Nissan Titan 2017 года полностью новый. Это второе поколение полноразмерного пикапа Nissan последовало за выпуском сверхмощной модели Titan XD, но на самом деле у Titan и Titan XD мало общего, кроме смелого внешнего вида.
Совершенно новый Титан 2017 года выглядит более агрессивно, чем предыдущая версия, с яркой передней панелью с большими фарами и большой хромированной решеткой радиатора. Двухцветная окраска покрывает кожух переднего бампера.
Кабины простые, удобные, с удобными сиденьями и большими органами управления, которыми легко управлять. Много места для хранения Cubby, включая большое консольное хранилище.
На ходу Титан кажется высоким, но четким, подтянутым и более точным, чем некоторые другие грузовики. Подвеска относительно жесткая и управляемая, а рулевое управление прямое.
Titan оснащен 5.6-литровым двигателем Nissan V8 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое ускорение. Он рассчитан на 15/21 миль на галлон по городу / шоссе или 18 миль на галлон в смешанном цикле с 2WD.
Titan доступен в обычной версии и версии Crew Cab. Передние сиденья удобны и поддерживают. Они поставляются в красивой коже в Titan Platinum Reserve. Навигационный экран небольшой, но камера заднего вида полезна при резервном копировании или прикреплении прицепа.
Crew Cabs предлагает полноразмерные задние двери с передними петлями, которые широко открываются, открывая просторные и удобные задние сиденья. Внизу имеется место для хранения вещей, а задние сиденья складываются в ровный пол багажного отделения, хотя этот пол слишком высок для большой собаки.
Кровати «Титан» оснащены системой крепления, что облегчает работу с различными видами грузов. Имеются ящики для хранения с замком. Задняя дверь демпфирована, поэтому не захлопывается.
Titan поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа, которым легко управлять с центральной панели, что обеспечивает водителю более точную остановку, чем системы вторичного рынка.
Камеры кругового обзора дополняют вышеупомянутую камеру заднего вида, наряду с предупреждениями о перекрестном движении при движении задним ходом, передними и задними датчиками для помощи при парковке и предупреждениями о слепых зонах, чтобы предупредить водителя о том, что следующая полоса движения занята.
Модельный ряд
Все модели Nissan Titan 2017 года оснащены 5.6-литровым двигателем Endurance V8 мощностью 390 лошадиных сил и крутящим моментом 394 Нм. Модели с одинарной кабиной выпускаются в комплектациях Titan S (29,580 32,460 долларов) с тканевой обивкой и аудиосистемой с шестью динамиками, а также в комплектациях Titan SV (XNUMX XNUMX долларов).
Версии Crew Cab выпускаются в версиях Titan S (34,780 37,670 долларов), Titan SV (46,380 52,310 долларов), Titan SL (XNUMX XNUMX долларов) и Titan Platinum Reserve (XNUMX XNUMX долларов).
Внутреннее освещение
У Титана просторная, удобная кабина, а модели более высокого уровня очень красиво отделаны. Есть выбор ковшеобразных сидений или скамейки. Мы попробовали первые и нашли их удобными. Ткань с винилом является стандартной, улучшенной для Titan SV и далее для Pro 4X, с кожей в Titan SL и специальной кожаной отделкой в Platinum Reserve, которая приятна на ощупь и хорошо выглядит.
Задние сиденья в многоместных кабинах почти такие же удобные и просторные во всех измерениях.
Чтобы залезть внутрь, нужно приложить некоторые усилия, особенно без подножек. Высота подножки выше, чем у Ram, да и капот высокий.
Наружное освещение
На первый взгляд, Титан выглядит меньше, чем отечественные пикапы, но если припарковать их рядом, Титан выглядит таким же большим. Он напоминает Ford F-150.
Titan имеет общий стиль с XD, хотя многие панели кузова отличаются. Активные шторки радиаторной решетки улучшают аэродинамику.
У кузова пикапа есть фонари, которые освещают внутреннюю часть. Помимо стандартных швартовных скоб, для крепления грузов предусмотрена система монтажных рельсов. Задняя дверь демпфирована, поэтому она легко опускается и не хлопает сильно.
Впечатления от вождения
Titan 2017 года имеет более жесткую раму, чем раньше, с увеличенными косынками для улучшения управляемости, а гидравлические опоры кузова используются для более плавной езды.
Мы обнаружили, что Titan управляется более отзывчиво, чем некоторые другие пикапы, с твердым, контролируемым ощущением и четким поворотом благодаря реечному рулевому управлению. Это не самый мягкий грузовик, но Titan едет гораздо более плавно, чем Titan XD. На открытой трассе комфортно.
Восхитительный 5.6-литровый двигатель V8 развивает мощность 390 л.с. и крутящий момент 394 Нм. Во время обычного вождения он плавный и тихий, но стоит нажать на педаль газа, и он оживает. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда может реагировать медленно.
Titan рассчитан на буксировку до 9730 фунтов, хотя мы бы проголосовали за Titan XD, прежде чем приблизиться к этому числу.
Заключительное слово
Nissan Titan полностью новый и современный, он конкурирует с Ford F-150, Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Построенный в Кантоне, штат Миссисипи, он такой же американский, как и любой из них. Titan предлагает относительно тугую управляемость и реакцию на рулевое управление, а также все возможности других грузовиков.