2017 Subaru Impreza – NewCarTestDrive

Subaru Impreza, переработанный для 2017 года, стал более гладким и детализированным, чем компактный седан и хэтчбек предыдущего поколения, которые не обновлялись с 2012 года.

Impreza 2017 также может похвастаться более привлекательным салоном, чем раньше. Слегка увеличенная мощность двигателей Impreza 2017 года получила непосредственный впрыск топлива. Доступны дополнительные функции активной безопасности. Все Impreza, продаваемые в Северной Америке, включая модели Sport, теперь производятся в Индиане.

Каждая Impreza, продаваемая в США, имеет полный привод.

Предлагаются два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Subaru Impreza 2017 года выпускается в четырех комплектациях: базовый 2.0i, популярный Premium, ориентированный на производительность Sport и более роскошный Limited.

Обновленные версии высокопроизводительных WRX и STI поступили в продажу весной 2017 года с обновленной передней частью и переработанной подвеской, как модели 2018 года.

Мощность 2017-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Impreza 2.0 года составляет 152 лошадиные силы (на 4 лошадиных силы больше, чем у предыдущего поколения). Спорт и более низкие уровни отделки салона имеют стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Бесступенчатая трансмиссия Subaru не является обязательной. Этот вариатор входит в стандартную комплектацию старших моделей, включающих ручной режим. Даже без ручного режима моделируемые передаточные числа доступны при резком ускорении.

Стремясь предложить уникальные автомобили в категории компактных автомобилей, Subaru уделяет особое внимание манерному поведению на дороге. Impreza конкурируют с более спортивными компактными седанами и хэтчбеками, включая Mazda 3, Ford Focus и Volkswagen Golf/Jetta.

Спортивные модели оснащены низкопрофильными шинами на уникальных 18-дюймовых легкосплавных дисках, а подвеска настроена так, чтобы обеспечить более спортивный вид. Стандартное активное векторное распределение крутящего момента обеспечивает заметно более четкое и жесткое ощущение рулевого управления при прохождении поворотов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не провела краш-тесты Impreza 2017 года, но Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил награду Top Safety Pick + для Impreza, которые включают систему активной безопасности EyeSight. Impreza получила хорошие оценки во всех краш-тестах IIHS. Узкие стойки обеспечивают отличный обзор снаружи.

Subaru заявляет о 40-процентном увеличении поглощения энергии удара для кузова 2017 года. На дисплее стандартной камеры заднего вида теперь отображаются линии рулевого управления. Модели Limited оснащены светодиодными фарами ближнего и дальнего света, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом для лучшего освещения при прохождении поворотов.

Читайте также:
2013 Hyundai Elantra Обзор

Доступная система EyeSight включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. В 2017 году в систему были добавлены автоматическое торможение задним ходом, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Модельный ряд

Седан Subaru Impreza 2017i 2.0 года (19,215 19,715 долларов) или хэтчбек (6.5 60 долларов) поставляется с механической коробкой передач; камера заднего вида; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; 40-дюймовый сенсорный экран; Android Auto и Apple CarPlay; складывающаяся в пропорции 16/1,000 спинка заднего сиденья; удаленный вход без ключа; аудио с четырьмя динамиками; и XNUMX-дюймовые стальные колеса. CVT добавляет к цене XNUMX долларов. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Седан Impreza 2.0i Premium (22,015 22,515 долларов) или хэтчбек (7 16 долларов) имеет стандартный вариатор с имитацией XNUMX-ступенчатого ручного режима, плюс XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками, пакет для холодной погоды; и автоматические фары. Опции включают люк в крыше, функции активной безопасности EyeSight и навигационную систему с картами от TomTom.

Спортивный седан Impreza 2.0i (22,815 23,315 долл. США) или хэтчбек (18 8.0 долл. США) имеет стандартную механическую коробку передач, 800-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, перенастроенную подвеску и активное распределение крутящего момента. Спортивные модели также имеют обивку из искусственной кожи, отделку из углеродного волокна и алюминия, XNUMX-дюймовый сенсорный экран и задний спойлер. CVT добавляет к цене XNUMX долларов.

Седан Impreza 2.0i Limited (24,915 25,415 долларов) или хэтчбек (17 8.0 долларов) имеет стандартный вариатор, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кнопочный запуск, автоматический климат-контроль, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, XNUMX-дюймовый сенсорный экран и автоматический дальний свет.

Наружное освещение

Слегка длиннее и шире, чем раньше, Impreza 2017 стала более гладкой и скульптурной, хотя и не сильно измененной. Нижняя носовая часть содержит версию знакомой шестиугольной решетки радиатора Subaru. По сравнению со своим несколько блочным, вертикальным предшественником, переработанная модель выглядит более модно, но не менее прямолинейно и разумно функционально.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2010 года

Фары заметнее откидываются назад. Акцентные линии подчеркивают стройные, струящиеся бока. В отличие от некоторых соперников, передний свес относительно длинный.

Внутреннее освещение

Несмотря на улучшения в 2017 году, материалы обивки и отделки салона могут по-прежнему не превышать среднего по качеству и не соответствовать стилю. Тем не менее, салон Impreza выглядит менее простым, чем раньше, и более выразительным по тематике.

На приборные панели добавлены мягкие на ощупь поверхности с улучшенным ощущением. Расширение консоли приводит к ощущению большего пространства. Двухцветная обивка салона в верхних комплектациях способна сделать салон светлее.

Управление аудиосистемой и климат-контролем простое и интуитивно понятное. Приборные панели и сенсорный экран имеют прямоугольную форму со скошенными краями. Вспомогательный дисплей с капюшоном расположен в центре приборной панели, чуть ниже основания ветрового стекла. Базовая информационно-развлекательная система Subaru впечатляет.

В высшей степени практичная по сравнению со многими компактными моделями, модель Subaru меньшего размера обещает тихий комфорт для четырех взрослых. Большинству пассажиров будет комфортно впереди. Рычаг может поднять сиденье водителя в большинстве версий.

Места над головой сзади достаточно, но не слишком. Поскольку Subaru расширила дверные проемы, попасть в заднее отделение и выйти из него стало проще, чем раньше.

Пятидверные хэтчбеки предлагают большую универсальность и значительно больше места, с грузовым объемом 20.8 кубических футов (55.3 кубических футов со сложенными задними сиденьями). Багажник седана меньше среднего, всего 12.3 кубических фута.

Впечатления от вождения

Impreza занимает первое место по управляемости среди компактных конкурентов. Пересмотр подвески в 2017 году обещает улучшить сцепление с дорогой и маневренность, а также более приятный опыт вождения.

Улучшенная управляемость не повлияла на комфорт езды, что радует. Subaru заявляет о 50-процентном улучшении крена кузова, а также о более низком центре тяжести.

Impreza имеет тенденцию проигрывать в мощности на более высоких скоростях. Этот недостаток не был исправлен небольшим увеличением мощности двигателя. Водителям следует быть готовым к тому, что при обгоне или слиянии водители будут сильнее нажимать на педаль газа, чем обычно, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя. Тем не менее, типичных покупателей Impreza, скорее всего, больше впечатлит маневренность автомобиля и полный привод.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2003 года

Вариатор Subaru является одним из лучших, хотя при более интенсивном вождении двигатель издает значительно больше шума. В остальном Impreza относительно тихая. Топовые модели включают ручной режим в вариаторе, который позволяет переключать подрулевыми лепестками семь смоделированных передаточных чисел.

Активное векторное распределение крутящего момента помогает сделать спортивную отделку логичным выбором для более увлеченных водителей. Низкопрофильные шины обеспечивают относительно комфортную езду, улучшая при этом устойчивость на дороге.

Полный привод работает плавно, практически не выдавая своего присутствия.

При умеренном вождении вариатор меняет передаточные числа, чтобы поддерживать высокую топливную экономичность. В целом, Impreza является одним из самых эффективных полноприводных автомобилей. Седан имеет рейтинг EPA на 28/38 миль на галлон по городу / шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Хэтчбек приближается по расходу 28/37/31 миль на галлон, в то время как спортивный хэтчбек имеет рейтинг EPA на 27/35 миль на галлон по городу / шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Как и в прошлом, Impreza обещают хорошую цену. Некоторые конкуренты стоят дешевле, но стандартный полный привод Subaru является ценным бонусом. Как и топливная экономичность Impreza. Несмотря на то, что система Subaru EyeSight предлагается за дополнительную плату, она представляет собой впечатляющий набор функций помощи водителю и безопасности.

Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: