Неповоротливый Toyota Land Cruiser, созданный для труднопроходимой местности по всему миру, чувствует себя вынужденным жить в пригороде. Он очень утонченный, с уравновешенностью и присутствием, но он не может избежать своих корней грузовика. В нем восемь мест, но третий ряд скорее откидной. Lexus LX 570 — это роскошная версия Land Cruiser с гидравлической подвеской, которая делает поездку более плавной и избавляет от рутины.
Шасси является рамным, а трансмиссия — постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Двигатель представляет собой мощный 5.7-литровый V8 мощностью 381 лошадиную силу в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря этому силовому агрегату 5700-фунтовый Land Cruiser решительно движется по дороге.
Land Cruiser не претерпевал изменений с 2008 года, хотя в 2016 году он получил обновления в стиле, технологиях и новой трансмиссии. В 2017 году он добавляет функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический повышенный уровень безопасности. светодиодные фары луча, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Land Cruiser — пожиратель бензина, что неудивительно, он расходует 13 миль на галлон по городу, 18 миль по трассе и 15 миль вместе — чуть ли не худший показатель в своем классе. Но, по крайней мере, большой V8 не нуждается в топливе высокого качества.
Он не будет подвергаться краш-тестам со стороны правительства или страховой индустрии, потому что стоимость высока, а продажи низки. Но это танк, не беспокойтесь, если вы врежетесь в Fiesta. Стандартное оборудование безопасности включает 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, датчик давления в шинах и светодиодные фары с автоматическим дальним светом. И Trailer Sway Control, важная функция безопасности.
Модельный ряд
Есть один Land Cruiser ($84,775 9.0), без вариантов. Он оснащен кожаными сиденьями, аудиосистемой JBL Synthesis, развлекательной DVD-системой с двумя экранами сзади, навигацией, люком на крыше, информационно-развлекательной системой Toyota Entune с 18-дюймовым сенсорным экраном, передними и задними буксирными крюками и 20-дюймовыми колесами, потому что они работают на бездорожье. к популярным, но глупым XNUMX-дюймовым колесам.
Наружное освещение
Даже после рестайлинга 2016 года выпуклый Land Cruiser сохранил свою массивную хромированную решетку радиатора из девяностых. Если вы хотите придать этому позитивный оттенок, вы можете сказать, что это правда о прошлом.
Задняя часть менее характерна, то есть совсем не характерна. Если вы хотите придать этому положительный оттенок, вы можете сказать, что это редкость, потому что вы вряд ли увидите еще один новый Land Cruiser на дороге в этот день.
Внутреннее освещение
Вариантов нет, но мягкая и ароматная обивка из полуанилиновой кожи доступна в двух цветах: седельном или черном. Уровень роскоши падает благодаря жесткой пластиковой отделке дверей и приборной панели, а также искусственному дереву. Это не выглядит подделкой, но за 85 тысяч вы думаете, что Toyota могла бы использовать отделку из натурального дерева. Но пластик — это напоминание о том, что большинство Land Cruiser предназначены не для покупателей роскоши, а для тяжелых условий войны и прочего.
Кабина обладает исключительно высокой степенью комфорта и полезности, но лишена изюминки. Центральная консоль охлаждается, так что вы можете охладить воду во время сражений в пустыне. В перерывах между боями можно смотреть фильмы на заднем сиденье, на двух 11.2-дюймовых экранах высокого разрешения.
Приборная панель вертикальная и не глубокая, как у грузовика. Элементы управления хорошо сгруппированы, с набором кнопок и ручек для режимов полного привода.
Информационно-развлекательная система Entune включает в себя HD и спутниковое радио, а также интеграцию Pandora со звуком, поступающим через звуковую систему JBL Synthesis. Функции Entune находятся на девятидюймовом сенсорном экране, стоящем на приборной панели. Они включают резервирование OpenTable с помощью голосовой команды; поиск смартфона через Bing выводит информацию на экран. Приложения консьержа кажутся нам сомнительными.
Передние сиденья высокие, как троны, с подогревом и кондиционером. Заднее сиденье представляет собой скамью, разделенную на 40/20/40, которая сдвигается вперед или назад. Внешние задние сиденья также удобны, а у среднего пассажира приличные локти и бедра. номер.
Откидные сиденья третьего ряда складываются в грузовой отсек, но для этого жертвуют набивкой. Когда пассажиры третьего ряда жалуются, напомните им, что у них есть собственные вентиляционные отверстия и подстаканники для климат-контроля.
Задняя дверь опускается, как у Land Rover Range Rover, чтобы получить доступ к грузовому отсеку.
Впечатления от вождения
Двигатель V8 мускулистый и имеет среднее рычание, а его крутящий момент в 401 фунт-фут доступен на очень низком уровне для буксировки. Land Cruiser может разогнаться с нуля до шестидесяти за 6.7 секунды, что невероятно для автомобиля весом почти три тонны. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач принадлежит Toyota и плавно сочетается с двигателем.
Конструкция кузова на раме прочная. Передняя подвеска независимая, а задняя использует неразрезной мост, в отличие от большинства конкурентов, включая Cadillac Escalade.
В системе кинетической динамической подвески используются очень толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые гидравлически отсоединяются, обеспечивая шарнирное сочленение колес на бездорожье. В поворотах Land Cruiser не показывает крена кузова, которого можно было бы ожидать, и, хотя рулевое управление не очень коммуникабельное, в поворотах он ведет себя уверенно. Жирные тормоза хорошо останавливают этого зверя. С Ленд Крузерами так было не всегда.
На бездорожье Land Cruiser даже лучше, чем на шоссе. Он имеет ход подвески 9.5 дюймов, угол въезда 30 градусов, низкий диапазон в раздаточной коробке и блокируемый межосевой дифференциал, который может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса. Контроль устойчивости электронно связан с программой для бездорожья, а система контроля спуска и помощи при трогании на подъеме входят в стандартную комплектацию.
Но есть еще кое-что. Управление CRAWL имеет пять режимов дроссельной заслонки и торможения для различных поверхностей, таких как грязь, камни, песок или снег. Система помощи при повороте на бездорожье задействует задние тормоза, чтобы машина поворачивала более резко в сложных ситуациях.
Заключительное слово
Трудно представить, что Land Cruiser стоит 85,000 XNUMX долларов. С некоторыми вещами он справляется хорошо, но и с другими за гораздо меньшие деньги.