2017 Volkswagen CC – NewCarTestDrive

Переднеприводный Volkswagen CC называют четырехдверным купе, противоречивое описание, которое раньше не существовало, но на самом деле имеет некоторый смысл в наши дни. Это седан с линией крыши, как у купе, седан, который может сойти за купе. Если вам нужен Volkswagen Passat, но при этом вам нужен стильный внешний вид, VW CC — ваша модель.

Он уже девятый год не меняет своей формы, но Volkswagen CC по-прежнему выглядит стильно. Он конкурирует с такими автомобилями, как Nissan Maxima, Lincoln MKZ, Volvo S60, Acura TLX и Audi A4.

В последний раз он был обновлен в 2013 году с измененным стилем и расширением заднего сиденья для трех человек. В 2017 году количество моделей было уменьшено с шести до трех за счет отказа от двигателя V6. Это устаревший продукт, требующий замены.

Единственный двигатель — это 200-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Его управляемость четкая, а езда комфортная.

С механической коробкой передач расход топлива оценивается EPA в 21 милю на галлон по городу, 32 на шоссе и 25 в сочетании на бензине премиум-класса. С автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, более подходящей для этого автомобиля, пробег такой же. Есть также модель PZEV с низким уровнем выбросов.

Модельный ряд

Volkswagen CC 2017 года выпускается в версиях Sport (34,475 37,820 долларов США), Executive и R-Line Executive (XNUMX XNUMX долларов США), каждая из которых имеет предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Наружное освещение

С точки зрения профиля, с заостренной изогнутой линией крыши и редкими безрамными окнами в дверях, Volkswagen CC выглядит почти как слегка уменьшенная версия крутых купе, таких как Audi A7 или Mercedes CLS. Его пропорции напоминают заднеприводное спортивное купе.

Внутреннее освещение

Volkswagen CC имеет больше роскошных функций, чем более популярный Passat. В 2016 году информационно-развлекательная система была дополнена портом USB.

Читайте также:
Обзор Шевроле Каприс 1994 года

Пассажирское пространство скомпрометировано ради линии крыши CC. Места над головой не только сзади, но и спереди немного тесновато, а место водителя низкое. Вход и выход на оба ряда сидений могут быть сложными. Но как только трое задних пассажиров заберутся внутрь, они найдут сиденье достаточно удобным.

Линия крыши не затрагивает заднюю часть кузова, поэтому багажник огромен.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что CC выглядит как спортивный седан, он не ездит как седан, хотя производительность высока по цене. Уточнение является приоритетом, а не край.

Управление четкое, относительно легкое и проворное, а поездка комфортная.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет более чем достаточный крутящий момент как на низких, так и на средних оборотах, с небольшой задержкой на самых низких оборотах.

Заключительное слово

Volkswagen CC был привлекательным четырехдверным купе. Турбодвигатель 2.0 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением — отличная трансмиссия. Ездить на нем очень весело, а стиль все еще актуален спустя девять лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: