2017 Тойота Такома – NewCarTestDrive

Пикап Toyota Tacoma среднего размера, частично модернизированный для 2016 года, является самым прочным грузовиком в своем классе. Это лучший грузовик для поездок на работу по полям с валунами или для перевозки внедорожного мотоцикла по пустыне. Он прочный, надежный и отлично справляется с пересеченной местностью.

Модельный ряд Toyota Tacoma 2017 года включает новую модель TRD Pro, в которой подвеска поднята на один дюйм, а также добавлены защитные пластины, вседорожные шины, черные легкосплавные диски, выхлопная система с кошачьей спиной, светодиодные фары дальнего света и значки на решетке. Tacoma TRD Pro включает в себя внедорожные функции модели Tacoma TRD Off Road.

В 2016 модельном году для всей линейки были представлены новые силовые агрегаты с новым капотом и передней панелью, переработанной конструкцией кабины, настроенной подвеской, улучшенными функциями и шумоизоляцией.

2017-такома-трд

Tacoma поставляется в четырех конфигурациях: с короткой и длинной кроватью (пять и шесть футов), с двойной кабиной (полное заднее сиденье) или кабиной Access (небольшое складывающееся сиденье). Есть задний или полный привод.

Базовым двигателем является 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л. Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 180/5 мили на галлон по городу / шоссе или 5 миля на галлон в сочетании с автоматическим и задним приводом. Четырехцилиндровый двигатель может быть хорошим вариантом для недорогого рабочего грузовика.

Более популярен 3.5-литровый V6 с непосредственным впрыском мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива V6 примерно такой же, как и у четырехцилиндрового, но он значительно более плавный и мощный. V6 с автоматической коробкой передач и полным приводом расходует 4/18 мили на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 23 миль на галлон в смешанном цикле. Механическая коробка передач снижает расход примерно на две мили на галлон, а привод на два колеса увеличивает его на единицу.

Четырехцилиндровый двигатель может буксировать 1620 фунтов, в то время как V6 рассчитан на 6800 фунтов, с пакетом, включающим масло для тяжелых условий эксплуатации и охладитель трансмиссии (с автоматической коробкой передач), генератор переменного тока на 130 ампер (с ручным управлением) и Trailer Sway Control. Тем не менее, мы бы предпочли, чтобы Toyota Tundra или другой полноразмерный пикап буксировал что-то более тяжелое, чем басовая лодка или прицеп для мотоцикла.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Arteon 2021 года

Внедорожные качества и долговечность являются важной частью бренда Tacoma. Его система Multi-Terrain Select (взятая от 4Runner) аналогична системам на Land Rover, Jeep и Ford. Водители могут устанавливать режимы для грязи, песка, скользкой породы и многого другого, меняя дроссельную заслонку и тормозя. Полноприводная раздаточная коробка, установленная с помощью ручки на приборной панели, не предназначена для улучшения прохождения поворотов на дороге, в отличие от полноприводных седанов. Модели TRD Sport оснащены автоматическим задним дифференциалом повышенного трения, а модели TRD Off Road и TRD Pro идут еще дальше благодаря блокировке заднего дифференциала.

Страховой институт безопасности дорожного движения присуждает Tacoma высшие баллы как за умеренное переднее перекрытие, так и за ударопрочность при боковом ударе. Национальная администрация безопасности дорожного движения провела только краш-тесты Crew Cab, присвоив ему четыре звезды.

Модельный ряд

Toyota Tacoma 2017 года выпускается в шести моделях: SR, SR5, TRD Sport, TRD Off Road, TRD Limited и TRD Pro. Автоматическая кабина SR Access Cab I4 с шестифутовой кроватью и приводом на два колеса (24,120 XNUMX долларов США) является базовой моделью. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают сборы за пункт назначения.)

Наружное освещение

2017-такома-прогулка

Освеженная передняя часть 2016 года не скрывает того факта, что Tacoma не сильно отличается от модели 2005 года. Передняя панель стала более блочной, а знакомые большие расширители крыльев исчезли. Решетка с шестигранным рисунком выглядит приглушенной по сравнению с более крупным пикапом Tundra.

Задняя дверь с надписью Tacoma выглядит индустриально, как у Tundra. Бампер, состоящий из трех частей из стекловолокна и смолы, придает ему другой вид. Возможно, он не прочный, но легкий и его легко заменить, если вы не против выбросить легко ломающийся и заплатить за новый.

Pro выглядит более прочным, с его черными легкосплавными дисками и вездеходными шинами, а также приподнятым на один дюйм.

Внутреннее освещение

Удобства и комфорт в салоне — не самые сильные стороны Tacoma. Низкая крыша и высокий пол означают, что вы взбираетесь наверх и ныряете в тесную кабину. Сиденья не удобные. Короче говоря, Tacoma далеко не так удобна, как Chevy Colorado, GMC Canyon или Honda Ridgeline.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman 2021 года

Сиденья короткие и плоские, сиденье водителя не поднимается и не наклоняется, а также нет никаких регулировок с электроприводом, стандартных для Canyon и Colorado. Сиденья в линейке Tacoma упругие, с пенопластовым сердечником, которые слишком сильно давит на седалищные кости и не обеспечивают достаточной поддержки под бедрами. Поддержка спины так же плоха. Они кажутся дешевыми и устаревшими.

