Porsche 2017 911 года начинает новую эру кардинальными изменениями. Помните, когда 911 Turbo был суперкаром? В 2017 году это ваш базовый 911. Верно, оппозитный шестицилиндровый двигатель теперь доступен только в одном варианте — с двойным турбокомпрессором.
Конечно, есть ваш базовый Porsche Turbo Carrera и ваш супер-Porsche Turbo S. Ваша версия на 370 лошадиных сил или ваша модель на 580 лошадиных сил. Разница между 4.0 и 2.8 за XNUMX секунды, что сногсшибательно быстро; и от нуля до шестидесяти за XNUMX секунды, что невообразимо быстро.
Между ними есть Carrera S, которая развивает 420 лошадиных сил и разгоняется за 3.7 секунды, если вы не определились с проблемой хулиганства. Новый режим Sport Response предназначен для трек-дней и позволяет разогнаться до 183 миль в час для Carrera и 191 миль в час для Carrera S.
Но прежде чем вы побежите в укрытие, думая, что скорость вам не по карману, скажу, что Carrera выдает всего на 20 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, когда она была без наддува, потому что объем двигателя был уменьшен с 3.4 литра до 3.0. На самом деле речь идет об ускорении на низких оборотах, поскольку турбодвигатель снижает весь доступный крутящий момент до 1700 об/мин. Так что, если трактор на вашей ферме сломается, вы можете использовать свой новый Porsche, особенно если вы получите его с полным приводом.
Стандартная коробка передач представляет собой 7-ступенчатую механическую коробку передач, но 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением, которую Porsche называет PDK и была разработана на основе их гоночных автомобилей, доступна и поставляется с моделями с более высокими характеристиками, такими как Turbo S. Что остается на 3.8 литра, а его 580 лошадиных сил на 40 больше, чем в прошлом году.
Расход топлива в Porsche Turbo смехотворен не потому, что он низкий (на самом деле он впечатляет своей мощностью, поскольку Turbo S расходует больше миль на галлон, чем у Corvette или Nissan GTR), а потому, что, действительно, кого это волнует? Базовая модель с механической коробкой передач получает 23 мили на галлон в смешанном цикле по рейтингу EPA. Какая разница, правда, но это достаточно высоко, чтобы вы могли похвастаться тем, что, по крайней мере, вы не являетесь экологическим хулиганом. С подъездной дорожки ткните пальцем в пикап соседа.
Что касается безопасности, это волнует всех. 911-й не проходил и не будет подвергаться краш-тестам, но можно с уверенностью сказать, что, учитывая структуру и стандартное оборудование для обеспечения безопасности, мало кто беспокоится в случае аварии. Настоящая проблема заключается в том, насколько велика вероятность того, что вы разобьетесь из-за небрежного или невнимательного вождения.
Модельный ряд
Существует не менее 14 моделей Porsche 911, начиная с Carrera Coupe (89,400 200,400 долларов) и заканчивая Cabriolet Turbo S (3.0 3.8 долларов). Вы можете получить его в кузове купе, кабриолет или Targa, с задним или полным приводом, с двигателем XNUMX или XNUMX литра, с механической коробкой передач или с двойным сцеплением PDK. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Главное – варианты. Например, вы можете получить подогрев сидений в премиум-пакете, который не входит в стандартную комплектацию. Вы можете добавить опции к пакету, например, светодиодные фары (ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию). Вы можете обтянуть пряжки ремней безопасности кожей. Если вы хотите, чтобы ваш брелок был окрашен в тот же цвет, что и ваш автомобиль, вы можете потратить 530 долларов. Есть опция, которая поднимает переднюю ось, чтобы нос вашего Porsche не царапал подъездные пути, если вы не забудете ею воспользоваться. Если вы хотите больше всего для трек-дней, есть углеродно-керамические тормоза за 8520 долларов.
Наружное освещение
Porsche блестяще сохранил дизайн перевернутой ванны из 1950-х годов, но в настоящее время 911 не может сравниться по красоте с Jaguar F-Type, если назвать только одного из многих великолепных конкурентов.
Обновление дизайна Porsche 2017 911 года настолько незначительно, насколько это возможно. Наиболее значительным внешним изменением стали воздухозаборники на капоте двигателя. Он выглядит шире и ниже, благодаря горизонтальным элементам. Новые задние фонари в форме бумеранга 3D позаимствованы у четырехместного Porsche Panamera.
Внутреннее освещение
В салоне базовой модели Carrera имеется приборная панель, которую можно рассматривать как классический Porsche, с доминирующим тахометром; но панель модернизирована 4.6-дюймовым многофункциональным дисплеем, ярким и информативным. Еще более современным является стандартный 6.5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, навигацией и Bluetooth. Другие стандартные функции включают камеру заднего вида, сиденья с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками и обивку потолка из алькантары. За 695 долларов вы можете получить панель, обтянутую углеродным волокном или матовым алюминием.
Подгонка и отделка превосходны, но очень мало места для хранения, с маленькими карманами в дверях и не так много места в корзине на центральной консоли. Багажник спереди на удивление вместительный, но все же подходит только для мягкого багажа, такого как спортивные сумки.
Передние сиденья удобны, поддерживают и обеспечивают хорошее пространство для ног. Технически 911 называется 2+2, поэтому задние сиденья вроде как есть, но для реальных целей их нужно сложить и использовать для небольших сумок или посылок. Сзади места для ног ноль.
В салоне относительно тихо, хотя 3.8-литровый двигатель шумит больше, чем 3.0-литровый.
Впечатления от вождения
Базовая 3.0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил также обеспечивает крутящий момент в 331 фунт-фут в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. Такая гибкость позволяет легко ездить по городу. Carrera S мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 368 фунт-фут. Турбо-запаздывания нет благодаря системе, которая поддерживает вращение турбин с небольшим давлением, не более 2 фунтов на квадратный дюйм.
580-сильный Turbo S разгоняется с самого начала так быстро, что это пугает. Рулевое управление приятно взвешенное и естественное, так как передаточное отношение меняется в зависимости от скорости. Он остается ровным в поворотах благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости, поскольку он выдерживает фантастически высокие боковые нагрузки, не отрываясь от своих 20-дюймовых шин Pirelli P Zero. Слава небесам за хороший контроль устойчивости.
Turbo S предназначен для трек-дней с ограничениями, которые превышают все гонщики, кроме гонщиков. Поэтому мы настоятельно рекомендуем найти на трассе инструктора по вождению или тренера; они доступны в вашем местном клубе и обычно хороши; по крайней мере, вы узнаете некоторые вещи, которые вам нужно знать.
Например, тормоза; стандартные стальные роторы обеспечивают хорошее ощущение, но углеродно-керамические тормоза за 8500 долларов предлагают настолько большую тормозную мощность, что точки торможения для поворотов невероятны. Наши собственные горячие круги прошли под руководством трехкратного победителя Ле-Мана, и без него мы никогда бы даже не подошли к пределу торможения. Углеродно-керамические тормоза также уменьшают затухание, поэтому вы можете пробегать круги подряд, не перегревая их.
Еще один вариант, который отлично подходит для трека, — это пакет Sport Chrono. За 1920 долларов он добавляет динамические опоры двигателя, управление запуском в PDK или переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами в ручном режиме, специальное программное обеспечение для стабилизации и режимы вождения, которые исходят от 918 Spyder.
Заключительное слово
Сколько у тебя денег? Если вы просто хотите, чтобы Porsche 911 разъезжал быстрее, чем вам когда-либо нужно, стандартная Carrera отлично подойдет. Новый двигатель 2017 года представляет собой 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, так что вы можете сказать, что у вас есть Porsche Turbo, не упоминая, что это базовая модель.