2017 Тойота Ярис – NewCarTestDrive

Малолитражный Yaris, слегка переработанный для 2015 года, является самым маленьким и дешевым автомобилем Toyota в дилерских центрах США. В 2017 модельном году Toyota добавила три расширенных функции Safety Sense для моделей хэтчбеков, включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматический дальний свет. В остальном на трех- и пятидверных хэтчбеках мало что изменилось.

Однако новая модель, седан Yaris iA, присоединилась к линейке на 2017 год. Седан Yaris iA, ранее известный как Scion iA, основан на Mazda2 (больше не продается в США). Предлагается всего одна версия седана iA, и она более агрессивна, чем хэтчбеки Yaris, и более изысканна.

Разработанные и построенные во Франции хэтчбеки Yaris выпускаются в комплектациях L, LE и SE. Версии Yaris L и LE бывают трех- и пятидверными; Yaris SE только пятидверный.

Двигатели одинаковы для двух типов кузова, но выбор трансмиссии резко различается. Хэтчбеки оснащены 106-сильным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает крутящий момент 103 фунт-фут. Он сочетается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с древней устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Седаны имеют 1.5-литровую четверку с аналогичными характеристиками в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хэтчбеки Yaris LE комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В форме хэтчбека Yaris представляет собой традиционный малолитражный автомобиль, предлагающий недорогие транспортные средства и хороший расход топлива, но не более того. Производительность, как и ожидалось, считается скромной, хотя то, что Toyota утверждает, является «лучшим в своем классе» радиусом поворота 31.5 фута, что помогает с маневренностью. Модели Base L сохраняют задние барабанные тормоза, но другие получают четырехколесные дисковые.

Значительно более совершенный седан Yaris iA доставляет больше удовольствия от вождения, чем любой хэтчбек. Расход бензина в любом случае достаточно хороший, хотя и не лучший в своем классе для малолитражных автомобилей.

Новое трио стандартных функций помощи водителю улучшает безопасность хэтчбека Yaris, хотя результаты краш-тестов не безупречны. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила хэтчбеку четыре звезды. Хэтчбеки также получили хорошие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением минимальной оценки за лобовое столкновение с небольшим перекрытием. Седаны получили хорошие оценки от IIHS, но плохие в новом тесте фар; iA был объявлен лучшим выбором безопасности.

Читайте также:
Обзор Jaguar XE 2018 года

У хэтчбеков нет камеры заднего вида, но у седана iA она есть. Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет не включены в седан, а его автоматическое торможение работает только на более низких скоростях движения.

Обновленный хэтчбек Yaris появится в качестве модели 2018 года.

Модельный ряд

Yaris L 3-Door (15,250 5 долларов США) и 16,375-Door (5 15 долларов США) поставляются с 60-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 40-дюймовыми стальными колесами, тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками/замками, однорычажным стеклоочистителем, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 6.1/750, и крышка багажника. Аудиосистема с шестью динамиками и 885-дюймовым сенсорным экраном включает HD-радио и Bluetooth. Доступен четырехступенчатый автомат (XNUMX долларов). (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Yaris LE 3-Door (16,910 5 долларов США) и 17,285-Door (4 15 долларов США) включают XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач, черную решетку радиатора с хромированными акцентами, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Yaris SE 5-Door (17,200 800 долларов) поставляется с ручным или автоматическим переключением передач (16 долларов), спортивно настроенной подвеской, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, спортивными аналоговыми датчиками, задним спойлером, полностью дисковыми тормозами и противотуманные фары.

Yaris iA 4-Door (15,950 6 долларов США) имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач или 1,100-ступенчатую автоматическую коробку передач (16 долларов США), камеру заднего вида, 7-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, зеркала с электроприводом и указателями поворота, вход без ключа, кондиционер. , кнопка запуска и круиз-контроль. Аудиосистема с шестью динамиками включает XNUMX-дюймовый сенсорный экран.

Наружное освещение

Минимально украшенный по сравнению со многими конкурентами хэтчбек Yaris имеет стройный внешний вид. Более сдержанный, чем такие малолитражки, как Chevrolet Spark и Honda Fit, хэтчбек выглядит ровным и чистым, если не сказать заурядным. Спереди видна более яркая работа, а решетка радиатора трапециевидной формы украшена черной сеткой.

Поскольку седан iA разработан на основе дизайна Mazda, внешний вид отличается. Огромная решетка радиатора, также трапециевидной формы, доминирует над передней частью. Выступая как вниз, так и наружу, он создает один из самых смелых носов в категории малолитражных автомобилей. Хромированная отделка кузова имитирует геометрический дизайн.

Читайте также:
Обзор Форд Транзит 2019 года

Внутреннее освещение

Как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан передние пассажиры могут рассчитывать на больший комфорт, чем те, кто находится на заднем сиденье, которое лучше всего занято молодежью. Взрослым, скорее всего, будет тесно.

Заднее пространство для ног около 33 дюймов меньше, чем у некоторых соперников. Это на 6 дюймов меньше, чем у Honda Fit. Доступ на заднее сиденье может быть проблемой в трехдверных хэтчбеках.

Поскольку рулевая колонка хэтчбека не телескопическая, более высокие водители могут чувствовать себя не совсем комфортно. В остальном передние сиденья достаточно удобны, они более удобны, чем в более крупном Nissan Versa, хотя диапазон регулировки несколько ограничен.

Нижние подушки передних сидений не раздражающе короткие и достаточно широкие, чтобы соответствовать телосложению американцев. Контур сиденья и боковая поддержка лучше в комплектации SE.

Вдоль приборной панели, похожей на полку, элементы управления просты в использовании, с очевидными мягкими на ощупь поверхностями. В целом салон логичен и интуитивно понятен. Мест для хранения предостаточно.

Хотя и не совсем плоский, грузовой пол выше, чем у некоторых малолитражных автомобилей. Объем багажника пятидверки составляет солидные 15.6 кубических футов.

В салоне седана iA материалы выглядят высококлассно, что противоречит умеренной цене автомобиля. Эргономика лучше, чем у хэтчбека, но места для ног задних пассажиров не намного больше.

Впечатления от вождения

Покупатели автомобилей эконом-класса обычно не ставят производительность на первое место в своих предпочтениях. Это мудро, потому что с любым двигателем Yaris уступает многим соперникам по резвости.

Удовлетворительное ускорение возможно только при высокой частоте вращения двигателя хэтчбека. Но после 3,000 об / мин этот двигатель кажется громким и напряженным. Шум усугубляется устаревшей 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Переключение на более высокую скорость одновременно громкое и драматичное.

В целом, водители Yaris получают старомодный опыт вождения. Производительность действительно улучшается с механической коробкой передач.

Два плюса: комфорт при езде сравнительно хорош для малолитражки, а управляемость лучше, чем можно было бы ожидать. Хорошо настроенные, хотя и довольно мягкие, пружины ограничивают воздействие ударов и неровностей дорожного покрытия. Сцепление с дорогой улучшается благодаря более жесткой подвеске SE без существенной потери ходовых качеств.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2019 года

Водительские качества более привлекательны у седана iA, который кажется более задорным, чем хэтчбек. Хотя двигатель iA Mazda, построенный Mazda, идентичен по размеру хэтчбеку, он совершенно другой, в нем используется непосредственный впрыск. С ручным переключением передач iA может ощущаться почти как недорогой спортивный седан. В отличие от трансмиссий хэтчбека, обе 6-ступенчатые коробки передач iA превосходны. Точное рулевое управление хорошо взвешено, а тугая подвеска iA поглощает многие проблемные места.

Топливная эффективность могла бы быть лучше. Хэтчбеки с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по рейтингу EPA расходуют всего 30/35 миль на галлон по городу/шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. С 5-ступенчатой ​​механикой это 30/36/33 миль на галлон. Расход бензина увеличивается с iA, рейтинг EPA с автоматической коробкой передач составляет 32/40 миль на галлон по городу/шоссе или 35 миль на галлон в смешанном цикле (30/39/34 миль на галлон с ручным управлением).

Заключительное слово

Хэтчбеки Yaris предлагают традиционный малолитражный опыт по скромной цене, омраченной вялой производительностью и шумом. Мало того, что новый седан iA более удобен в управлении, он лучше оснащен и экономнее расходует бензин, а стартовая цена сопоставима со стартовой ценой хэтчбека.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: