Toyota Sienna большая и вместительная и может быть сконфигурирована для семи пассажиров с капитанскими креслами второго ряда или восьми с трехпозиционной скамьей. Это единственный известный нам минивэн с полным приводом в качестве опции.
Toyota Sienna 2017 года получает модернизацию своего 3.5-литрового двигателя V6 в виде прямого впрыска топлива, что увеличивает мощность на 30 л.с. Модели Sienna 2017 года также получают новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, расход топлива Sienna 2017 года увеличился: до 22 миль на галлон в смешанном режиме (город/шоссе) с передним приводом или 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Заметно хорошо оснащенная Sienna выпускается в пяти комплектациях, а также в трех вариантах Premium. Полный привод доступен для Sienna LE, Sienna XLE и Sienna Limited. Модернизированный двигатель V6 теперь развивает мощность 296 лошадиных сил и поставляется со всеми моделями.
Sienna подчеркивает семейные черты, универсальность, вместительность салона, надежность. Верхние уровни отделки салона добавляют развлекательные возможности и доступное оборудование. 6.1-дюймовый сенсорный экран и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Дополнительные функции включают мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, раздвижные двери с электроприводом, навигацию и голосовую проекцию для общения с пассажирами на заднем сиденье.
Боковые шторки безопасности защищают пассажиров во всех трех рядах. Внешняя видимость превосходна. Все модели Sienna оснащены камерой заднего вида, которая была модернизирована и теперь обеспечивает обзор на 180 градусов. Оценки ударопрочности правительства и страховой отрасли хорошие, но лучшие. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sienna пять звезд в целом, но только четыре звезды за защиту от лобового столкновения и опрокидывания. Страховой институт безопасности дорожного движения оценил Sienna как хороший в большинстве областей, но только как приемлемый для процедуры лобового столкновения с небольшим перекрытием.
Ряд современных функций безопасности являются необязательными. Среди них: предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, передние/задние датчики парковки.
Модельный ряд
Toyota Sienna 2017 года выпускается в моделях L, LE, SE, XLE и Limited, а также в премиальных версиях.
Sienna L (29,750 6.1 долларов) получает сиденья для семи пассажиров с тканевой обивкой, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, 3.5-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовый информационный дисплей, возможность подключения Bluetooth, XNUMX-дюймовые колеса.
Sienna LE (32,540 7.0 долларов) имеет сиденья для восьми пассажиров, раздвижные двери с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и 18-дюймовый сенсорный экран. Полный привод с семиместным сиденьем и 2,540-дюймовыми колесами (XNUMX долларов США) не является обязательным. Доступны места с автоматическим доступом.
Sienna SE (36,110 19 долларов) имеет кожаные сиденья, сиденья для восьми пассажиров с подогревом передних сидений, решетку радиатора со спортивной сеткой, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, спортивные инструменты, 40,830-дюймовые колеса и затемненные внешние акценты. Sienna SE Premium (16.4 XNUMX долларов США) включает в себя XNUMX-дюймовую заднюю развлекательную систему с проигрывателем Blu-ray, зажигание / запуск без ключа и систему Driver Easy Speak, которая усиливает голос.
Sienna XLE (36,310 17 долларов США) возвращается к 18-дюймовым колесам с сиденьями для восьми плюс акценты под дерево, кожаный руль и люк на крыше. Полный привод с сиденьями для семи пассажиров и 2,210-дюймовыми колесами не является обязательным (39,505 долларов). Доступно место с автоматическим доступом. Sienna XLE Premium (2,210 XNUMX долларов США) добавляет проигрыватель Blu-ray и систему Driver Easy Speak. Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).
Sienna Limited (42,800 10 долларов) имеет семь посадочных мест и добавляет навигацию, модернизированную стереосистему с 18 динамиками, 1,140-дюймовые колеса, хромированные внешние акценты и двойной люк. Полный привод с семиместным размещением не является обязательным (46,170 долларов). Limited Premium (1,740 XNUMX долларов США) вмещает семь человек, включая проигрыватель Blu-ray и дворники с датчиками дождя. Доступны адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о лобовом столкновении. Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).
Наружное освещение
Toyota Sienna выглядит как типичный минивэн и не пытается маскироваться под что-то другое. Визуально мало что изменилось с 2015 модельного года. Ребристая решетка устанавливается в комплектациях LX, XLE и Limited. Версии Limited и SE оснащены светодиодными фарами.
Sienna SE выглядит самым спортивным из минивэнов Toyota, особенно с дополнительным пакетом внешнего вида. Немного выделяются пороги и колеса большего диаметра, как и прозрачные линзы задних фонарей SE; но общая форма мало чем отличается от других комплектаций.
Внутреннее освещение
Внутри Sienna предлагает элегантный внешний вид и удобную планировку. Sienna — одни из самых больших и вместительных минивэнов, обещающие исключительный комфорт всем водителям. У взрослых не должно возникнуть трудностей при входе или выходе из заднего отсека.
Широкая контурная приборная панель разделяет передних пассажиров, размещая основные органы управления на стороне водителя. Приборы большие и легко читаемые. Передний пассажир может легко добраться до элементов управления аудиосистемой и климат-контролем.
6.1-дюймовый сенсорный экран является стандартным. Более низкие уровни отделки салона также оснащены 3.5-дюймовым черно-белым информационным ЖК-экраном, а в более высоких моделях установлен цветной дисплей с диагональю 4.2 дюйма.
Передние пассажиры наслаждаются удобными сиденьями с поддержкой. В большинстве моделей есть скамья второго ряда, рассчитанная на восемь пассажиров. Скамья выдвигается, увеличивая пространство для пассажиров или груза. Удаление одной секции обеспечивает доступ к складному третьему ряду, который действительно может вместить взрослых и до которого не так сложно добраться.
Капитанские кресла стандартные с полным приводом, но не складываются полностью. В переднеприводной версии Limited откидные сиденья типа «лаунж» включают подножки и удлинители подушек для ног.
Вместительное хранилище для мелких предметов, с глубокой консолью и двумя перчаточными ящиками. Удобная платформа для хранения под центральной приборной панелью между передними сиденьями обеспечивает удобное место для кошелька или вашего заказа на вынос.
Объем грузового отсека составляет 117.8 кубических футов при сложенных и сдвинутых вперед сиденьях второго ряда и сложенных сиденьях третьего ряда. Это много грузового пространства. За сиденьями третьего ряда находится 39.1 кубических футов грузового пространства, а глубокий колодец в полу легко вмещает и удерживает огромный груз продуктов, превосходящий внедорожники.
Мы обнаружили, что двери с электроприводом иногда не хотят открываться. Пассажир, которого мы подобрали на обочине в загруженном аэропорту, изо всех сил пытался открыть боковую дверь, пытаясь управлять ею вручную, что так часто происходит, когда пассажиры пытаются попасть внутрь под давлением. А для заднего люка требовалось удерживать кнопку на пульте на несколько ударов дольше, чем ожидалось.
Впечатления от вождения
Производительность минивэнов больше зависит от безопасности и маневренности, чем от разгона или проходной мощности. Пока он быстро достигает скорости шоссе, эффективно останавливается и достаточно проворен, чтобы объезжать проблемные места, минивэн показывает хорошие результаты.
Тем не менее, Sienna кажется тяжелой и вялой, медленно реагирует на переходные маневры и, кажется, требует большего усилия рулевого управления, чем многие внедорожники.
Из-за его размера, веса и высокого профиля управляемость вялая. При торможении нос ныряет изрядно. Сиенна тоже не тихая на шоссе.
Обладая почти 300 лошадиными силами в 2017 году, V6 не испытывает недостатка энергии на дороге, занимая место выше среднего для своего класса. Переключения плавные и практически незаметные благодаря новому 8-ступенчатому автомату, хотя переход на более низкую передачу может быть медленным. Однако двигатель и трансмиссия не кажутся идеально скоординированными. При повороте направо на перекрестке трансмиссия часто выбирает относительно высокую передачу (третью) в середине поворота; затем, когда акселератор нажимается для ускорения на выходе из поворота, трансмиссия должна переключаться на пониженную передачу (до второй передачи), чтобы вызвать достаточный крутящий момент для ускорения, что раздражает.
Sienna SE с более жесткой подвеской и 19-дюймовыми шинами является самой спортивной моделью, но отличия от топовых комплектаций незначительны. С буксировочным комплектом Sienna может перевозить до 3,500 фунтов, например, легкую лодку.
Экономия топлива считается респектабельной с новым, более мощным двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя полный привод значительно снижает пробег. Переднеприводная Sienna по рейтингу EPA расходует 19/27 миль на галлон по городу/шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эти цифры до 18/24 миль на галлон по городу/шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Toyota Sienna относительно дорогая, но она предлагает просторный салон, комфорт сидений, удобство и универсальность, а также репутацию Toyota как надежного автомобиля.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.