2017-tacoma-интерьер

Даже в топовой версии Limited, в которую добавлена ​​приятная кожа, сиденье водителя не поднимается и не наклоняется. Но, возможно, отсутствие возможности поднять сиденье связано с ограниченным пространством над головой, особенно с доступным люком. Сама кожа предлагает немного большую поддержку, чем ткань.

Тем не менее, Tacoma полна отличных деталей. Ветровое стекло из акустического стекла и много шумоизоляции, а отсутствие шума в салоне делает его изысканным. На горизонтальной приборной панели есть несколько высококлассных материалов, а поверхности скоординированы. Зеркало заднего вида имеет крепление GoPro. Есть сенсорный звук, и большинство моделей могут выполнять навигацию со смартфона.

Сзади на задней двери есть замок и демпфер, чтобы она не захлопнулась, когда вы опускаете ее одной рукой. Поручни в кровати имеют подвижные планки и точки крепления. Некоторые модели имеют розетку переменного тока на 120 вольт, установленную на палубе. Есть доступный четырехпанельный складной тент.

Точная длина короткой кровати составляет 60.5 дюйма, а длинной — 73.7 дюйма. Ширина кузова составляет 53.4 дюйма, сужаясь до 41.5 дюйма в колесных арках, поэтому лист фанеры не поместится ровно, и придется ездить на приподнятой задней двери. Глубина кровати составляет 19.1 дюйма.

Складывающиеся задние сиденья в Access Cab очень маленькие и подходят для детей, которые думают, что это весело, когда их кладут в коробку и какое-то время подпрыгивают, а также продукты, которые могут не возражать. Полное заднее сиденье Double Cab предположительно вмещает троих, при этом оно разделено 60/40 с местом для хранения вещей под скамейкой.

Впечатления от вождения

2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 159 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-футов. С задним приводом он поставляется только с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна с полным приводом.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 2012 года

2017-такома-вождение

278-сильный V6 — это двигатель с хорошими оборотами. Как с непосредственным впрыском, так и с регулируемой системой впуска с широким впуском он соответствует циклу сгорания Аткинсона. Его 265 футо-фунтов крутящего момента хорошо работают с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с ее плавным переключением вверх и вниз и отличным интервалом между передачами.

Ходовые качества лучше, чем были. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, характеристики которых были смягчены в 2016 году для улучшения плавности хода, а также смягчены задние амортизаторы. Эта настройка амортизатора включала в себя настройку демпфирования отскока за счет изменения клапанов для улучшения контроля.

В жестком шасси используется стальная лестничная рама, закрытая поперечиной спереди, но не сзади. В конструкции кабины используется высокопрочная сталь с боковыми балками.

Четыре настройки подвески означают четыре разных вкуса качества езды и управляемости. SR, SR5 и Limited получают стандартную подвеску, модели TRD Sport получают более спортивную настройку подвески, а модели TRD Off Road получают подвеску, предназначенную для бездорожья, с большим ходом колес и артикуляцией. Новый TRD Pro оснащен усиленными амортизаторами Fox.

Pro действительно хорошо справляется с бездорожьем, в то время как контроль тяги и устойчивости достаточно сдержан, чтобы быть эффективным, не мешая в широком диапазоне условий. Модели TRD на самом деле более плавно ездят по неровным дорогам и дорогам с гравием.

Модели TRD Off Road и TRD Pro с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач имеют переключатель Multi-Terrain Select, циферблат которого расположен в верхней части лобового стекла, предположительно для того, чтобы зарядное устройство для бездорожья могло менять режимы, не отрывая взгляда от трассы. Настройки: «Грязь и песок», «Свободная скала», «Могулы», «Камень и грязь» и «Камень». Система влияет на ряд динамических характеристик грузовика, в том числе на дроссельную заслонку, и обеспечивает наилучшую теоретическую тягу для этих условий. Например, он допускает большую пробуксовку для грязи и песка, но не для камней.

Есть также помощь при трогании на подъеме и управление ползком, которые берут на себя управление дроссельной заслонкой и тормоза на скорости до 5 миль в час, поэтому водитель может не беспокоиться о тяге и сосредоточиться только на рулевом управлении, объезжая большие камни или бревна. Благодаря отличному обзору из кабины их легче увидеть.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2008 года

16-дюймовые легкосплавные диски TRD Pro оснащены большими вездеходными шинами Goodyear Wrangler с усиленными боковинами из кевлара. Колеса меньше стандартных, что оставляет место для большей боковой стенки, которая необходима на очень пересеченной местности. Вот тут-то и пригодятся толстые защитные пластины.

Ключевым элементом этих грузовиков является их долговечность. Владельцы, которые проводят много времени, катая свои грузовики по берегам рек или по пересеченной каменистой местности, обнаружат, что Tacoma выдерживает большее количество сезонов эксплуатации, чем многие другие автомобили. Только Jeep и Land Rover сравниваются в этом плане.

Заключительное слово

2017-такома-финал

Toyota Tacoma — лучший выбор среди пикапов среднего размера для поездок по пересеченной местности. Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline лучше подходят для поездок на работу и в качестве альтернативы автомобилю. Тесный салон и низкие арендные сидения делают Tacoma не самой удобной. Но один из них трудно сломать или изнашивать, поэтому, если вы рыболовный гид в Монтане или байкер на юго-западе, Tacoma — ваш грузовик.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, а Митч Маккалоу сообщил из Нью-Джерси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: