Полностью переработанный, он был совершенно новым для 2016 года, поэтому Smart ForTwo 2017 года остается без изменений.
Большая новость для этого крошечного автомобиля на 2017 год: Smart ForTwo Cabrio вернулся с откидным тканевым верхом с регулируемой мощностью. Это маленький родстер.
Это второй год редизайна Smart ForTwo, который сделал его на четыре дюйма шире и немного увеличил колесную базу, не удлинив его. Он также получил больше стандартных функций и множество опций. Есть четыре модели: Pure, Passion, Prime и Proxy.
Итог по Smart: если парковка в ограниченном пространстве является вашим главным приоритетом при владении автомобилем, тогда Smart для вас. С радиусом поворота 22.8 фута и длиной 8.8 фута Smart ForTwo легко впишется в небольшие пространства большого города. Если вам никогда не нужно грузовое пространство, Smart для вас. Если вы не против заплатить за высокооктановое топливо премиум-класса, чтобы получить 89 лошадиных сил, Smart для вас.
В Smart используется 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный между задними колесами и лежащий на боку. Он развивает мощность 89 лошадиных сил и крутящий момент 100 фунт-фут со стандартной 5-ступенчатой коробкой передач или доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Смарт говорит, что четыре из пяти покупателей выбирают автомат. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 10.1 секунды.
Комбинированный расход топлива по городу и шоссе по рейтингу EPA составляет 35 миль на галлон.
Мы не уверены, почему Smart Fortwo не прошел краш-тест ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Все модели стандартно поставляются с восемью подушками безопасности, а также электронной системой помощи при боковом ветре, которая помогает удерживать Smart прямо на ветру. Предупреждение о прямом столкновении доступно в качестве опции.
Мы обнаружили, что качество сборки было хорошим, без скрипов или дребезжаний. Smart ForTwo производится во Франции.
Модельный ряд
Smart ForTwo поставляется с электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, усилителем руля, управлением на рулевом колесе, CD-плеером, Bluetooth.
Наружное освещение
Каркас безопасности Tridion определяет задорный стиль с вздернутым носом. Короткий капот не так сильно наклонен, поэтому с водительского места он кажется большим автомобилем. Поскольку он высокий для своей короткой длины и имеет плоские стороны, за исключением выпуклости поясной линии, а также из-за того, что колеса растягивают внешние углы автомобиля, иногда он может казаться шире, чем в длину.
Кабриолет сохраняет перекладину крыши между задними стойками, но балки над дверями можно снять, чтобы открыть больше неба. Ячейка безопасности Tridion под торговой маркой Smart прочна от лобового стекла вдоль линии крыши до задней стойки, охватывающей дверь.
На самом деле у него нет решетки, только шестиугольные отверстия в листовом металле спереди. Светодиодные ходовые огни создают впечатление, что он делает все возможное, чтобы его заметили. Боковые окна не имеют рамок, а люк разделен по горизонтали, как задняя дверь на олдскульном внедорожнике.
Внутреннее освещение
Smart второго поколения, наконец, имеет простой современный интерьер, который доступен в нескольких цветах. За рулевым колесом находится небольшая приборная панель и 3.5-дюймовый цветной дисплей с небольшим количеством информации, а также сенсорный дисплей на центральной консоли с несколькими ручками и циферблатами. Тахометр втиснут в верхнюю часть приборной панели рядом со стойкой лобового стекла.
Приборная панель и вставки в дверях обтянуты крупнозернистой тканью, а сиденья — тканью или кожей с контрастной строчкой. Вы можете превратить крошечную кабину в свое счастливое пространство с помощью аудиосистемы мощностью 240 Вт с восемью динамиками. Вы можете добавить интеграцию со смартфоном, навигационную систему с данными о трафике и погоде в реальном времени, а также возможность включать и выключать вещи в автомобиле на расстоянии с помощью приложения Cross Connect.
Сиденья удобные, хотя и немного короткие, и они высокие, поэтому видимость хорошая. Удивительно, но места над головой и в ногах достаточно даже для высоких людей. Двигатель находится под высоким полом за сиденьями, а за сиденьями есть выдвижная крышка багажника. Грузовое пространство составляет 9.2 кубических фута, что больше, чем у Mini Cooper 8.7 кубических футов, и меньше, чем у Fiat 500 с 9.5 кубическими футами.
Качество интерьера не является первоклассным, и не хватает места для груза / хранения. Два подстаканника, маленькие дверные карманы, умный ящик под центральной консолью, который выдвигается в пространство для ног пассажира. Вместо запаски – герметик с насосом, хранящийся под чехлом под ногами пассажира.
В салоне в основном тихо, за исключением того, что на неровном дорожном покрытии слышен шум шин, и если вы крутите двигатель очень сильно, забудьте о разговоре. Неудобно то, что двигатель Smart лучше всего работает на высоких оборотах.
Впечатления от вождения
По сравнению с предыдущим смартом езда отличная. Подвеска проглатывает гораздо больше неровностей. Его ускорение приемлемо, за 10 секунд с нуля до шестидесяти. Его 89 лошадиных сил и 100 фунт-футов крутящего момента — это огромное увеличение по сравнению с 70 и 68 у Smart первого поколения. Управляемость хорошая для автомобиля с высоким центром тяжести, тяжелой задней частью и очень короткой колесной базой. В основном он чувствует себя в безопасности на скоростях шоссе; только один из наших тестеров был в ужасе за рулем. Поскольку маленькому двигателю приходится разгоняться до 70 миль в час и выше, обгон полуприцепов на автостраде требует смелости и планирования.
Возьмем ли мы Smart в поездку? Конечно. Но это мы.
Мы будем среди четырех из пяти покупателей, которые выберут 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Стандартная механическая 5-ступенчатая коробка передач имеет длинные ходы и слабый затвор, а поскольку крутящего момента на раннем этапе не так много, вам нужно немного выжать сцепление, чтобы запустить Smart. Двигатель наиболее отзывчив от 4000 об/мин до красной зоны 6500.
Точки переключения 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением хорошо согласованы с двигателем.
Smart хорошо держит дорогу на своих 16-дюймовых задних и 15-дюймовых передних шинах. Электронный контроль тяги агрессивен, потому что автомобиль с такой динамикой может быть доволен хвостом. Вы не можете отключить его. Интернет кишит видео какого-то дурака и изобретательного гения-механика, который поставил 250-литровый мотоциклетный двигатель Suzuki Hayabusa мощностью 1.3 или более л.с. с турбонаддувом в Smart.
Когда Smart был расширен, колесные арки были изменены, чтобы обеспечить более резкий поворот, поэтому вы можете сделать быстрый разворот на городской улице, чтобы вырвать это парковочное место на другой стороне.
Заключительное слово
Планка для Smart 2017 года не так высока. Эта последняя версия намного лучше, чем старый Smart. У Smart есть то, что некоторые люди находят его крутым и милым. С практической точки зрения, за 16,000 XNUMX долларов, стоимость простого Smart, вы можете получить ряд отличных автомобилей с конкурентоспособным расходом топлива.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, предоставив свои впечатления от вождения для The Car Connection.