Toyota Tundra — мощный пикап. Представленный в 2007 году, а затем переработанный в 2014 году, это самый старый дизайн полноразмерных звукоснимателей. Tundra 2017 года добавляет новые цвета в палитру вместе с пассажирским сиденьем с электроприводом, но в остальном это перенос с 2016 года, когда были некоторые незначительные обновления.
В первую очередь из-за своего возраста Tundra занимает последнее место в списке превосходных полноразмерных пикапов: Ford F-150, Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500, Nissan Titan и Ram 1500. Ram почти устарел, но его замена скоро будет здесь. Цены снижены на большинство моделей Tundra 2017 года.
Все Tundra поставляются с V8: 4.6-литровый мощностью 310 лошадиных сил и 327 фунт-фут крутящего момента, а 5.7-литровый мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут. Доступны полноприводный и двухколесный привод.
Экономия топлива не так хороша, как то, что предлагают некоторые из прислуги. Оценки EPA составляют 15/19 миль на галлон по городу / шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле для 4.6-литрового 2WD, 13/17/15 миль на галлон для 5.7-литрового 4WD.
Tundra может не предлагать столько конфигураций, как домашние, но предлагает те, которые нужны большинству людей, с выбором из трех кабин, нескольких длин кузова и нескольких уровней отделки салона. Обычные кабины вмещают два или три человека и оснащены традиционной 8-футовой кроватью. Double Cabs предлагает 8- и 6.5-футовые кровати, задние двери с задними петлями и откидные задние сиденья. Модели CrewMax имеют 5.5-футовые кровати, четыре обычные двери и многоместное заднее сиденье, подходящее для шестифутовых пассажиров. Увы, здесь, в Тундровиле, вы не найдете ни запираемого багажного отделения в грузовом отсеке, ни демпфированной задней двери, ни бамперных ступенек, ни трости на двери багажника.
Здесь есть функции пассивной безопасности, в том числе восемь подушек безопасности, но функции активной безопасности, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о лобовом столкновении недоступны. Опять же, мы ненавидим эти функции.
Результаты краш-тестов средние. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Tundra четыре звезды (пять за защиту от бокового удара). Некоторые версии получают только трехзвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Tundra как «хорошо», но только «приемлемо» в краш-тестах с небольшим перекрытием.
Модельный ряд
Toyota Tundra SR 2017 года (30,120 6.1 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, стереосистемой AM / FM / CD, возможностью подключения смартфона, 18-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения USB / iPod, телефоном с функцией громкой связи Bluetooth / потоковой передачей музыки и XNUMX-дюймовым экраном. стальные колеса. Пакет Work Truck заменяет прочную виниловую обивку и напольное покрытие.
Tundra SR5 (31,930 46,110 долларов США) отличается внедорожным стилем, добавлением противотуманных фар, дворников с прерывистым режимом работы, Entune Audio Plus и спутникового радио. Легкосплавные диски не являются обязательными. Tundra TRD Pro (18 XNUMX долларов США) включает в себя обновления для бездорожья, в том числе настроенные амортизаторы Bilstein, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски TRD, защитные пластины и сиденья с черной кожаной отделкой и красной строчкой.
Tundra Limited (39,380 20 долларов) получает кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль и 47,080-дюймовые легкосплавные диски. Tundra Platinum CrewMax (12 12 долларов) с обивкой из перфорированной кожи; Водительское сиденье с электрорегулировкой по 1794 параметрам и памятью; подогрев/вентиляция передних сидений; Entune Premium JBL Audio с 47,080 динамиками, навигацией и люком в крыше. Tundra XNUMX Edition CrewMax (XNUMX XNUMX долларов США) сочетается с отделкой Platinum, добавляя специальные коричневые сиденья с кожаной отделкой премиум-класса с тиснением и акцентами из ультра-замши. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Как и другие полноразмерные пикапы, Tundra подчеркивает крепкие пропорции, но в целом его внешнему виду не хватает чистоты и четкости, характерных для моделей Ford и GM. Нынешняя решетка лучше всего выглядит в цвете Midnight Black Metallic, так что вы не так сильно ее заметите.
Боковины кузова и задняя часть выглядят более знакомыми, а штампованная задняя дверь кажется прочной и заниженной. Утилита с грузовым кузовом уступает отечественным пикапам, особенно нынешним Ford F-150 и Ram 1500.
Внутреннее освещение
Сиденья тундры просторные и удобные. Отделка салона Platinum и 1794 Edition выглядит сравнимо с King Ranch или Laramie Longhorn. Элементы управления большие и логично расположены. На центральной консоли можно разместить ноутбук.
В двойных кабинах не так много места на втором ряду.
CrewMax предлагает места для пяти человек с достаточным пространством для ног для каждого гонщика. Сиденья сдвигаются и откидываются, хотя угол наклона спинки неудобный, а подушки низкие.
Впечатления от вождения
Выбор трансмиссии Tundra более ограничен, чем у Ford, GM и Ram. При максимальной массе 10,400 XNUMX фунтов максимальная тяговая способность уступает отечественным моделям. Тем не менее, Тундра может быть заманчивым соперником.
Два двигателя Toyota V8 ведут себя одинаково при вождении по городу и порожнему грузовику. Оба работают хорошо, с хорошим ускорением на низких оборотах, что делает Tundra приемлемо быстрой. Оба двигателя V8 имеют тенденцию терять мощность по мере увеличения скорости или веса.
Если вы тянете прицеп, пружина для 5.7-литрового двигателя. 4.6-литровая Tundra начинает ощущать анемию при перевозке четырех тонн или около того. Даже с большим двигателем V8, Tundra не так уж и стремится достичь скорости на автостраде по длине въезда. Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 предлагают большую мощность для ускорения с существенной нагрузкой.
Ожидайте спокойного поведения при движении в пробках. Качество езды достаточно комфортное, хотя удары по неровностям и швам на тротуаре обычно выходят за пределы нормы. Легкое рулевое управление не такое быстрое, как в F-150 или Ram.
В городских условиях Тундра ведет себя хорошо. Однако выберите модель TRD с ее модернизированной подвеской и шинами, и поездка будет не такой заманчивой.
Несмотря на мощность в 310 лошадиных сил, 4.6-литровый V8 не может сравниться с двигателями V6 от Ford и GM. Ускорение тяжелее с 5.7-литровым двигателем, но даже этот V8 на самом деле не соответствует Silverado V8 или Hemi Ram.
Оба V8 используют 6-ступенчатые автоматические коробки передач, которые переключаются плавно и достаточно быстро реагируют.
Расход бензина – больной вопрос. С задним приводом 4.6-литровый V8 по рейтингу EPA расходует 15/19 миль на галлон по городу/шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле. Заднеприводная Tundra с большим двигателем V8 по рейтингу EPA расходует 14/18 миль на галлон по городу/шоссе или 16 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Toyota Tundra — хороший пикап, но его обогнали более новые машины от Ford, GM и Nissan. Тундра не выделяется буксировочной способностью, экономией топлива или комфортом езды. Ищите предложения на них.
Редактор New Car Test Drive Митч Маккалоу сообщил из Нью-Джерси с отчетами сотрудников The Car Connection.