложите третий ряд, и пространство увеличится до 41.8 кубических футов; затем до 85.7, если спинки сидений второго ряда опущены.

Впечатления от вождения

На шоссе большой XC90 управляется, рулится и останавливается так же, как легковой автомобиль, предсказуемо цепляясь за тротуар. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает полезную и естественную обратную связь. Только при быстром повороте становится заметным крен кузова. Помимо внушительных размеров, XC90 имеет дорожный просвет в 9.3 дюйма.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2018 года

Несмотря на небольшой рабочий объем, двигатели реагируют энергично; Силовые агрегаты T6 и T8 особенно приятны. Такая бодрость в сочетании с легковым управлением помогает XC90 чувствовать себя почти проворным для автомобиля его размера. С места Т8 явно быстрее, особенно в режиме Power; но T6 вряд ли разочарует. Нагнетатель T6 помогает двигателю быстро реагировать на низких оборотах, пока турбонагнетатель не сможет обеспечить наддув.

Шум может быть проблемой, но только на определенных поверхностях тротуара или при резком ускорении. Модели T5 и T6 включают функцию Stop/Start, отключающую двигатель при остановке на перекрестке. Когда все готово к возобновлению работы, двигатель запускается быстро и плавно.

Оценки экономии топлива EPA убедительны. С полным приводом T5 по рейтингу EPA расходует 22/25 миль на галлон по городу/шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле. T6 имеет рейтинг EPA на 20/25 миль на галлон по городу / шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле.

Подключаемый гибрид Volvo T8 Twin Engine может проехать до 13 миль на одной батарее с комбинированным рейтингом 25 миль на галлон при работе в качестве гибрида. EPA оценивает эквивалентную эффективность относительно низко, 54 мили на галлон.

Заключительное слово

Слегка заниженный кузов заключает в себе со вкусом элегантный, высокоэргономичный семейный внедорожник премиум-класса, вмещающий до семи человек. Качество сборки на высоте, как и ожидалось от Volvo. Даже базовые модели оснащены хорошо, а опции логично организованы. Его информационно-развлекательная система является одной из самых интуитивно понятных.

Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: