Сколько мы себя помним, среднеразмерный седан Toyota Camry был самым продаваемым автомобилем в Америке в конкурентной категории, в которую входят такие сильные участники, как Honda Accord, Ford Fusion и Hyundai Sonata. После последнего рестайлинга в 2015 году Camry мало изменилась для модели 2017 года.
Верхние уровни отделки салона моделей Camry 2017 года получают стандартное оборудование по сравнению с предыдущими моделями, включая премиальную аудиосистему и возможности навигации.
Камри, которую часто считают обычной по внешнему виду, на самом деле красивая машина с несколькими смелыми изюминками. Наиболее спорным является нынешняя решетка радиатора.
Camry сияет ярче всего из своего просторного, продуманно спроектированного салона, оснащенного множеством мест для хранения вещей и звукоизолирующими материалами. Сиденья кажутся ориентированными на взрослых, даже если этот выбор ограничивает универсальность и грузовое пространство.
Из четырех комплектаций Camry LE и Camry XLE занимают более простую часть спектра, а Camry SE и Camry XSE приобретают более спортивный вид. Издания с буквой X получают дополнительную роскошь, но даже базовая модель хорошо оснащена, с 6.1-дюймовым сенсорным экраном.
Большинство покупателей Camry выбирают (менее дорогой) мягкий 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает добиться приемлемой производительности, что делает этот трудолюбивый четырехцилиндровый двигатель подходящим для большинства семей и пассажиров.
Дополнительный 3.5-литровый V6, доступный для моделей Camry XLE и Camry XSE, развивает мощность 268 лошадиных сил. А с крутящим моментом в 248 фунт-футов двигатель V6 обеспечивает уверенную реакцию в любой дорожной ситуации и большую плавность хода.
Также доступна гибридная (батарейно-бензиновая) трансмиссия, выдающая в совокупности 200 лошадиных сил и зарабатывающая поразительную оценку EPA в 40 миль на галлон в комбинированном режиме. 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает с электродвигателем и никель-металлгидридным аккумулятором. Вместо обычного автомата в гибридах используется бесступенчатая трансмиссия (CVT). Toyota является лидером в области гибридных технологий.
Хотя Camry показала хорошие результаты в краш-тестах, она уступает некоторым конкурентам. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему 5-звездочный общий рейтинг, несмотря на 4-звездочный рейтинг в тестах на боковой удар и опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности дал Camry Good 2016 года оценки по всем тестам, а также самую престижную награду Top Safety Pick+. Дополнительная технология предотвращения столкновений вперед была оценена как продвинутая.
Опции безопасности включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.
Модельный ряд
Toyota Camry 2017 года выпускается в четырех комплектациях; Гибриды в тройке. В каждом по 10 подушек безопасности.
Camry LE (23,070 16 долларов) поставляется с четырехцилиндровым двигателем, тканевыми сиденьями, 6.1-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, подогревом зеркал с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, кондиционером, бесключевым доступом и камерой заднего вида. Аудио- и информационно-развлекательная система Entune с 23,840-дюймовым сенсорным экраном включает в себя проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, а также шесть динамиков. Camry SE (17 XNUMX долларов) отличается обивкой из искусственной кожи, похожей на замшу, рулевым колесом с кожаной отделкой, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками с графитовой отделкой, спортивной подвеской, задним спойлером и спортивной решеткой радиатора.
Camry XLE (26,310 17 долларов США) поставляется с кожаной обивкой, а также с поясничной опорой с электроприводом, зажиганием без ключа и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками Super Chrome. Entune Audio Plus предлагает спутниковое радио, HD-радио, интеграцию с навигацией для смартфона и новый стандарт беспроводной зарядки Qi.
Camry XLE V6 (31,370 6 долларов) заменяет четырехцилиндровый двигатель VXNUMX.
Camry XSE (26,310 18 долларов) получает спортивную кожаную обивку Ultrasuede, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и ходовые огни, а также 6-дюймовые легкосплавные диски. Camry XSE V31,370 (6 XNUMX долларов США) имеет двигатель VXNUMX, добавляя универсальный открыватель гаражных ворот, зеркало с автоматическим затемнением, люк на крыше, акустическое ветровое стекло и двойные выхлопные патрубки.
Camry LE Hybrid (26,790 27,995 долларов США), Camry SE Hybrid (30,140 XNUMX долларов США), Camry XLE Hybrid (XNUMX XNUMX долларов США) оборудованы, как указано выше.
Наружное освещение
Смелый, если не обязательно красивый, переднюю часть нынешней Camry трудно не заметить, с ее большим нижним сегментом решетки, который расширяется к основанию. Некоторые считают, что решетка радиатора напоминает рыбу с открытой пастью, решетка радиатора наиболее заметна благодаря более светлому цвету корпуса.
Если смотреть сбоку или сзади, седан красиво утончен и сдержан, оттеняясь легким намеком на смелость. Черный пластик за задними окнами — единственная не совсем подходящая деталь.
Стреловидные фары имеют прозрачные линзы. Верхние уровни отделки салона включают светодиодные дневные ходовые огни. Боковины кузова SE и XSE завершаются задним спойлером губного типа.
Внутреннее освещение
Стиль интерьера функционален, а также привлекателен, просторен и удобен спереди. Выдвижение приборной панели дальше, чем обычно, помогает придать салону открытую, воздушную ауру, в то время как ящиков и мест для хранения предостаточно. Мягкие на ощупь поверхности делают салон более уютным.
Центральную панель занимают большие ручки и кнопки, дополненные 6.1- или 7-дюймовым сенсорным экраном. Интуитивно понятные виртуальные кнопки упрощают выбор элементов управления, а большие кнопки окружают сам экран. Информационно-развлекательная система базового уровня довольно хороша, хотя портов USB не хватает.
Сиденья более прочные и более очерченные в более спортивных комплектациях SE и XSE. Боковая поддержка не намного лучше, чем в LE или XLE, но сиденья обеспечивают лучшую посадку.
Все уровни отделки салона получают складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40, хотя они не складываются полностью. Задние сиденья более ориентированы на взрослых, чем в некоторых седанах, с соответствующей обивкой и контурами для комфорта. Из-за традиционной линии крыши головы взрослых имеют достаточный зазор. Сзади помещаются трое взрослых, хотя места на плечах мало. В багажнике объемом 15.4 кубических фута достаточно места для чемоданов.
Впечатления от вождения
Даже базовая Camry LE идеально подходит для ежедневных поездок на работу и повседневных задач. Никто, вероятно, не ожидает блестящей работы от двигателя с четырьмя цилиндрами, но это экономно. Выбор V6 обеспечивает значительный скачок в ускорении, но также и в цене. Если вы не уверены, мы рекомендуем четырехцилиндровый двигатель. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым автоматом с плавным переключением передач. Мы заметили вялое переключение на пониженную передачу в горах на четырехцилиндровом двигателе.
Toyota произвела ряд модификаций кузова и подвески для модели 2015 года, придав текущей Camry большее чувство контроля, не ухудшив ее плавность хода. В движении и на более высоких скоростях подвеска хорошо справляется с кочками и неровностями дороги. На неровных поверхностях даже модель Camry с более мягкой подвеской поглощает наихудшие места, хорошо контролируемо отскакивая после каждого удара.
Toyota Camry Hybrid демонстрирует топливную экономичность мирового класса; но модели с обычным двигателем не лидируют в классе среднего размера. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель по рейтингу EPA расходует 24/33 мили на галлон по городу/шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле. LE Hybrid был оценен EPA в 42/38 миль на галлон город / шоссе или 40 миль на галлон в смешанном цикле, но более высокие гибриды опускаются до 40/37 миль на галлон в городе / шоссе или 38 миль на галлон в смешанном цикле. Самая жадная из группы, версия V6, по рейтингу EPA расходует 21/30 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Большинство покупателей сочтут четырехцилиндровый двигатель вполне адекватным, хотя иногда и немного вялым, обеспечивающим тихую и утонченную езду. V6 внушает доверие, но имеет более высокую цену и меньшую экономию топлива. Для покупателей, которые ставят материю выше стиля, любая Camry станет удобным семейным автомобилем или непретенциозным повседневным автомобилем.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.