2017 Volvo V60 – NewCarTestDrive

Volvo V2017 60 года — это универсальная версия седана S60. V60 такой же пышный, как и любой из его конкурентов, но он просторный и практичный, и в нем одни из лучших сидений, которые можно найти в любом автомобиле.

Представленный в США в 2014 модельном году, V2017 60 года получает комплектацию Dynamic. Volvo также внесла несколько изменений в высокопроизводительную версию V2017 Polestar 60 года.

Доступны три основных универсала V60: переднеприводный или полноприводный T5, полноприводный T6 R-Design и сверхмощный полноприводный Polestar.

Универсал Volvo V60 Cross Country отличается увеличенным на два дюйма дорожным просветом и полным приводом, что повышает его проходимость по грунтовым и примитивным дорогам.

Все универсалы V60 оснащены 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Базовые модели T5 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем Drive-E с турбонаддувом, развивающим мощность 240 лошадиных сил, в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но каждый уровень отделки салона T5 может быть оснащен вместо него полным приводом. Универсалы T5 выпускаются в четырех комплектациях, а Cross Country — в двух.

В более мощном универсале T6 R-Design 2.0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом выдает 302 лошадиные силы в паре с таким же 8-ступенчатым автоматом. Доступен только полный привод.

В версию Polestar входит более мощный двигатель с турбонаддувом и наддувом, развивающий 362 лошадиные силы и 340 фунт-фут крутящего момента, а также работающий с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2017 году универсалы Polestar стали немного легче по весу и оснащены новыми 20-дюймовыми колесами и специально откалиброванным электроусилителем руля.

Хотя Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил универсалу статус Top Safety Pick+, V60 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения. Функции активной безопасности в основном отсутствуют на всех уровнях отделки салона, кроме высшего (Platinum), но стандартное оборудование включает в себя смягчение последствий столкновений на низкой скорости, задние подголовники с электронным складыванием и защиту от хлыстовых травм переднего пассажира. Камера заднего вида входит в пакет опций.

Читайте также:
2013 GMC Юкон XL Обзор

Модельный ряд

V60 T5 (36,150 240 долларов) имеет передний привод и 17-сильный двигатель, а также тканевую обивку, передние сиденья с электроприводом, люк и 995-дюймовые легкосплавные диски. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Полный привод не является обязательным для всех моделей T5 (2,000 долларов).

V60 T5 Premier (38,100 2,000 долларов) добавляет кожаные сиденья, навигацию, кожаный руль; полный привод доступен (60 долларов). V5 T39,300 Dynamic (18 60 долларов) поставляется с активными двойными ксеноновыми фарами, алюминиевыми вставками и 5-дюймовыми колесами. V41,950 TXNUMX Platinum (XNUMX XNUMX долларов США) включает в себя пакет активной безопасности с мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, а также аудиосистемой Harman Kardon.

V60 T5 Cross Country (41,700 5 долларов США) и T45,550 Cross Country Platinum (2 60 долларов США) имеют дорожный просвет на XNUMX дюйма больше, чем у обычного VXNUMX.

V60 T6 R-Design Platinum (48,950 19 долларов) получает более мощный двигатель с турбонаддувом, а также полный привод, XNUMX-дюймовые колеса, решетку радиатора R-Design и подрулевые лепестки.

V60 Polestar (61,600 362 долларов США) — это высокопроизводительный полноприводный универсал с 20-сильной версией двигателя с турбонаддувом и наддувом, XNUMX-дюймовыми колесами и тормозами Brembo.

Наружное освещение

Сходство универсала Volvo V60 с седаном S60 очевидно с первого взгляда, во главе с крутым наклоном лобового стекла. Сходство неудивительно, поскольку у двух типов кузова большая часть ходовой части одинакова.

Никаких следов квадратности старого универсала не видно, поскольку V60 опирается на стремительные, органичные линии кузова от носа до кормы, подчеркивающие базовый клиновидный профиль. Если смотреть сбоку, V60 может показаться средним универсалом. Если смотреть с любого угла, спереди или сзади, он передает отчетливо современную атмосферу.

Внутреннее освещение

Любой, кто знаком со скандинавской простотой, должен признать ее присутствие в простом салоне V60. Превосходный полностью цифровой приборный дисплей находится в центре приборной панели. Его можно настроить, чтобы обеспечить три разных вида. Одна ручка управляет 7.0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, дополненным расположением элементов управления с девятью кнопками.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2015 года

Черных пластиковых поверхностей предостаточно, некоторые из них имеют текстурированную, узорчатую отделку. Мягкие на ощупь материалы являются одними из самых прочных. По сравнению с некоторыми конкурентами, такими как Mercedes-Benz, относительно спартанская компоновка кажется немного отсталой.

В V60 с комфортом могут ехать четверо взрослых, при необходимости есть место и для пятого. Объем багажника на 30 кубических футов больше, чем у седана S60, с пространством для всего снаряжения, которое семья, вероятно, возьмет с собой в длительном дорожном приключении.

Тщательно укрепленные и невероятно удобные передние сиденья являются одними из лучших, которые можно найти. Через некоторое время пассажиры почти не замечают их присутствия. Обзорность с водительского места неплохая, что хорошо, ведь камера заднего вида не входит в стандартную комплектацию.

Задние сиденья приемлемы для шестифутовых гонщиков, даже если они сидят позади другого высокого пассажира. Задние сиденья не так искусно поддерживаются, как передние, но вряд ли кто-то почувствует себя наказанным.

Впечатления от вождения

Предсказуемость обычно является выдающимся достоинством универсалов в целом и универсалов Volvo в частности. Универсал V60 управляется почти как спортивный седан, обеспечивая твердую, но плавную езду. Центровка рулевого управления оценивается хорошо, а V60 обеспечивает уверенное ощущение.

Фургон Т5 не прыгнет вперед, когда загорится зеленый сигнал светофора, но это и не нужно. 240-сильный двигатель разгоняет этот фургон до 60 миль в час за респектабельные 6.6 секунды. Учитывая его грузоподъемность, это достаточная производительность.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи быстро и напористо, при этом улучшая топливную экономичность. С другой стороны, четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском имеет тенденцию звучать грубо при работе на низких скоростях.

Более мощный двигатель в T6 R-Design более удобен при езде по извилистому двухполосному тротуару, но вряд ли необходим большинству водителей.

Polestar обеспечивает гораздо большую производительность, но это дорого.

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, V60 Cross Country не кажется тяжелым на поворотах. Рулевое управление медленнее, чем в других моделях, но такое же предсказуемое.

Читайте также:
2008 GMC Юкон Обзор

С точки зрения топливной экономичности переднеприводный T5 является логичным выбором, рассчитанным EPA на 25/36 миль на галлон по городу/шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 23/31 миль на галлон по городу/шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. Полноприводный T6 по рейтингу EPA расходует 22/32 мили на галлон по городу/шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. V60 Cross Country расходует 22/30 миль на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Практические достоинства имеют приоритет при выборе универсала, и Volvo V60 занимает высокие позиции в рейтинге. Во внешнем виде V60 нет ничего старомодного, а базовая модель T5 удовлетворяет как по характеристикам, так и по ходовым качествам и управляемости. Расход бензина уменьшается с полным приводом или более мощным двигателем, что повышает привлекательность переднеприводного T5.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: