2017 Volvo S60 – NewCarTestDrive

Компактный седан Volvo S60 имеет устаревший дизайн, нынешнее поколение представлено как модель 2011 года, но он по-прежнему составляет значительную часть модельного ряда шведского автопроизводителя. S60 — самый маленький седан Volvo.

Модель 2017 года предлагает на выбор силовые агрегаты, передний или полный привод, а также модель Cross Country с увеличенным дорожным просветом.

Отличаясь безопасностью и комфортом на передних сиденьях, он служит надежной альтернативой моделям немецкого производства. S60 менее броский, чем седаны BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, но он стоит гораздо дешевле и в стандартной комплектации поставляется с кожаной отделкой.

Volvo S2017 60 теперь предлагает только четырехцилиндровые двигатели. Полный привод теперь доступен на Volvo S2017 T60 5 года. В остальном мало что изменилось с 2016 года.

В дополнение к относительно спортивным комплектациям Dynamic и более спортивному R-Design доступна более роскошная версия Inscription с длинной колесной базой. Седан Inscription добавляет 3 дюйма пространства для ног задних пассажиров, не умаляя внешнего вида S60. Предлагается ограниченный выпуск высокопроизводительного седана Polestar.

У модели S60 Cross Country увеличен дорожный просвет на 2.5 дюйма, что позволяет совершать легкие поездки по бездорожью.

Модели S60 T5 оснащены 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S60 T6 R-Design получает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом. Развивая 302 лошадиные силы, более мощный двигатель придает S60 больше духа. Ограниченная серия Polestar значительно повышает цену, но оснащена двигателем мощностью 362 лошадиных силы.

Полный привод повышает производительность и управляемость на скользкой дороге, но дополнительный вес снижает производительность на сухом асфальте. Передний привод обеспечивает более живую работу в хорошую погоду.

Передние сиденья одни из лучших в мире. Задние сиденья тоже просторные.

Несмотря на свой возраст, S60 хорошо показал себя в краш-тестах. Национальное управление безопасности дорожного движения поставило S60 пять звезд за каждый тест, включая опрокидывание. Седан Volvo получил хорошие оценки во всех авариях, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, включая сложный тест с небольшим перекрытием. Эти оценки принесли награду IIHS Top Safety Pick +.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2011 56 года

Volvo предлагает одни из самых передовых функций безопасности, доступных на любом автомобиле, хотя большинство из них не являются стандартными. Базовая модель S60 оснащена меньшим количеством функций активной безопасности, чем более дорогие кроссоверы XC60, но в список входит смягчение последствий аварии на низкой скорости. Дополнительная группа технологий добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Вместо того, чтобы быть стандартной, камера заднего вида является частью пакета Vision, который также добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Модельный ряд

Volvo S2017 T60 Dynamic 5 года (33,950 240 долларов США) имеет передний привод и 2.0-литровый двигатель мощностью 7 л.с., а также кожаную обивку сидений, кожаный руль, 18-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, люк на крыше, ксеноновые алюминиевые вставки и 5-дюймовые черные колеса. Полный привод доступен для всех моделей T2,000 (1500 долларов). Technology (1950 долларов), Sport, Vision (995 долларов) и навигационные пакеты являются необязательными. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

S60 T5 Inscription (36,800 5 долларов) оборудован так же, как T60 Dynamic, но имеет более длинную колесную базу для дополнительного места для ног задних сидений. S5 T40,800 Inscription Platinum (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет вставки из орехового дерева и другие предметы роскоши.

S60 T6 AWD R-Design (47,400 5 долларов) получает двигатель с турбонаддувом / наддувом и полный привод, а также множество опций T19 в стандартной комплектации. В комплект входят перфорированные кожаные сиденья, вставки на рулевом колесе, премиальная аудиосистема Harman Kardon и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

S60 Polestar AWD (60,000 362 долларов) намного превосходит линейку по цене, включая 20-сильный двигатель, полный привод, спортивные сиденья и рулевое колесо, а также XNUMX-дюймовые колеса.

S60 Cross Country (44,400 7.9 долларов) имеет 6-дюймовый дорожный просвет и базовый двигатель, но оснащен так же, как T18 R-Design, за исключением XNUMX-дюймовых колес.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SL 2000 года

Наружное освещение

Стремительные изгибы сочетаются с органичными деталями и клиновидным профилем, в результате чего получается чистый и стильный внешний вид, лишенный беспорядка. Менее яркий, чем некоторые конкуренты, S60 прост и консервативен.

Бесспорно, S60 — это шведская Volvo, хотя сейчас компания принадлежит китайцам. Модели Inscription с их удлиненной колесной базой приближаются к элегантному статусу. Более высокий седан S60 Cross Country имеет умеренно грубый внешний вид, хотя он может быть не таким приятным для глаз, как стандартный S60.

Внутреннее освещение

Комфортный круиз – это высшая точка. S60 поставляется с одними из лучших передних сидений, которые вы, вероятно, найдете в любом автомобиле, хотя богатая поддержка может сделать его уютным для крупных людей. Для компактного седана салон просторный и обеспечивает отличный обзор.

Пассажирам на заднем сиденье не так повезло, если только они не находятся в модели Inscription, которая обеспечивает дополнительное пространство для ног. Тем не менее, даже модели стандартной длины не будут теснить двухметровые.

По сравнению с более современными роскошными седанами, интерьер S60 кажется простым, далеким от фантазии, хотя черная приборная панель имеет текстурированный вид. Однако, если смотреть в сторону водителя, эта приборная панель имеет деловую ауру, в то время как полностью цифровая приборная панель предполагает большую современность. Приборы яркие и легко читаемые.

Багажник считается объемным, о чем свидетельствует высокий хвост седана. Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, складываются вперед и имеют сквозной проход для более длинных предметов.

Впечатления от вождения

Каждая версия S60 хорошо управляется и управляется. Меньший вес четырехцилиндрового двигателя Drive-E помогает переднеприводным моделям T5 вести себя проворнее. Комфорт при езде оценивается как компетентный, но не исключительный.

Можно установить три режима трансмиссии: Drive, Sport и Eco+. Водитель S60 также может настроить подвеску во время движения. Жесткость подвески может быть установлена ​​​​на Dynamic или Touring, а режимы Comfort, Sport и Advanced влияют на управление водителем.

S60 T6 R-Design имеет более спортивную настройку подвески, обеспечивающую более четкое управление.

Читайте также:
Обзор Додж Калибр 2009 года

Дополнительная высота дорожного просвета S60 Cross Country заметна в поворотах, но кузов не сильно наклоняется, а управляемость сравнима с другими моделями S60.

Базовый двигатель Volvo с непосредственным впрыском топлива в T5 несколько шумный и грубый, ему не хватает изысканности. Стоп/старт, эта надоедливая функция, отключающая двигатель на перекрестках, добавляет шероховатости. Все это особенно заметно в пробках.

Верхние уровни отделки салона с двигателем с турбонаддувом работают лучше, но они ограничены полным приводом, который добавляет 250 фунтов.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач во всех S60 — больной вопрос, слишком стремящийся к переключению передач в попытке ограничить расход топлива. Шум от ветра, шин и дорожного покрытия удовлетворительно подавляется.

Самый экономичный S60 — это T5 с передним приводом, расход топлива которого соответствует рейтингу EPA: 25/36 миль на галлон по городу/шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает расход топлива до 23/31 миль на галлон по городу/шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. T6 R-Design, с его более мощным двигателем, не сильно отличается, 22/32 мили на галлон по городу/шоссе.

Заключительное слово

Volvo S2017 60 года — устаревший продукт, но он намного дешевле, чем конкурирующие немецкие седаны. Полный привод — мудрый выбор для Snow Belt, в то время как те, кто живет в более солнечных краях, получат более энергичный отклик от сопоставимых переднеприводных версий. Модели с надписями собираются в Китае, но комплектация и отделка, похоже, соответствуют остальным моделям S60, которые производятся в Европе.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: