2017 Tesla Model S – NewCarTestDrive

Сочетание сексуальной формы и сенсационной скорости просто завораживает. Это будет Tesla S. О, это тоже полностью электрическая энергия.

Модель S уже шестой год выпуска первого поколения, выпущенного в 2012 году.

S поставляется с четырьмя вариантами емкости батареи: 60, 75, 90 или 100 киловатт-часов. Небольшой 60 кВтч заднеприводный, остальные полноприводные.

В заднеприводном S используется двигатель мощностью 270 кВт (362 лошадиных силы). В полноприводных моделях D используются два двигателя мощностью 193 кВт (259 л.с.), установленные спереди и сзади, по одному на каждую ось. Окончательная модель P100D имеет еще большую мощность сзади, 375 киловатт (503 л.с.).

Бесшумное ускорение поразительно, как и у некоторых из самых быстрых суперкаров в мире.

Несмотря на BMW i3, ближайшим конкурентом или сравнением с Tesla S может быть Audi A7 с его похожей формой фастбэк и четырьмя дверями. Или, может быть, Jaguar F Type или даже роскошный Maserati Ghibli. Но ни у BMW, ни у Mercedes нет автомобиля столь же гладкого, как Tesla S.

Кабина разочаровала. Помимо электротехники, двух из трех недостаточно. Есть производительность, есть стиль, но интерьер суров, в нем доминирует гигантский 17-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели.

Стандартная подвеска жесткая, но опциональная пневматическая подвеска предлагает выбор от сверхмягкой до сверхжесткой.

Tesla S управляется намного лучше, чем такой тяжелый седан. Снаряженная масса почти 5000 фунтов была бы больше, если бы не алюминиевая конструкция, такая же, как у Audi A8, Jaguar XJ и Range Rover. Прохождение поворотов удивительно ровное благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса, обеспечиваемому аккумуляторной батареей. Он установлен под полом и защищен от дорожного мусора титаново-алюминиевым экраном.

EPA сообщает, что заднеприводный S может проехать 218 миль без подзарядки, а полноприводные модели увеличивают запас хода до 315 миль, в зависимости от емкости аккумулятора. Это составляет от 89 до 104 миль на галлон вместе взятых. (MPGe, или эквивалент миль на галлон, — это расстояние, которое электромобиль может проехать на энергии, содержащейся в одном галлоне бензина). процентов от диапазона.

Читайте также:
2012 Тойота Такома Обзор

Вокруг его ударопрочности ведутся споры. NHTSA дает Tesla S высшие баллы в каждой категории (однако полноприводные модели не прошли краш-тесты). Но IIHS в основном отправил Теслу обратно к чертежной доске в тесте с небольшим перекрытием, который похож на удар по дереву, и добавил оскорбление к травме, оценив фары как «плохо». Компания говорит, что работает над исправлением шасси Tesla S, чтобы он мог лучше пережить удар о дерево, но не сказала, когда это исправление будет в автомобилях.

Есть больше споров вокруг его управляемости. После сбоев в режиме автопилота в 2016 году он был улучшен, но еще не доказал свою взрывозащищенность. Стоимость Автопилота увеличена с 2500 до 5000 долларов. Также к опции была добавлена ​​опция Полностью автономный пакет за 3000 долларов. Автоматическое экстренное торможение, или AEB, было переработано для последних моделей S и теперь использует радар для остановки автомобиля на скорости до 28 миль в час.

В стандартную комплектацию Tesla S входит предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, мониторы слепых зон.

Сеть станций быстрой зарядки Supercharger DC от Tesla быстро растет, что позволяет совершать поездки в более отдаленные места. Если вы получаете дополнительный нагнетатель мощностью 20 кВт и у вас есть место для подзарядки в течение примерно 30 минут каждые 200 миль, дорожные поездки возможны.

Модельный ряд

Цена базовой модели R60 (60 кВт/ч) до льгот составляет 68,000 75 долларов США; 69,500 рандов — 60 60 долларов; A73,000D (полный привод 75 кВтч) стоит 74,500 90 долларов; A87,500D стоит 100 97,500 долларов; A100D стоит 140,000 XNUMX долларов; AXNUMXD — XNUMX XNUMX долларов; и PXNUMXD с этим большим задним мотором стоит XNUMX XNUMX долларов.

Стандартное оборудование включает в себя всю мощность, Bluetooth, Wi-Fi, все, что вы ожидаете от автомобиля по этой цене. Опции включают пакет для холодной погоды, помощь при парковке, аудиосистему Ultra-High Fidelity, кожаную обивку премиум-класса, внутреннее освещение премиум-класса, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом складывания, солнцезащитный козырек с электроприводом, различные 19-дюймовые колеса, 21-дюймовые колеса и затемненный люк на крыше. .

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2008 года выпуска

Наружное освещение

Tesla S начинала поразительно, а с новым носом в прошлом году стала просто великолепной. Он гладкий, мускулистый и аэродинамичный, с длинным ветровым стеклом и дверными ручками заподлицо, которые выдвигаются, когда ключ находится рядом.

Внутреннее освещение

Кабина приглушена, но внутри ее можно сделать уникальной, с массивным люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса, бесшумным ходом и возможностью движения по автостраде на автопилоте.

Приборная панель суровая, если ее вообще можно назвать таковой. Все делается с помощью 17-дюймового дисплея, который доминирует над приборной панелью, поэтому здесь нет элементов управления, ручек или циферблатов. Просто руль, подрулевые переключатели и педали на ровном полу с потраченным впустую пространством.

Однако есть датчики, по крайней мере, виртуальные, изображения аналоговых датчиков, которые появляются на экране за рулем. Оба экрана с высоким разрешением четкие и красочные, с большими простыми значками, а простота и скорость системы выделяются среди роскошных автомобилей.

S удивительно удобен для четверых, в нем есть место для пятерых. Даже семь, если учесть опциональные детские сиденья, обращенные назад, доступ к которым осуществляется через люк, и с четырехточечными ремнями безопасности.

Длинноногим задним пассажирам может быть трудно забраться на заднее сиденье и выйти из него, потому что дверные проемы меньше самих дверей. А так как пол немного приподнят, чтобы вместить аккумулятор, этим длинным ногам придется больше вытягиваться, но для этого есть место. Спинка заднего сиденья немного откинута для пространства над головой под фастбэком.

Под люком есть хорошее грузовое пространство, 26 кубических футов, примерно в два раза больше багажника. Со сложенным задним сиденьем 60/40 получается 58 кубических футов. Под капотом, где нет двигателя, есть еще 5 кубических футов грузового пространства.

Впечатления от вождения

Самая ошеломляющая статистика для Tesla S — время от нуля до шестидесяти менее трех секунд. Если вы сбросите шар для боулинга с Эмпайр Стейт Билдинг, он разгонится до 60 миль в час медленнее, чем P100D на драгстрипе. И шуметь примерно столько же. И стоит намного меньше.

Читайте также:
Обзор Buick LaCrosse 2016 года

Как и во всех электромобилях, весь крутящий момент достигается при нулевых оборотах двигателя. Выезжая со светофора, скорость на кончиках пальцев в сочетании с тишиной позволяет очень легко по ошибке разогнаться до 60 миль в час на городских улицах.

Это примерно такой же вес, как у Mercedes S-класса, но он лучше управляется из-за низкого размещения веса аккумулятора и распределения веса 45/55 спереди назад.

Езда в заднеприводной базовой модели S довольно жесткая, но доступная пневматическая подвеска позволяет смягчить ее. Однако не все дорожные неровности поглощает пневматическая подвеска.

Настройки подвески включают очень жесткую, нормальную (по умолчанию) и очень мягкую комфортную. Есть также два режима рекуперативного торможения, низкий и нормальный, что не так сильно, как у BMW i3. Таким образом, вы не можете управлять Tesla S, вообще не используя педаль тормоза. Некоторые водители электромобилей считают, что нажимать на педаль тормоза для остановки неудобно, как будто система рекуперативного торможения, не имеющая глаз, всегда может это исправить. Мы благодарны за то, что можем контролировать собственное торможение в Tesla S.

Заключительное слово

Tesla Model S — удивительный образец инженерной мысли. Он обеспечивает головокружительное ускорение, бесшумность, электроэнергию и потрясающий внешний вид. Кабина разочаровывает, а ее запас хода ограничен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: