2017 Subaru BRZ – NewCarTestDrive

Subaru BRZ 2017 года исполняется пятый год, в это трудно поверить, так как это вряд ли стало нарицательным. Это скорее тихая революция. Это настоящий спортивный автомобиль. Почти идеальный баланс, шустрая управляемость, форсированный двигатель, никаких излишеств, не так много компромиссов по комфорту (но далеко не неудобному). Ну, кондиционер входит в стандартную комплектацию, что ставит его в перспективу и реальность. Но это по-прежнему все об опыте вождения. Назовите еще одну такую ​​машину.

Даже Mazda MX-5, которая, безусловно, преуспевает в плане управления автомобилем, не отличается от BRZ спортивным стилем. BRZ предназначен для водителей, которые хотят получать удовольствие от вождения.

Когда он был представлен в 2013 году, у него был близнец Scion FR-S, который теперь называется Toyota 86.

2017-брз-финал

Новым для Subaru BRZ 2017 года является пакет Performance Package, включающий тормоза Brembo с 12.8-дюймовыми дисками с четырехпоршневыми суппортами спереди и 12.4-дюймовыми дисками с двухпоршневыми суппортами сзади. амортизаторы Sachs ZF; и черные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые на полдюйма шире, с летней резиной 215/45R17. Также новыми для BRZ 2017 года являются светодиодные фары и крышка переднего бампера по бокам светодиодных противотуманных фар.

Как и Toyota 86, BRZ использует 2.0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель FA от Subaru с системой впрыска топлива Toyota, обеспечивающей мощность 205 лошадиных сил, которая любит обороты. Конструкция двигателя, уникальная для этих двух автомобилей, позволяет устанавливать его низко над землей, даже ниже, чем у других оппозитных четырехцилиндровых двигателей Subaru. 6-ступенчатая механическая коробка передач точна и имеет короткий ход. Существует также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, спортивным режимом и пониженной передачей.

С довольно низким весом в 2785 фунтов и небольшим (без турбонаддува) 2.0-литровым двигателем BRZ набирает 34 мили на галлон по шоссе по рейтингу EPA.

NHTSA дает BRZ пять звезд в целом, четыре звезды за водителя в лобовом столкновении; и IIHS дает ему в основном высшие оценки. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, однако вариантов безопасности меньше, чем у седанов и кроссоверов Subaru.

Читайте также:
Обзор Киа Ниро 2019 года

Модельный ряд

Subaru BRZ Premium 2017 года (25,395 6.2 долларов США) стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, круиз-контролем и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с HD-радио, спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков, потоковой передачей звука по Bluetooth, тегами iTunes, портом USB и вспомогательным устройством. в порту. Он совместим с приложениями для смартфонов, среди которых Aha, Pandora и Stitcher.

BRZ Limited (27,395 27,690 долларов) получает сиденья с подогревом и другие приятные мелочи. BRZ Series Blue (XNUMX XNUMX долларов США) — это Limited, дополненная специальной отделкой.

Наружное освещение

2017-брз-зад

Двухдверный BRZ со своим лихим профилем и длинным покатым стеклом выглядит так, как будто он должен быть хэтчбеком, но там есть небольшой багажник, который придает жесткость конструкции кузова. Его внешний вид современный: чистый силуэт, арочная крыша, длинный низкий капот, скульптурные бока, расклешенные крылья и роскошные колеса с пятью спицами.

Низкая поясная линия и закругленное остекление не только придают автомобилю современный вид, но и улучшают видимость из салона. Жаль, что вентиляционные отверстия в боковых крыльях прямо перед дверями выглядят так, будто их поставили Pep Boys.

Внутреннее освещение

В салоне не все так удобно и универсально. Ковшеобразные сиденья спортивны, а черты спартанские. В сиденьях достаточно места и достаточно поддержки, и они достаточно удобны для поездок на работу, но они вертикальные, прочные и нуждаются в большей регулировке и поясничной поддержке. Подъем и выход требует некоторого искривления, особенно для высоких водителей, цены на подушки сидений (особенно алькантара на модели Limited) и низкой линии крыши. Оказавшись внутри, есть хороший запас высоты.

2017-brz-интерьер

На задних сиденьях можно разместить, может быть, одно детское кресло, а спинка сиденья складывается вперед, чтобы вместить снаряжение. Сзади в багажнике места больше, но ненамного. Проход позволяет установить комплект из четырех шин, установленных на колеса, туда, говорит Субару, предлагая трек-день.

В материалах салона не хватает волнения. Там много твердых пластиковых мест, к которым ты прикасаешься. Но нам нравится деловой аспект приборной панели и элементов управления. Кожаный руль в 2017 году стал немного меньше. Красновато-оранжевые дисплеи легко читаются в поляризованных солнцезащитных очках, нам это нравится. Интерфейс интуитивно понятен и коммуникативен, но управление звуком и навигацией осуществляется только на сенсорном экране. Настройка радио требует концентрации и усилий.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover 2014 года

Модель Limited получает 4.2-дюймовый дисплей в комбинации приборов с дополнительными датчиками, включая секундомер для времени круга, G-метр, индикатор тормозного усилия и угла поворота рулевого колеса, а также показания температуры масла и воды. напряжение батареи.

Впечатления от вождения

Динамика Subaru BRZ порадует высокопроизводительных водителей на извилистых проселочных дорогах. Мало того, что передний-задний баланс хороший, и вес 2800 фунтов легкий, центр масс является одним из самых низких среди всех автомобилей. Это машина, которую чувствуешь в своих штанах. Управляемость предсказуема, а контроль над кузовом внушает доверие, даже без полного привода, как у любого другого Subaru. Тем не менее, дифференциал повышенного трения Torsen обеспечивает сцепление сзади с обеих сторон, обеспечивая надежную опору, особенно при выходе из медленных поворотов.

2017-brz-вождение

Рулевое управление быстрое и коммуникабельное, подвеска подтянутая и податливая. Однако даже на слегка неровном асфальте BRZ прыгает вверх и вниз, и это утомительно. Шум не помогает.

Многорычажная подвеска на двойных поперечных рычагах позаимствована у мощного седана Subaru STI. Передние стойки и винтовые пружины спереди установлены низко. Он предназначен для того, чтобы сбрасывать скорость с передних колес и переносить вес на задние, когда автомобиль ведет себя агрессивно: сильно на газе, жестко на руле. Другими словами, он настроен так, чтобы его было легко вывести из строя — вот в чем все дело.

Существует спортивный режим для контроля устойчивости, позволяющий хвосту выходить наружу, а также режим полного выключения, который позволяет хвосту выходить наружу и вращаться. В 2017 году система контроля устойчивости была запрограммирована так, чтобы допускать большее рыскание, что дополняло предсказуемость автомобиля.

Двигатель — это почти просто средство для обеспечения управляемости. Достаточно, но не исключительно. 2.0-литровая оппозитная четверка выдает 205 лошадиных сил с крутящим моментом всего 156 фунт-футов (с механической коробкой передач на пять меньше с автоматической). Он высокооборотистый, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, поэтому энергичный водитель должен держать его (или ее) ногой. Ниже 4500 об/мин не так много хрипов, но он довольно быстро увеличивается с 4500 до 6500, а выхлоп как у Subaru WRX.

Читайте также:
2017 BMW 5 серии - NewCarTestDrive

Поэтому приходится много переключать передачи, чтобы поддерживать высокие обороты. 6-ступенчатая коробка передач работает с задержкой, и нам нравится короткий ход; это трансмиссия, к которой мы стремимся, и она кажется очень подходящей для этой машины. Тем не менее, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками также позволяет не слишком сложно оставаться в зоне мощности. Спортивный режим задерживает и делает переключения более резкими, а также добавляет большой сигнал, когда вы резко переключаете передачу вниз. В этом спортивном режиме он запрограммирован оставаться на передаче даже на красной линии; нам нравится иметь возможность переключаться на красной линии, когда мы этого хотим.

Заключительное слово

У Subaru BRZ не так уж много конкурентов (кроме братского близнеца Toyota 86). Если вам нужен доступный спортивный автомобиль с такими характеристиками (одним словом, маневренностью), то это ваш выбор. Когда дело доходит до подбрасывания, трудно превзойти Subaru BRZ или Mazda MX-5.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет; с впечатлениями от вождения от сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: