2017 Тойота 86 – NewCarTestDrive

Toyota 2017 86 года (называемая Eight Six) раньше называлась Scion FR-S, пока в прошлом году Toyota не закрыла бренд Scion. Благодаря заднему приводу, жесткому, сбалансированному шасси и отсутствию чрезмерной массы Toyota 86 является одним из самых интересных автомобилей, доступных со значком Toyota. И, вероятно, не будет преувеличением сказать, что с точки зрения энтузиаста управлять им веселее, чем большинством автомобилей на дороге, отчасти потому, что его маневренностью и производительностью можно наслаждаться, не проявляя социальной безответственности.

В 2017 году Toyota 86 отличается слегка измененным стилем, измененными настройками подвески, немного большей мощностью и улучшенными материалами интерьера. Изменения призваны сделать его красивее, комфортнее, быстрее и улучшить сцепление задних колес в поворотах.

Разработанный Toyota и построенный Subaru (версия которого называется BR-Z), модель 86 с новым брендом не утратила своей цели стать настоящим спортивным автомобилем, доступным и удобным в использовании. Он шустрый и резвый на проселочных дорогах, в то же время комфортный и удобный в городе.

Модель 86 приводится в движение 2.0-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru с непосредственным впрыском Toyota и портовым впрыском. Он выдает 205 лошадиных сил и 156 фунт-футов крутящего момента, что не очень сильно на низких оборотах, поэтому 86 нужно заводить. Redline отлично сочетается с этой спортивной машиной.

Стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, с доступным 6-ступенчатым автоматом с переключением подрулевых лепестков, но мы думаем, что автомат не подходит для этой машины.

Расход топлива не слишком велик для автомобиля с таким легким и скромным двигателем, расход топлива по стандарту EPA составляет 21/28 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в смешанных городских и шоссейных милях на галлон. Это всего лишь на 3 мили на галлон лучше, чем у 455-сильного Corvette, и на 2 мили на галлон ХУЖЕ на шоссе. С автоматической коробкой передач он расходует 27 миль на галлон в смешанном цикле, но скука не стоит экономии.

NHTSA дает 86 четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за опрокидывание. Общей оценки нет, но Scion FR-S получил пять звезд.

Читайте также:
Джип Компас 2020 Обзор

Модельный ряд

Стандартное оборудование Toyota 86 ($26,000 17) включает тканевые сиденья с ручной регулировкой, складывающееся заднее сиденье, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо с кожаной отделкой, алюминиевые педали, Bluetooth, вход без ключа, камеру заднего вида, HD-радио Pioneer с восемью динамиками и сенсорным экраном, Светодиодные задние фонари и 215-дюймовые легкосплавные диски на тонких летних шинах 45/XNUMX Michelin. Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, самоблокирующийся дифференциал, контроль тяги и система помощи при трогании на подъеме также входят в стандартную комплектацию.

Единственный вариант — система Display Audio с навигацией, тегами iTunes и возможностями Pandora. Однако есть дилерские аксессуары, в том числе колесные замки, коврики, занижающие пружины, кованые колеса, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки стоек, выхлоп TRD, воздушный фильтр TRD с впуском холодного воздуха, большие тормоза и задний спойлер.

Наружное освещение

2017-86-зад

Toyota 86 имеет классические пропорции длинного капота и короткой хвостовой части с современным аэродинамическим видом. Крыша поднимается и опускается изящной дугой, которая встречается с задними крыльями и короткой палубой. Он длинный, низкий и гладкий, но кажется, что чего-то не хватает, что мешает ему быть таким стильным, каким он мог бы быть. Может быть, это простые поверхности без реальной лепки.

Модель 86 отличается от своего родителя Scion FR-S более широкой и сложной решеткой радиатора, светодиодными фарами, фарами дальнего света и сигналами поворота. Расклешенные передние крылья выпирают вверх с новыми жабрами, которые создают вихрь для улучшения воздушного потока. Сзади новый бампер, светодиодные задние фонари и диффузор с еще одной планкой для улучшения прижимной силы. Легкосплавные диски с витыми спицами также отличаются от Scion.

Внутреннее освещение

Салон простой, красивый и хорошо построенный. Это согласуется с этикой дизайна автомобиля: форма следует за функцией. Обивка салона однотонная, а датчики расположены прямо перед водителем. Диаметр рулевого колеса примерно на один дюйм меньше, чем у Scion, для более спортивного ощущения.

Что касается отделки салона, пластиковые детали плавно перетекают в четкие линии с акцентами под карбон, а приборная панель и дверные панели отделаны синтетической замшей с серебряной строчкой.

Читайте также:
Хонда Одиссей 1998 Обзор

Передние сиденья превосходны, удобны и хорошо укреплены, с хорошим пространством для бедер. Для передних водителей ростом более шести футов достаточно места над головой. Заднее многоместное сиденье предназначено для детей и складывается для пакетов. Багажник большой; Subaru любит говорить, что может вместить достаточно для трек-дня: четыре колеса с шинами и ящик для инструментов.

Вы не можете отчетливо услышать ноту выхлопа в салоне, даже если он включен. Шум ветра и дороги берет верх на скорости 70 миль в час.

Впечатления от вождения

2017-86-вождение

Toyota 86 — это не мощность или скорость на прямой, и это хорошо. 2.0-литровый двигатель не турбо (пока), так что время от нуля до шестидесяти около 6.7 секунд не совсем критично. Тем не менее, он достаточно быстр для удовольствия, особенно если учесть, что машина предназначена для прохождения поворотов. Точнее, бросая его по углам.

Оппозитный двигатель установлен низко и сзади для хорошего баланса. Мы получили возможность сидеть в модели с доступными заниженными пружинами, более легкими легкосплавными дисками, более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости и выхлопной системой TRD, но в целом особых улучшений не почувствовали. Заниженная подвеска уменьшила наклон в поворотах, но для начала это было не так уж и много; и он больше подпрыгивал на кочках. Но нам понравились колеса и выхлопная система. И если вы действительно любите дрифтовать на поворотах, вам понадобится задний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера.

Рулевое управление с электроусилителем точное, взвешенное и быстрое, но не очень чувствительное, что делает его не очень коммуникативным. Задние шины имеют низкое сопротивление качению, немного жестче, поэтому у них не очень хорошее сцепление с дорогой, что является частью плана Toyota сделать так, чтобы 86-ю было весело бросать в медленных поворотах. Но они не отрываются на пределе, они просто висят там. Так что чем больше вы подбрасываете машину, тем увереннее в ней становитесь. Он кажется легким и проворным, и очень нейтральным.

Что делает 86 исключительным, так это то, что агрессивное вождение не то, что вы можете сделать с более мощным или большим автомобилем. Мустанг тоже хорошо сбалансирован, но если вы попробуете это на улице с Мустангом, вы слишком сильно рискуете.

Читайте также:
Обзор Вольво С2011 60 года

Тем не менее, Toyota 86 менее счастлива, чем Subaru BR-Z. Шасси стало немного жестче, амортизаторы и пружины стали жестче спереди, чтобы острее проходить повороты, и мягче сзади, чтобы дать больше сцепления с задней частью в поворотах. Между тем, режим «Спорт» был изменен на «Трек», чтобы позволить автомобилю немного больше дрейфовать, прежде чем контроль устойчивости спасет ситуацию. Все это означает, что 86-ю немного сложнее отправить в дрифт, но немного легче управлять ею, когда вы это делаете.

2017-86-финал

Высокий диапазон мощности двигателя доставляет больше удовольствия с механической коробкой передач. Лучше всего там при 5000 об/мин. Достаточно легко удерживать его там с помощью автоматического переключения подрулевых лепестков, но постоянное перелистывание этих подрулевых лепестков становится немного монотонным. Отсутствие крутящего момента на низких оборотах больше расстраивает в автомате.

Тормоза дают хорошее ощущение и достаточно хорошо замедляют машину, и за полдюжины жестких кругов на трассе не было ни одного затухания. И пока мы на трассе, диссонансное замечание: не дайте себя одурачить всеми отзывами, которые бросают слово «выбрасываемый». На трассе, в более быстрых поворотах, где вы ослабляете руль, а не бросаете его, 86-я по-прежнему имеет недостаточную поворачиваемость.

Заключительное слово

Скромная мощность соответствует цели этого хорошо спроектированного и доступного спортивного автомобиля, но если нехватка энергии является препятствием, подождите турбо. Вы не найдете машину, с которой легче играть на извилистых дорогах. Переходите на механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: