2017 Порше Кайен – NewCarTestDrive

Внедорожник Porsche Cayenne — это большой кроссовер, переходящий в мир спортивных автомобилей Porsche Turbo. Он не прочный, но ловкий на бездорожье. Полный привод является стандартным. Он наиболее тесно конкурирует с полноразмерным Range Rover.

Это второе поколение Cayenne, запущенное как модель 2011 года, так что оно немного длинновато. Cayenne 2017 года получает последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management в качестве стандартного оборудования. А линейка Porsche Cayenne 2017 года добавляет новый пакет Platinum Edition для базовой модели и модели S E-Hybrid.

Cayenne выпускается в шести вариантах: базовый Cayenne поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил, способным разогнаться с нуля до шестидесяти менее чем за 7.3 секунды, согласно Porsche, и рассчитан EPA на 18/24/20 миль. за галлон Город/Шоссе/Смешанный цикл на бензине Premium.

Также доступно платиновое издание 2017 года.

Модель Cayenne S оснащается двигателем с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность 420 лошадиных сил, разгон до 0 за 60 секунды или 5.2 с опцией Sport Chrono и расход 5.1/17/24 миль на галлон.

Модель GTS крутит наддув, чтобы получить 440 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента от этого твин-турбо V6, чтобы получить время от нуля до шестидесяти за 4.9 секунды, довольно быстро.

Cayenne Turbo — это 4.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 520 лошадиных сил, который разгоняется до сотни за очень быстрые 4.1 секунды. Вы хотите быстрее? Turbo S выдает от этого двигателя 570 лошадиных сил и развивает скорость около 180 миль в час.

Даже S E-Hybrid получает 416 л.с. от своего 3.0-литрового V6 с наддувом, соединенного с электродвигателем, который разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды, а показатель EPA составляет 5.4 миль на галлон при полном запасе хода в 47 миль.

Cayenne не будет подвергаться краш-тестам из-за небольшого объема и высокой стоимости.

Модельный ряд

Porsche Cayenne 2017 года поставляется в Cayenne (59,600 76,200 долларов США); Cayenne S (97,200 116,500 долларов США); Cayenne GTS (159,600 78,700 долларов США); Cayenne Turbo (XNUMX XNUMX долларов США); Cayenne Turbo S (XNUMX XNUMX долларов США); Версии Cayenne S E-Hybrid (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки SRT2012 8 года

Навигация, Bluetooth, подключение iPod/USB входят в стандартную комплектацию. Панорамного люка и обогрева лобового стекла нет.

GTS получает собственную выхлопную систему, пневматическую подвеску и амортизаторы, а также большие тормоза с большими воздухозаборниками в носовой части.

Стандартное оборудование включает в себя все динамические вспомогательные средства и системы шасси, такие как Torque Vectoring Plus, Active Suspension Management и Dynamic Chassis Control, которые с помощью электроники регулируют сопротивление гидравлических дуг в любую микросекунду, чтобы автомобиль оставался ровным в поворотах.

Наружное освещение

Стиль Cayenne выглядел странно 10 лет назад, даже звучал странно, трансформация Porsche и внедорожника. Это ребенок, который появился на свет, и некоторые говорили, что он был трагически уродливым. Но нет, в течение последних десяти лет другие использовали Cayenne для руководства и вдохновения.

Спереди привычные сдвоенные фары. Капюшон длинный. Сзади тонкие спойлеры люка и вертикальный, но аэродинамический вид.

S E-Hybrid имеет неоново-зеленую отделку, которая есть на каждом электрическом Porsche, включая суппорты.

Турбины имеют агрессивную фасцию.

Внутреннее освещение

Cayenne выглядит как купе внутри, с множеством изгибов в высококлассных материалах и аналоговыми часами. Он похож на Porsche Panamera с его широкой приборной панелью, скульптурными вентиляционными отверстиями и наклонной консолью с позвоночником кнопок. Матово-металлическая блестящая работа жизнерадостна. Стандартный 7.0-дюймовый сенсорный экран имеет голосовую навигацию и предоставляет вам Google Earth и Google Streetview.

Подгонка и отделка так же хороши, как у Mercedes-Benz, Infiniti и Lexus.

Поначалу многие кнопки на приборной панели могут показаться перегруженными, но это не так, потому что проще и эффективнее делать то, что вы хотите, с помощью кнопок, циферблатов или переключателей. Вам не нужны iDrive от BMW или MMI от Audi, чтобы делать то же самое с меньшей путаницей. Никаких копаний в меню. Но кнопок не так много. На самом деле в 2017 году их меньше, с центральным сенсорным экраном, который крадет работу некоторых кнопок.

Передние сиденья удобные и удобные, достаточно регулируются по размеру, обзорность приличная, линия окон не слишком высокая. Опционально доступны кожаные вставки из алькантары.

Читайте также:
Обзор Buick Encore GX 2022 года

Заднее многоместное сиденье сдвигается на шесть дюймов вперед/назад, спинка сиденья откидывается вперед или назад, но не складывается. А люк наклонен, поэтому грузовое пространство сжимается сверху и снизу. Если у вас сзади трое пассажиров, один из них будет недоволен. Или два. Или три.

Впечатления от вождения

Управляемость образцовая по сравнению практически с любой другой высотной утилитой. Чувство руля отличное, по сравнению с другими внедорожниками. Удивительно, но очень маленький крен кузова. Сцепление в поворотах огромное, на огромных колесах и шинах. Однако это не спортивный автомобиль. Базовая модель весит почти 4,500 фунтов.

Поездка может быть жесткой, что можно решить, купив систему пневматической подвески Porsche Adaptive Suspension Management, которую мы рекомендуем. Он улучшает управляемость и предлагает режимы для установки водителем. Это может сделать поездку более плавной и жесткой.

3.6-литровый V6 не обеспечивает достаточную мощность, чтобы адекватно продвигать 4,500 фунтов, его 300 лошадиных сил не соответствуют стандартам покупателей Porsche, которые ожидают чего-то особенного. Cayenne S больше похож на него с его битурбированным двигателем V6 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут.

Cayenne Turbo выдает 520 л.с. от своего 4.8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4.1 секунды. Turbo S развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут.

Плагин S E-Hybrid развивает мощность 416 л.с. и 435 фунт-фут крутящего момента от 3.0-литрового двигателя V6 с наддувом и электродвигателя. Он разгоняется до шестидесяти за 5.4 секунды и может разогнаться до 78 миль в час, даже не используя газ.

Для бездорожья не ждите двухступенчатой ​​раздаточной коробки, как у Land Rover. Вместо этого у Porsche есть система Porsche Traction Management (PTM) с режимами, обеспечивающими оптимальное сцепление с поверхностью, от снега до камней.

Заключительное слово

Porsche Cayenne — результат слияния спортивного автомобиля Porsche с большим внедорожником. Нынешнее поколение — устаревший продукт, но это все еще впечатляющий автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: