2017 Toyota Prius v – NewCarTestDrive

Toyota Prius v — это универсал, а также самый большой и просторный член группы компактных гибридных силовых агрегатов Toyota. Это также самый старый. Представленный в 2012 модельном году, сейчас идет шестой сезон.

Модели Prius v 2017 года поставляются с обновленной аудиосистемой Entune с функцией распознавания голоса и функцией Siri Eyes-Free. Немногое изменилось для модели 2017 года.

Популярный лифтбэк Prius был переработан для 2016 года, но Prius v 2017 года сохраняет ту же трансмиссию, что и в предыдущем поколении: 98-сильный 1.8-литровый бензиновый двигатель, который работает с двумя электродвигателями и никель-металлгидридным аккумулятором. Основной (60 кВт) электродвигатель приводит в движение транспортное средство, а меньший в основном обеспечивает электроэнергию. Суммарная отдача системы составляет 134 лошадиных силы, направляемых на бесступенчатую трансмиссию (CVT) и передний привод.

Поскольку Prius v сравнительно тяжелый и громоздкий, производительность уступает другим моделям Prius. Так же как и экономия топлива, которая по рейтингу EPA составляет 41 миля на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе, по сравнению с 52 милями на галлон в смешанном цикле для последнего лифтбэка Prius.

Toyota продвигает пространство и универсальность высокого универсала, как у внедорожника, а интерьер действительно можно назвать просторным и гибким. Пассажиры сидят немного выше, чем в обычном седане или хэтчбеке, что обещает хороший обзор. Тем не менее, несмотря на более квадратный профиль, чем у обычного Prius, это ни в коем случае не кроссовер. Полный привод отсутствует, а дорожный просвет Prius v аналогичен таковому у обычного седана.

В отличие от знакомой модели лифтбэк с разделенным задним стеклом, заднее стекло Prius v состоит из цельного вертикального стекла. В результате задний обзор значительно лучше.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Prius va Top Safety Pick Plus, но только при наличии дополнительного пакета передовых технологий. Prius v получил высшие оценки «Хорошо» во всех тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Prius v в его нынешней структурной форме.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех четырех комплектаций. Пакет передовых технологий включает в себя панорамный люк на крыше с солнцезащитными шторками с электроприводом, динамический круиз-контроль на основе радара, аудиосистему JBL Premium Audio и навигационную систему с жестким диском. Также включены предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Система предупреждения столкновения может задействовать тормоза и втянуть ремни безопасности, если чувствует, что лобовое столкновение неизбежно.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2013 3 года

Модельный ряд

Toyota Prius v 2017 года выпускается в четырех комплектациях, пронумерованных от второго до пятого. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 865 долларов США.)

Prius v Two (26,675 16 долларов) поставляется с входом без ключа, автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой сидений и 28,060-дюймовыми легкосплавными дисками. Облачная мультимедийная система Toyota Entune также входит в стандартную комплектацию. Prius v Three (6.1 4.2 долларов) включает аудиосистему и климат-контроль на рулевом колесе, Bluetooth и поясничную опору с электроприводом. Навигационная система с голосовым управлением отображается на XNUMX-дюймовом сенсорном экране. Отдельный XNUMX-дюймовый цветной экран находится на приборной панели.

Prius v Four (29,695 30,935 долларов) добавляет подогрев передних сидений, зеркало с автоматическим затемнением и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Говорят, что обивка SofTex устойчива к разливам и легко чистится. Prius v Five (10 17 долларов США), который возглавляет линейку Prius v, включает XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с XNUMX спицами, противотуманные фары и светодиодные фары.

Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида.

Наружное освещение

2017-приусв-прогулка

Несмотря на то, что в целом Prius выглядит более невзрачно, чем лифтбек Prius, Prius v все же в некоторой степени идентифицируется как гибрид Prius. Несмотря на сходство с предыдущим поколением Prius, панели кузова универсала совершенно уникальны.

В профиль универсал выше и имеет более плоские борта, чем текущая модель лифтбека. Дерзко выпуклая передняя часть придает ему в меру агрессивный вид, заметно отличающийся от других моделей Prius.

Внутреннее освещение

2017-приусв-тире

Внутри Prius v все пять пассажиров сидят выше и прямее, чем в обычной модели Prius с лифтбэком. Они также извлекают выгоду из большого пространства как для людей, так и для багажа, что делает Prius va разумным семейным автомобилем.

Разделение 60/40, задние сиденья можно откинуть. Их также можно сдвигать вперед или назад, изменяя пространство для ног пассажиров и изменяя объем груза от 34.3 до 40.2 кубических футов. Со сложенными обоими сиденьями это заднее пространство увеличивается до 67.3 кубических футов. Toyota сообщает, что грузовое пространство с опущенными сиденьями лучше, чем у многих небольших моделей кроссоверов-внедорожников. Поскольку расстояние между колесными арками составляет 39 дюймов, квадратные предметы могут легко скользить по ровному полу багажного отделения.

Читайте также:
2013 Шевроле Камаро Zl1 Обзор

Внутреннее пространство достаточное, включая подстаканники, удобные подносы и ящики. Пластиковые элементы в основном имеют узоры и жесткую текстуру. Менее приятна приборная панель, которая восходит к более ранним моделям Prius. Это означает несовершенно организованный полноцветный набор символов, цифр и значков, видимых в основании ветрового стекла.

Впечатления от вождения

2017-приусв-динамический

Немногие гибриды можно охарактеризовать как быстро разгоняющиеся. Но универсал Prius v, считающийся сравнительным тяжеловесом, явно уступает по мощности. Prius v примерно на 300 фунтов тяжелее, чем лифтбэк Prius предыдущего поколения, в котором использовалась та же трансмиссия.

В результате Prius v, скорее всего, будет с трудом подниматься по более крутым склонам или при перевозке большого количества людей и/или груза. Предусмотрительность диктует предварительное планирование, когда вы ожидаете разгона или слияния, особенно если местность далеко не плоская.

В дополнение к сдерживанию ускорения, ограниченная мощность делает двигатель более громким при нажатии. Недавно переработанный лифтбек Prius стал значительно более изысканным.

В дополнение к стандартному гибридному режиму Prius v предлагает три режима вождения. Режим EV обеспечивает практически бесшумную тягу только на электричестве на низких скоростях, до мили или около того. Автолюбителям, которые стремятся к максимально возможным показателям экономии топлива, может понравиться режим Eco, но другим он может показаться мучительно медленным, а иногда даже опасным. Режим Power позволяет Prius v удовлетворительно справляться с интенсивным движением транспорта.

Водители-энтузиасты могут подумать, что рулевое управление онемело или даже безжизненно, но вряд ли это перспектива для Prius. Сторонников гибридов не будет беспокоить недостаток ощущения дороги.

Несмотря на скромность, Prius v не является лидером по экономии топлива, по рейтингу EPA он расходует 43/39 миль на галлон по городу/шоссе или 41 миля на галлон в смешанном цикле. Напротив, обычный лифтбэк Prius имеет рейтинг EPA на 54/50 миль на галлон по городу / шоссе или 52 мили на галлон в смешанном цикле. Еще более Thriftier — это версия Prius Eco, рассчитанная EPA на 58/53 миль на галлон по городу/шоссе или 56 миль на галлон в смешанном цикле. Гибриды обычно получают более высокую оценку экономии топлива при движении по городу, чем при движении по шоссе.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz Sl-класса 2013 года

Заключительное слово

2017-приусв-финал

По сравнению с последними гибридами Toyota, Prius v не лучший выбор для производительности или пиковой экономичности. Его основная привлекательность практична для семейных путешествий. Если вы перевозите четырех или пятерых пассажиров вместе с багажом, большой интерьер может легко компенсировать один или два недостатка.

Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: