2017 Тойота Приус – NewCarTestDrive

После редизайна модели 2016 года, включая новый двигатель и стиль, Toyota Prius 2017 года поставляется с более стандартным оборудованием.

Даже базовая модель включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и активное управление полосой движения. Все это поставляется в пакете под названием Toyota Safety Sense-P.

Силовая установка остается эффективным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем и развивающим общую мощность 121 лошадиную силу.

Стандартный аккумулятор представляет собой устаревший никель-металлогидридный аккумулятор. В старших моделях используется литий-ионный аккумулятор.

Prius получает хорошие оценки от IIHS и получает награду Top Safety Pick+.

Это самый эффективный автомобиль на дороге без электрической вилки, расход топлива по рейтингу EPA 50/54 миль на галлон по городу/шоссе и 52 мили на галлон в смешанном цикле. Модель Two Eco получает еще больше: 53/58/56 миль на галлон. Это на 10% больше, чем в предыдущем поколении. И есть Prius, который более эффективен, плагин под названием Prius Prime, который может проехать 22 мили на полностью электрической энергии. Мы рассматриваем его отдельно.

Модельный ряд

Трудно представить, чтобы номенклатура модельного ряда была более запутанной, чем у семейства Toyota Prius, с несколькими версиями, использующими торговую марку Prius. (Здесь рассматривается Prius, а также Prius v и Prius c. Затем идет Prius Prime.)

Prius Two (24,685 XNUMX долларов США) поставляется с никель-металлгидридным двигателем. (Нет Prius One.)

Prius Two Eco (25,165 26,735 долларов), Prius Three (28,115 29,135 долларов), Prius Three Touring (30,015 XNUMX долларов), Prius Four (XNUMX XNUMX долларов) и Prius Four Touring (XNUMX XNUMX долларов) получают литий-ионные батареи. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Модели Prius Two поставляются с 6.1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, 4.2-дюймовым цветным информационным дисплеем, 15-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, бесключевым зажиганием, светодиодными фарами и пакетом Toyota Safety Sense-P.

Prius Two Eco добавляет больший информационно-развлекательный экран и навигацию, Three Touring получает улучшенные сиденья, Prius Four добавляет мониторы слепых зон, Prius Four Touring получает 7.0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и колеса большего размера.

Читайте также:
2011 Hyundai Elantra Обзор

Наружное освещение

2017-приус-задний

В 2016 году листовой металл стал более скульптурным, особенно нос и бока, но задняя часть стала запутанной. Черные стойки крыши делают линию крыши парящей, но есть два маленьких хвоста в форме запятых, которые выглядят странно, они обвивают углы люка. Это несвязные штрихи, из-за которых хвост кажется еще выше, чем он есть на самом деле, несмотря на затемненную нижнюю часть бампера.

Короче говоря, яйцевидный и аэро-эко-Prius выглядит самобытно.

Внутреннее освещение

2017-приус-интерьер

В салоне больше разрозненных элементов, прямо-таки конфликтующих. То, как приборная панель прилегает к дверям, делает интерьер чистым и утонченным, и нам нравится приборная панель с высококачественным цветным экраном и то, как консоль переходит в большой сенсорный экран. Но пластик, текстурированный или глянцевый, вызывает сомнения, а корзины неуклюжи. Доступная двухцветная бежево-серая обивка выглядит более взрослой, но дополнительная жемчужно-белая центральная консоль так легко царапается, что за нее продадут чехол за 200 долларов.

Передние сиденья в Prius 2017 года имеют лучшую поддержку и более удобные, чем в 2015 году. Более дорогие модели имеют силовую регулировку в восьми направлениях с поясничной опорой.

Большинство пассажиров поместятся сзади, но из-за наклона линии крыши очень высоким пассажирам будет трудно поместиться там. Подушки боковых задних сидений толкают этих пассажиров к середине, сжимая третьего человека. Задние сиденья раскладываются и складываются.

Впечатления от вождения

2017-приус-вождение

1.8-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 95 лошадиных сил, а 53-киловаттный электродвигатель — 121 лошадиную силу.

Аккумуляторы расположены под задним сиденьем, будь то никель-металлгидридный аккумуляторный блок Base Two, который был в каждом Prius в течение последних 20 лет, или более легкий и компактный литий-ионный аккумуляторный блок, который есть в любой другой модели. линия.

Двигатель не такой совершенный, как у Chevy Volt, но он тише, чем раньше; и это все еще позволяет вам знать, что вы находитесь в Приусе.

Поездка достаточно хороша, чтобы заставить вас забыть, по крайней мере, несколько раз за 65 миль, которые мы проехали на ней. Поскольку посадка на 2.3 дюйма ниже, чем у модели 2015 года, она кажется более спортивной. Он похож на компактный хэтчбек среднего размера.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2019 года

Заключительное слово

2017-приус-финал

За последние 20 лет Prius доказал свою надежность, особенно в последние годы, с никель-гидридными батареями. Теперь литий-ионные батареи здесь. Получить 56 миль на галлон за 25,000 XNUMX долларов — это отличная вещь. Однако присущий жужжание никуда не делся: не ждите такого пробега по холмистой местности в холодную погоду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: