Nissan Titan XD разделяет разницу между легким и тяжелым пикапом. Titan XD более плавный, чем тяжелый Ford F-250, Chevrolet Silverado 2500 (и Sierra 2500) или Ram 2500, но едет жестче, чем легкие F-150, Silverado 1500 или Ram 1500.
Построенный на сверхпрочной раме, Titan XD рассчитан на буксировку до 12,000 9,000 фунтов, и мы обнаружили, что он может комфортно работать с прицепами весом XNUMX XNUMX фунтов.
Titan XD предлагает на выбор 5.0-литровый турбодизель Cummins или 5.6-литровый бензиновый двигатель Endurance V8. Дизель развивает крутящий момент 555 футо-фунтов при 1600 об/мин, что обеспечивает высокую тяговую мощность прицепа.
Titan XD выглядит как легкий Titan, но мало чем отличается от аппаратного обеспечения.
Внутри кабина удобная, с поддерживающими сиденьями.
Навигационный экран небольшой, но камера заднего вида пригодится при движении задним ходом или присоединении прицепа. Камеры кругового обзора помогают в труднодоступных местах, наряду с предупреждениями о перекрестном движении при движении задним ходом датчики спереди и сзади помогают при парковке.
В движении Titan XD кажется высоким, но четким, подтянутым, более проворным и точным, чем другие сверхмощные звукосниматели. Подвеска относительно жесткая и управляемая, а рулевое управление прямое.
Кровати «Титан» оснащены системой крепления, что облегчает работу с различными видами грузов. Имеются ящики для хранения с замком. Задняя дверь демпфирована, поэтому не захлопывается.
Титан предназначен для буксировки прицепа на гибкой стойке. Установка шаровых и цепных анкеров занимает примерно столько же времени, сколько у вас ушло на прочтение этого абзаца. Это хорошая функция, учитывая, что получить совет от продавцов автомобилей или трейлеров или кого-либо еще по поводу настроек буксировки может быть сложно.
Titan XD поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа, который делает остановку более точной, чем послепродажная установка.
Стоит отметить, что Titan XD больше американский, чем японский стейк-хаус в Теннесси. То есть на нем есть значок Nissan, но здесь очень мало японского. Разработанный в Калифорнии, Titan XD был спроектирован в Мичигане и испытан в Аризоне. Грузовик собран в Миссисипи. 5.6-литровые двигатели Endurance V8 производятся в Теннесси, а дизели Cummins — в Индиане.
Модельный ряд
Дизели Titan XD Crew Cab 2017 года выпускаются в версиях SV (45,250 4 долларов США), Pro-52,230X (53,510 58,880 долларов США), SL (36,290 48,460 долларов США) и Platinum Reserve (XNUMX XNUMX долларов США). Модельный ряд Crew Cab аналогичен газовому двигателю, хотя есть также базовая версия Titan XD Crew Cab S (XNUMX XNUMX долларов США) в дополнение к SL (XNUMX XNUMX долларов США) и другим уровням отделки салона.
Single Cab выпускаются в комплектациях S (31,090 34,990 долларов США) и SV (XNUMX XNUMX долларов США) с бензиновым или дизельным двигателем.
Внутреннее освещение
Интерьеры Titan красиво оформлены, с удобными ковшеобразными сиденьями. Доступно переднее многоместное сиденье, которое увеличивает количество сидячих мест еще на одного пассажира, что является хорошим выбором для одноместных кабин. Каждый уровень отделки салона получает обновленную обивку: от ткани и винила до кожи и модной кожи в Platinum Reserve. Верхние уровни отделки салона довольно хороши с кожаной отделкой сидений, которая кажется прочной, а также скоординированной и очень привлекательной.
Чтобы забраться в Titan XD, требуется тяжелая работа, по-видимому, больше, чем в случае с другими сверхмощными пикапами; пожалуй, самый большой недостаток XD по сравнению с отечественными HD.
Crew Cabs предлагает полноразмерные задние двери с передними петлями, которые широко открываются, открывая просторные и удобные задние сиденья. Внизу имеется место для хранения вещей, а задние сиденья складываются в ровный пол багажного отделения, хотя этот пол слишком высок для большой собаки. Одинарные кабины — это рабочие грузовики, кабины для экипажа предлагают роскошные пассажирские перевозки и повседневную практичность.
Элементы управления функциями приборной панели большие и простые в эксплуатации. Навигационный экран находится на маленькой стороне. Камера заднего вида работает хорошо, а камеры кругового обзора облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Много места для хранения Cubby, включая большое консольное хранилище.
Наружное освещение
Titan XD выглядит опрятно и привлекательно, максимально напоминая Ford. Его стиль делает его меньше, чем он есть. Припаркуйте его рядом с другим полноразмерным пикапом, и станет очевидно, что он такой же большой. Titan XD на дюйм выше, чем Ford F-150, и почти на три дюйма выше, чем Ram 1500. Высота XD примерно одинакова для 2WD или 4WD. Ширина такая же, как и у других полноразмерных пикапов.
Кабины для экипажа Titan XD имеют колесную базу длиной 151.6 дюйма и кровати шириной 5.5 футов. Максимальная грузоподъемность составляет 2000 фунтов, и Titan XD может работать со снегоочистителем, хотя механическая коробка передач недоступна.
Светильники, установленные в нижней части кровати, освещают содержимое, даже если на кровати накрыто покрывало. Рельсовая система в дополнение к традиционным креплениям облегчает крепление груза. Задняя дверь демпфирована, открывается плавно и легко опускается, а не хлопает вниз с глухим стуком.
Впечатления от вождения
В Titan XD используется гораздо более тяжелая рама, чем в Titan, у них нет ничего общего в части рамы/шасси.
С точки зрения управляемости и ходовых качеств Titan XD кажется чем-то средним между Silverado 1500 и Silverado 2500. Мы склонны называть его полутяжелым, но на практике Titan XD сделает все, что большинство грузовиков в классе F-250. призван делать. Если вам нужно больше возможностей для буксировки, чем предлагает XD, вы можете рассмотреть класс F-350.
Мы обнаружили, что Titan XD вполне способен тянуть прицеп с гусиной шеей весом 10,000 XNUMX фунтов. У нас было такое же впечатление, когда мы тащили тяжелый груз.
5.0-литровый дизель легко запускается даже в холодную погоду: достаточно вставить ключ и нажать кнопку запуска. На холостых приятно урчит. Снаружи почти не слышно традиционное дизельное тарахтение. Этот Cummins звучит уверенно, но не громко и не лязгает, как 5.9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, использовавшийся в более ранних моделях Ram.
В движении дизель работает плавно и обеспечивает сильную тягу всякий раз, когда нажата педаль громкости. Двухступенчатый турбонаддув хорошо настроен, чтобы обеспечить легкое движение по равнине или сильное ускорение.
Он поставляется с мощной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, управляемой переключателем на колонке, с поворотным переключателем для двух- или четырехколесного привода.
Titan XD настроен на седельно-сцепное устройство или на гусиную шею. Буквально через пару минут после того, как съехал с дилерского лота, можно вилки в кроватке выковыривать, втыкать шар. Затем вернитесь к трейлеру с гусиной шеей, используя камеры для определения местоположения, опустите трейлер на шар, зацепите цепи и отправляйтесь на гонки. Но перед тем, как тронуться с места, встаньте позади прицепа, нажмите пару кнопок на брелоке, и запустится тестовая последовательность, позволяющая вам увидеть, как работают все стоп-сигналы и поворотники, фантастическая функция.
Подключение прицепа с бампером стало проще благодаря камере заднего вида, которая была переработана в 2016 году с учетом этой задачи.
Зеркала прицепа эффективны, если они маленькие, с выпуклым зеркалом под плоским зеркалом. Зеркала прицепа можно выдвинуть вручную, стоя снаружи грузовика и дергая за них, что не так удобно, как зеркала с электроприводом на F-250. Кроме того, зеркала наклоняются вниз при выборе заднего хода, что мы редко ценим.
Заключительное слово
Nissan Titan XD — отличный выбор в качестве тягача для прицепов весом менее 9,000 фунтов или в качестве большегрузного тягача. Он едет немного легче, чем пикапы отечественной марки класса 2500, и он немного маневреннее. Однако XD едет не так плавно, как Titan и другие грузовики класса 1500.