Элегантный, самобытный и скандинавский, новый Volvo S2017 90 года заменяет долгоживущий S80 в модельном ряду шведского автопроизводителя. Volvo S90 олицетворяет собой новое начало и перенимает стиль недавно переработанного кроссовера XC90. Почти никаких компонентов не унаследовано от устаревшего S80. Volvo разработала концепт в Швеции под эгидой своего нового китайского владельца Geely Holding.
Построенный на совершенно новой платформе, недавно спроектированный S90 получает новые экономичные силовые агрегаты. Каждая версия имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, предлагаемый тремя вариантами для Северной Америки. В переднеприводной комплектации Volvo S90 T5 двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Оснащенный полным приводом, Volvo S90 T6 получает версию с наддувом и турбонаддувом, развивающую 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. (400-сильная версия работает с электроприводом в грядущем седане T8 Twin Engine, который ожидается позже в 2017 модельном году.)
Каждый S90 получает первоклассную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Опциональная пневматическая подвеска обещает более спокойную езду, а также улучшенную управляемость. Даже в облике S90 T6, с пневматической подвеской и более жесткой настройкой Dynamic, он чувствует себя мягко подпружиненным. Дополнительная пневматическая подвеска необходима для владельцев, которые намерены использовать тяговое усилие S90 весом 4,600 фунтов.
Как S90 T5, так и более мощные модели S90 T6 выпускаются с отделкой Momentum или Inscription.
S90 предлагает функции активной безопасности, которые считаются первыми в мире. Стандартное обнаружение крупных животных может автоматически снижать скорость или тормозить до полной остановки, если существо находится на проезжей части. Обнаружение края дороги лишь частично зависит от наличия нарисованной обочины. Передние сиденья сконструированы таким образом, чтобы уменьшить высокие вертикальные нагрузки, которые могут привести к травме спины, если S90 съедет с дороги.
Функции полуавтономного вождения входят в стандартную комплектацию. Система Pilot Assist сочетает в себе активный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении и помощью в удержании полосы движения. Система, активируемая щелчком переключателя, позволяет водителю время от времени убирать руки с руля на срок до 15 секунд каждый раз. Системы мониторинга слепых зон и оповещения о перекрестном движении являются дополнительными.
Около 35 процентов веса кузова S90 приходится на высокопрочную сталь. В США пока не проводились краш-тесты.
Модельный ряд
Volvo S2017 T90 Momentum 5 года (46,950 250 долларов США) поставляется с 8-сильным двигателем, кожаной обивкой, вставками из березы, кожаным рулевым колесом, люком с электроприводом, светодиодными фарами с угловой подсветкой, системой доступа без ключа, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида, складывающиеся задние подголовники с электроприводом, сенсорный экран Sensus Connect, 10-дюймовый дисплей комбинации приборов, аудиосистема мощностью 330 Вт с XNUMX динамиками и спутниковое радио. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
S90 T5 Inscription (50,450 12.3 долларов США) предлагает более мягкую кожу Nappa, четырехзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, Apple CarPlay, USB-медиацентр, кожаные панели приборной панели, задние солнцезащитные козырьки, вставки из орехового дерева, 19-дюймовый дисплей, XNUMX-дюймовый дисплей. легкосплавные диски и вентилируемые передние сиденья с боковой поддержкой с электроприводом и удлинителем подушки.
S90 T6 Momentum (52,950 316 долларов) получает 2.0-сильную версию 6-литрового двигателя Volvo с турбонаддувом и наддувом. T56,250 Inscription (5 XNUMX долларов США) оснащен аналогично TXNUMX Inscription.
Плагин-гибрид Т8 содержит 400-сильный двигатель, соединенный с электроприводом.
Наружное освещение
Изящно спроектированный и отчетливо скандинавский по своей природе, S90, как говорят, был вдохновлен двухместным спортивным автомобилем Volvo P1800 1960-х годов. Сходство с новейшим XC90 также безошибочно.
Если смотреть в профиль, S90 напоминает заднеприводный спортивный седан со стреловидной задней частью; но вместо этого у него передний (или полный) привод. Передняя и задняя части прямо вертикальны, во главе с особенно яркой решеткой. Передние колеса сильно выдвинуты вперед, что говорит об спортивном характере. Спереди капот длинный и почти ровный. Линия крыши плавно переходит в крышку багажника. Добавьте характерные фары и четкие лаконичные поверхности, и S90 легко узнается как Volvo, даже если его большой значок на решетке радиатора не виден.
Внутреннее освещение
Скандинавский дизайн распространяется и на интерьер, создавая особенно уютную атмосферу. Как и кузов S90, его салон напоминает салон кроссовера XC90, создавая ощущение простора.
Сиденья S90, разработанные с помощью ортопедов, являются одними из самых поддерживающих, с которыми мы когда-либо сталкивались, и с широкими возможностями регулировки. Многие водители сочтут, что посадка за рулем более вертикальная, чем обычно, что подчеркивается высокой поясной линией.
Задние сиденья имеют соответствующую форму и хорошую амортизацию, а также обеспечивают прекрасную поддержку, хотя более высокие пассажиры могут не заметить избыточного пространства для головы. Залезть и вылезти сзади тоже не самая простая задача. Спинки сидений складываются вперед, в комплекте идет проход. Объем груза составляет 17.7 кубических футов, включая отсек под полом.
Чисто элегантная приборная панель с тонкими контурами, панелями из натурального дерева и металла. Текстурированные циферблаты, напоминающие шведский хрусталь, регулируют шлицы. Поворот ручки запуска запускает двигатель, а информационно-развлекательная система Sensus Touch обходится без ручек и кнопок. Система меню в моделях Inscription управляет регулируемыми сиденьями и функциями массажа.
Впечатления от вождения
Ожидайте шикарную, но умело управляемую езду в любом S90, ориентированном на комфорт, с небольшим подпрыгиванием при движении по несовершенному дорожному покрытию. Плотная конструкция и активное шумоподавление помогают сделать седан особенно тихим, подавляя любые дорожные неровности или гул двигателя.
Доступная пневматическая подвеска, если она установлена, должна помочь сохранить комфорт и сохранить уровень седана. Это особенно полезно, если вы планируете буксировать S90. Буксировочная способность составляет 3,700 фунтов для T5 и 4,600 фунтов для T6.
Хотя ни один S90 не может считаться спортивным седаном, производительность удовлетворит практически в любых условиях вождения. На самом деле, он значительно более функционален, чем можно было ожидать от ориентированного на комфорт четырехдверного автомобиля. Разгон до 60 миль в час занимает 6.5 секунды у T5 или 5.7 у T6. Переключатель передач позволяет водителю вручную переключать передачи. Отклик дроссельной заслонки у T6 быстрее благодаря нагнетателю.
Хорошо взвешенный электроусилитель руля помогает обеспечить спокойное вождение. S90 может естественным образом выходить из крутых поворотов.
Доступны три настройки режима. Обратная связь с дорогой минимальна, если выбран комфортный режим, в то время как динамический режим передает ощущение онемения. Режим индивидуализации позволяет указать настройки, которые вам больше всего нравятся. Система может даже запрограммировать предпочтительный уровень усиления тормозов.
Благодаря широкому диапазону передаточных чисел 8-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает S90 чувствовать себя довольно бодро на низкой скорости. На скоростях шоссе это обещает эффективное расслабление.
Топливная эффективность находится примерно в середине категории роскошных седанов. T5 с передним приводом по рейтингу EPA расходует 23/34 мили на галлон по городу/шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод и более мощный двигатель T6 снижают расход до 22/31 миль на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Все модели оснащены технологией стоп-старт двигателя.
Заключительное слово
Как бренд Volvo, теперь принадлежащий китайцам, по-прежнему уступает некоторым конкурентам с точки зрения престижа, но S90 стоит меньше, чем большинство сопоставимых немецких седанов. Он лучше оснащен, чем многие роскошные седаны, и не испытывает недостатка в комфорте салона или технических характеристиках.
Впечатления от вождения, Бенгт Халворсон, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.