Выпущенный как модель 2015 года, Porsche Macan сейчас является самой продаваемой моделью бренда. Macan — компактный кроссовер на базе Audi Q5, но он длиннее, шире и ниже, а значит, просторнее. Он похож на Porsche Cayenne, но на шесть дюймов короче, а его колесная база на 3.5 дюйма меньше. Технически он вмещает пять человек, но на самом деле только четыре взрослых, так как центральному заднему пассажиру лучше быть маленьким.
Модельный ряд Porsche Macan 2017 года включает новую модель начального уровня с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он может разгоняться с нуля до шестидесяти за 6.1 секунды и развивать скорость 142 мили в час.
Также новинкой является Macan GTS 2017 года, высокопроизводительная версия, которая использует 3.0-литровый V6, который используется в других моделях, и увеличивает мощность до 360 лошадиных сил. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 4.8 секунды и достигает 159 миль в час.
Две другие модели — это Macan S, использующий этот V6, но развивающий чуть меньше 340 лошадиных сил и способный разогнаться до сотни за 5.0 секунд и развить скорость 156 миль в час; и Macan Turbo с 3.6 литрами и временем разгона от 4.4 до 164 за XNUMX секунды, максимальная скорость XNUMX.
Итак, вот оно: выберите Porsche. Как быстро вы хотите/нужно разогнать свой внедорожник: 142, 156, 159 или 168 миль в час?
7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche используется на каждой модели, и все они полноприводные с уклоном на задний привод.
Расход топлива для новой базовой модели составляет, по оценкам EPA, 20 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 22 в смешанном цикле, что не так уж и много для 2.0-литровой четверки. В Macan S и Macan Turbo расход топлива снижается до 17 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 19 в смешанном цикле, примерно столько же, сколько у Audi SQ5. Оценок по краш-тестам нет.
Модельный ряд
Macan 2017 года (47,500 11 долларов США) поставляется с обивкой сидений из кожи и алькантары, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, биксеноновыми фарами, аудиосистемой с XNUMX динамиками, задней дверью с электроприводом, системой управления связью Porsche и камерой заднего вида. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, не являются обязательными. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Для каждой модели доступно много дорогого оборудования и функций. Чтобы дать вам представление, подумайте о звуковой системе Burmester с 16 динамиками и мощностью 1000 Вт.
Базовый Macan имеет двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали, Macan S (54,400 XNUMX долларов) имеет четыре круглых патрубка, а Turbo — четыре квадратных.
Новый Macan GTS (67,200 20 долларов) получает глянцевую черную отделку окон, матовую отделку нижней части кузова и черные атласные XNUMX-дюймовые колеса.
Одной из стандартных функций Macan Turbo (76,000 XNUMX долларов) является возможность сопряжения с Porsche Car Connect, мобильным приложением, которое обеспечивает удаленную разблокировку, отслеживание местоположения автомобиля и другие данные. Поэтому, если ваш Porsche украдут и спрячут на грузовом судне, направляющемся в Африку, Скотленд-Ярд сможет отследить его для вас.
Наружное освещение
Обычно, когда две машины похожи друг на друга, большая выглядит лучше; но не так с Macan, который, как мы думаем, красивее, чем Cayenne. Передние воздухозаборники красиво уменьшаются, а капот аккуратно нависает над передними углами. Черная отделка окон и черные тормозные суппорты сквозь стандартные 19-дюймовые колеса выглядят чистыми. Крыша имеет более спортивный наклон, а лепка более плавная. Хвост также аккуратный, со светодиодными задними фонарями, плотно прилегающими к воротам.
Внутреннее освещение
Macan убивает вас переключателями, кнопками, ручками и тумблерами, более двух десятков из них на центральной консоли, разделенной рычагом переключения передач. Но, может быть, вам нравятся такие вещи, так что это может быть сладкое убийство, а альтернативой могут быть непонятные экраны. Консоль отделяет водителя от пассажира и достигает приборной панели прямо под ярким сенсорным ЖК-дисплеем, а экран высокого разрешения в комбинации приборов служит резервным дисплеем.
Отделка салона зависит от модели: от простого черного и серого на базе до черного цвета рояля, алюминия, углеродного волокна или темного ореха. Пользовательский список Porsche может утомить вас принятием решений, поскольку почти все, что можно покрасить, сшить или обрезать по своему вкусу.
Дополнительные передние сиденья обеспечивают исключительную поддержку, как и должно быть, с 18 способами поддержки. Толстая поясничная и боковая поддержка, с охлаждением и подогревом.
Macan не может сравниться с Cayenne по пространству над головой и коленями сзади. Нижняя подушка низкая и короткая, поэтому колени задних пассажиров могут ударяться о спинки передних сидений; и люк опускает обшивку потолка на головы этих пассажиров. Скамья складывается 40/20/40, так что узкая середина может складываться и превращаться в подлокотник, что помогает.
С поднятым задним сиденьем получается 17.7 кубических футов пространства, что равно багажнику седана; а в сложенном состоянии грузовое пространство достигает 53 кубических футов. Под грузовым полом также есть место для хранения. Есть задняя дверь с электроприводом, а чтобы еще больше облегчить погрузку вещей, получите доступную пневматическую подвеску, которая опускает автомобиль на два дюйма.
Впечатления от вождения
Впечатляющие 273 фунт-фута крутящего момента 2.0-литрового двигателя начинаются при 1600 об/мин и сохраняются до 4500 об/мин. А с нуля до шестидесяти за 6.1 секунды — это хорошо, может быть, и не Порше здорово, но ладно.
Macan S получает 339 фунт-фут крутящего момента от своего 3.0-литрового V6. Для этой и других моделей доступен пакет Sport Chrono, который обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и переключения передач, а не 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Macan GTS увеличивает мощность S с 340 до 360. Что касается Turbo, более крупный 3.6-литровый двигатель обеспечивает крутящий момент в 406 фунт-футов и 400 лошадиных сил.
Мы проехали на базовом Macan и обнаружили, что он прекрасно управляется, отзывчиво и быстро входит в повороты и выходит из них с небольшим крутящим моментом на внешнем заднем колесе. Но если красивой управляемости недостаточно, а у вас есть деньги, вы можете модернизировать ее с помощью трехрежимных адаптивных амортизаторов, системы распределения крутящего момента для более жесткого прохождения поворотов и дифференциала заднего моста с электронной блокировкой, который выравнивает мощность на дороге. . Также не забудьте добавить пакет Sport Chrono, чтобы он был острее.
Стандартные 19-дюймовые колеса оснащены широкими шинами, 235/55 спереди и 255/50 сзади, но вы можете бесплатно увеличить размер до 21 или до облегченных 18-дюймовых колес. Нам нравится последняя идея, поскольку мы считаем, что 18-дюймовые колеса достаточно велики для компактного кроссовера, особенно если они весят меньше (неподрессоренная масса).
Macan Turbo обеспечивает обжигающее ускорение, легкое сцепление и безупречный баланс, в то же время издавая много шума вестгейта и глубокий звук выхлопа. Его невозможно запутать. Подруливайте вниз и выходите из поворота, и он перебрасывает крутящий момент на внешнее колесо после момента легкой недостаточной поворачиваемости.
Тормоза представляют собой массивные 14.2-дюймовые роторы с шестипоршневыми суппортами, такие же, как у GTS, и на полдюйма больше в диаметре, чем у двух других моделей.
Эта пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами предназначена не только для того, чтобы опустить автомобиль, чтобы упростить погрузку тяжелых вещей; он также увеличивает дорожный просвет с 7.5 до 9.08 дюйма. Так что это практически необходимо, если вы едете на Macan по бездорожью, где он невероятно удобен. У всех Macan есть внедорожный режим, который перепрограммирует схемы переключения передач и распределение крутящего момента на скорости до 50 миль в час. А с дорожным просветом в 7.8 дюйма и системой контроля на спуске Macan S будет следовать за Land Rover Range Rover Evoque в ближайшем болоте и обратно.
Пневматическая подвеска также занижает автомобиль на 0.59 дюйма для улучшения аэродинамики и расхода топлива на высоких скоростях.
Заключительное слово
Porsche Macan занимает свою собственную нишу, поэтому, если вы сможете оправдать цену, это будет автомобиль, которому нет равных. По крайней мере, таковой будет новая базовая модель с крутящим моментом 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом, быстрой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Он может похвастаться великолепным внешним видом, прекрасной управляемостью и внедорожными способностями. Что касается других моделей с их более мощными двигателями V6, вы могли бы также приобрести Cayenne или хотя бы сравнить их.