Компактный Chevrolet Cruze 2017 года выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек, все они производятся в США. Эта версия второго поколения была выпущена как модель 2016 года. Совершенно новый для 2016 года седан Cruze переносится на модель 2017 года без изменений.
Новинка 2017 года: Шевроле Круз Хэтч.
Cruze был в новостях, когда тогдашний избранный президент Дональд Трамп написал в Твиттере, что General Motors строит их в Мексике и импортирует через границу. В 2016 году GM построила 188,876 8400 седанов Cruze, 4.4 из которых были построены в Мексике, или около 95.6 процента. 1200 процента были построены в Лордстауне, штат Огайо. GM заявила, что все модели Cruze, построенные в Мексике, предназначались для глобальных продаж, но затем они привезли некоторые из них в США, чтобы удовлетворить неожиданно высокий спрос. Но споры разгорелись в первую очередь из-за того, что GM уволила XNUMX рабочих на заводе в Лордстауне, заявив, что Cruze недостаточно хорошо продается. Парадокс может заключаться в реальности того, что автомобильный бизнес работает то в одну, то в другую сторону, а также в проблему времени задержки. Тогда спрос был, сейчас увольнение.
В 2017 году был добавлен Chevrolet Cruze Hatchback, который строится в Лордстауне, штат Огайо. GM заявляет, что больше не будет импортировать седаны из Мексики. Итак, суть в том, что Cruze 2017 года производится в Америке.
Переднеприводный Cruze оснащен 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 153 лошадиных силы, с 6-ступенчатой механической коробкой передач в базовой модели и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в большинстве моделей.
Седан Cruze 2017 года с автоматической коробкой передач по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе или 34 в смешанном цикле; это рассчитано на 31 миль на галлон в сочетании с руководством. Хэтчбек Cruze 2017 года рассчитан на 29/38/32 миль на галлон. Это почти столько же, сколько у Honda Civic, и немного лучше, чем у Toyota Corolla.
Национальное управление безопасности дорожного движения США не проводило краш-тесты Cruze, а IIHS провел только пару тестов, получив высшие оценки «Хорошо» при боковом ударе и умеренном переднем перекрытии. Все Cruze стандартно поставляются с 10 подушками безопасности и камерой заднего вида, а также электронным контролем устойчивости.
(В 2018 году будет доступен дизельный двигатель.)
Модельный ряд
Chevy Cruze 2017 выпускается в комплектациях L, LS, LT и Premier, а также доступен в версиях седан и хэтчбек. Все они переднеприводные и оснащены 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом.
Седан Cruze L (16,975 15 долларов США) — это базовая модель с механической коробкой передач, тканевой обивкой и 10-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками, но она по-прежнему оснащена камерой заднего вида, 7.0 подушками безопасности, 60-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой, Apple CarPlay и Android Auto. совместимость, складывающееся заднее сиденье 40/XNUMX. Cruze LS оснащается кондиционером и предлагает на выбор автоматическую коробку передач. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Седан Cruze LT (20,150 21,240 долларов США) и Cruze LT Hatch (16 23,475 долларов США) добавляют звуковую систему с шестью динамиками с доступным спутниковым радио, органы управления на рулевом колесе, 23,945-дюймовые колеса, противотуманные фары и запасное колесо для экономии места, а не комплект для ремонта шин. Седан Cruze Premier (17 XNUMX долларов) и Hatch (XNUMX XNUMX долларов) оснащены кожей, подогревом рулевого колеса и задних сидений, модернизированной задней подвеской и XNUMX-дюймовыми колесами.
Пакет RS для моделей LT (695 долларов) и Premier (995 долларов) добавляет спортивную переднюю и заднюю панели, спойлер и 18-дюймовые колеса. Другие пакеты включают информационно-развлекательные и звуковые обновления, оборудование для обеспечения безопасности, такое как мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активное управление полосой движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматические фары. Автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль недоступны.
Наружное освещение
Седан Cruze длиннее и шире, чем большинство компактных автомобилей, с клиновидной формой, которая приводит к короткой задней части. У него такая же решетка радиатора, как у Chevy Volt, Malibu и Impala.
Хотя у них одинаковая колесная база, хэтч в целом короче на восемь дюймов, и все потери приходятся на задние двери. Крыша изгибается обратно к спойлеру над задним стеклом в люке пятой двери, который немного мал.
Внутреннее освещение
Салон современный, но не слишком цифровой. Он похож на высокотехнологичный Volt, с относительно простой приборной панелью, обведенной хромом, и интуитивно понятным управлением. Макет чистый и четкий. В центре приборной панели находится подставка с 7.0-дюймовым или 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Двухцветная отделка на более высоких моделях. Передние сиденья удобны, кожаные сиденья имеют лучшую поддержку, чем тканевые.
Для компактного автомобиля седан Cruze очень просторен. Судя по рулетке, это автомобиль среднего размера. Он вмещает четырех взрослых, как рекламируется, с большим пространством для ног и бедер на заднем сиденье, чем у конкурентов, а именно у Ford Focus или Hyundai Elantra.
Багажник большой 13.7 кубических футов.
Меньший хэтчбек имеет 23.7 кубических фута за задним сиденьем, не так много, как хэтчбеки Honda Civic или Ford Focus. Несмотря на то, что это компактный хэтчбек Cruze, он немного меньше малолитражного хэтчбека Chevrolet Sonic. Все дело в вертикальном пространстве, штрафе за извилистую крышу Cruze. Тем не менее, со сложенным задним сиденьем люк Cruze вмещает конкурентоспособные 47 кубических футов груза.
Впечатления от вождения
По словам Шевроле, седан Cruze может разогнаться с нуля до шестидесяти менее чем за восемь секунд, что вполне адекватно. Но есть запинка в разгоне, когда в пол, от АКПП или может просто от 153-сильного мотора. Въезд на автостраду в гору может стать проблемой.
Похудев на 250 фунтов в результате этого редизайна два года назад, Cruze теперь отзывчив, проворен и доставляет удовольствие от вождения. Шасси посажено. Рулевое управление с электроусилителем, установленное на рейке, не слишком легкое на низких скоростях и приятно взвешенное на высоких. Это не спортивный седан, но Cruze управляется лучше и увереннее, чем некоторые из его японских и корейских конкурентов.
Комфортная езда — одна из лучших в компактном автомобиле, даже с большими 18-дюймовыми колесами. Стандартная задняя подвеска представляет собой торсионную балку, но Premier получил улучшенную подвеску Watt для более четкого прохождения поворотов. Cruze также поставляется с четырехколесными дисковыми тормозами с износостойкими роторами Duralife. Мы протестировали несколько разных вариантов Cruze, и тот, который нам нравится, является самым дорогим: Premier Hatchback с пакетом RS. Помимо лучшей управляемости, он плавный и послушный, но не шумный и не резкий.
Заключительное слово
Chevy Cruze стоит рассмотреть в компактном классе, особенно новый Hatch. Двигатель мог бы использовать немного больше мощности, и мы хотим, чтобы сбой при раннем ускорении исчез. Дорогой Cruze Premier RS довольно спортивный, в то время как дешевый Cruze L с механической коробкой передач и тканевой обивкой по-прежнему прочный и достаточно полный, чтобы работать в качестве экономичного ежедневного водителя.