2017 Тойота Секвойя – NewCarTestDrive

Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, с задним или полным приводом. Он традиционен тем, что основан на пикапе, в данном случае Tundra; его конструкция кузов-на-раме, никоим образом не кроссовер.

Sequoia была звездой, когда она вышла в 2007 году, но это было десятилетие с небольшими изменениями, что делает Sequoia 2017 года очень устаревшей по сравнению с конкурентами, а именно с переработанными моделями GM: Chevy Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon и Yukon XL.

Это салон, в котором Sequoia больше всего чувствует себя отсталым, с остатками пластика и отсутствием таких функций, как запуск с кнопки и порты USB. Однако только у Sequoia есть заднее стекло с электроприводом в задней двери, что очень удобно.

Sequoia использует платформу Tundra, но ее ход более плавный, а управляемость немного лучше. Есть только один двигатель, проверенный 5.7-литровый GM, здесь развивающий 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач старой школы. Sequoia не предлагает прочного внедорожного оборудования, потому что Toyota 4Runner и Land Cruiser так хорошо покрывают это, а также имеют три ряда сидений.

При расходе топлива в 15 миль на галлон (14 миль на галлон с полным приводом) Sequoia еще больше отстает от времени. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша для трансмиссии, может быть, даже лучше, чем у некоторых высокотехнологичных коробок передач, таких как 4-ступенчатая коробка передач Ford, однако основной причиной увеличения количества передач в настоящее время является расход топлива. Sequoia может быть просто взрывоопасной, но она окупается в момент заправки. EPA оценивает его город на 10 миль на галлон и шоссе на 13 миль на галлон из 17 вместе взятых.

Полноприводный Chevy Tahoe расходует в сумме 4 миль на галлон и использует топливный бак того же размера, 18 галлонов, поэтому его запас хода составляет около 26 миль по сравнению с 468 милями у Sequoia.

Sequoia не подвергалась краш-тестам со стороны федералов или страховых компаний. Однако одним хорошим моментом является множество подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности, коленные подушки и боковые подушки спереди, а также боковые шторки с датчиком крена для всех трех рядов. Камера заднего вида является стандартной, но автоматическое экстренное торможение недоступно.

Читайте также:
2010 Хонда Риджлайн Обзор

Sequoia может буксировать большую лодку, но по сравнению с кроссовером Toyota Highlander он менее удобен для людей.

Модельный ряд

Есть три модели: SR5 (45,560 54,350 долларов), Limited (62,090 3,225 долларов) и Platinum (XNUMX XNUMX долларов). Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).

Стандартное оборудование Sequoia SR5 включает в себя 6.1-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и потоковое аудио через Bluetooth. Limited добавляет кожу, заднюю дверь с электроприводом, сиденье третьего ряда с электроприводом, датчики парковки, аудиосистему JBL и 20-дюймовые колеса. Platinum добавляет адаптивный круиз-контроль, навигацию, заднюю развлекательную систему Blu-Ray с 9.0-дюймовым экраном и передние сиденья с кондиционером.

Наружное освещение

Это мачо-внедорожник, не такой гладкий, как другие. На массивной платформе Tundra Sequoia округляется, но выглядит мускулистой, набухшей от тестостерона, почти мультяшной, с разорванным металлическим листом и расклешенными крыльями. Это самая большая модель Toyota, и она почти такая же широкая, как Chevy Suburban.

Большой хромированный пластиковый нос щеголяет хитрой гравитацией, что делает его внушительным. Есть высокая поясная линия и высокий капот, потом снова хром, в зеркалах и дверных ручках.

SR5 выглядит просто и вменяемо. Ограниченная и Платиновая сходят с ума от хрома, включая роскошные колеса.

Внутреннее освещение

Sequoia занимает последнее место среди полноразмерных внедорожников по роскоши салона. На переднем сиденье создается впечатление, что вы находитесь в пикапе, в котором вы находитесь. Сиденья широкие и мягкие, но до них нужно круто подниматься.

Приборная панель функциональна, но, возможно, излишне стилизована, с большими переключателями и дисплеями, предназначенными для работы. Металлическая матовая отделка проходит от приборной панели до центральной консоли. Есть много подстаканников и есть хорошее место для хранения мелочей.

Информационно-развлекательная система Toyota Entune в значительной степени зависит от подключенного смартфона. Он прост в использовании, а его навигация интуитивно понятна.

Второй ряд представляет собой стандартную скамейку с шестидюймовым ходом, чтобы сделать больше места для ног или грузового отсека. Он складывается вместе с третьим рядом, образуя огромное грузовое пространство. Дополнительные двойные капитанские кресла более удобны, больше подходят для людей, чем для груза.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2012 года

Третий ряд просторнее некоторых, но все же тесноват, так что в основном только для детей. Силовое складывание не является обязательным. Водитель может нажать кнопку, чтобы опустить заднее стекло, как у универсала из 60-х.

Материалы салона, может, и не роскошь, но тишина. Он такой же тихий, как Lexus, с шумом дороги и ветра, казалось бы, далеко.

Впечатления от вождения

Грохочущий 5.7-литровый V8 Sequoia демонстрирует свои 381 лошадиную силу, взяв на себя огромный вес грузовика и быстро разгоняя его по дороге: от нуля до шестидесяти всего за 6.7 секунды. Девяносто процентов крутящего момента двигателя в 401 фунт-фут приходится на низкие 2200 об/мин, так что он не теряет ни минуты впустую — и этот крутящий момент облегчает буксировку 7400 фунтов. Platinum поставляется с задней подвеской с выравниванием нагрузки, поэтому он лучше всего подходит для буксировки.

Благодаря устойчивости четырехколесной независимой подвески, похожей на легковой автомобиль, поездка на рамном внедорожнике хороша, хотя он теряет некоторое самообладание на волнистой дороге, а на неровных дорогах возникает некоторая головокружение. Ездить стало еще лучше с активной регулируемой системой пневматической подвески Platinum.

Не заблуждайтесь, он маневрирует как автобус на парковке, но его радиус поворота 38 футов довольно мал, что очень помогает.

В полноприводных версиях используется система контроля тяги A-TRAC, помогающая в грязи, снегу и песке. Электронная двухскоростная раздаточная коробка использует блокируемый дифференциал повышенного трения Torsen, который распределяет мощность между передними и задними колесами.

Заключительное слово

Sequoia предлагает внедорожные возможности большого трехрядного внедорожника, а также ускорение и крутящий момент для буксировки. Расход топлива не является его сильной стороной, и это устаревший дизайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: