Nissan Rogue — переднеприводный кроссовер, среднего размера между компактным Juke и среднеразмерным Pathfinder. Rogue соревнуется с давними победителями, такими как Honda CR-V, Subaru Forester, Ford Escape и Mazda CX-5.
Мы находим Rogue удобным и универсальным, с дополнительным третьим рядом сидений и доступным полным приводом, но трансмиссия и управляемость не впечатляют по сравнению с конкурирующими моделями.
Rogue был представлен в 2014 году. Nissan Rogue 2017 года получил очень легкое обновление с измененной решеткой радиатора, светодиодным освещением и улучшенной внутренней отделкой.
В стандартную комплектацию Rogue входит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой трансмиссией, мощностью 170 лошадиных сил с крутящим моментом 175 фунт-футов, обеспечивающий посредственное ускорение.
Гибридная версия сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 30-киловаттным электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами на 176 лошадиных сил. По ощущениям он такой же, как и обычный Rogue, только на 200 фунтов тяжелее, но значительно лучше экономит топливо. Он конкурирует с Toyota RAV4 Hybrid.
Пробег EPA для переднеприводного Rogue составляет 26 миль на галлон в городе, 33 на шоссе и 29 в смешанном цикле, и на две мили на галлон меньше с полным приводом. Гибрид получает 33/35/34 миль на галлон с передним приводом и 31/34/33 с полным приводом.
Rogue получил рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, в основном с высшими оценками Good, приемлемым рейтингом фар и превосходным предотвращением лобового столкновения. NHTSA дает ему четыре звезды.
Модельный ряд
Nissan Rogue S 2017 года (23,820 25,240 долларов США), Rogue SV (29,960 2.5 долларов США) и Rogue SL (26,240 31,160 долларов США) поставляются с XNUMX-литровым двигателем. Rogue SV Hybrid (XNUMX XNUMX долларов) и Rogue SL Hybrid (XNUMX XNUMX долларов) оснащены гибридной газоэлектрической трансмиссией. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Стандартное оборудование Rogue S включает климат-контроль; Bluetooth с потоковой передачей звука; камера заднего вида; 17-дюймовые диски и всесезонная резина; монитор давления в шинах; и аудио AM / FM / XM / CD с портом USB и четырьмя динамиками. Опции включают мониторы слепых зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему предупреждения о лобовом столкновении с аварийным автоматическим торможением для SL Premium.
Rogue SV добавляет спутниковое радио; литые диски; автоматические фары; сиденье водителя с электроприводом; зажигание без ключа и NissanConnect, который позволяет использовать приложения для смартфонов, такие как Pandora. Пакет Premium для SV поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном; голосовая навигация; данные о трафике и погоде в режиме реального времени; система камер кругового обзора; задняя дверь с электроприводом; тканевые сиденья с подогревом; мониторы слепых зон; и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Rogue SL получает кожаную обивку, подогрев передних сидений, аудиосистему Bose, NissanConnect, Siri Eyes Free, навигацию, заднюю дверь с электроприводом, камеру объемного обзора и 18-дюймовые колеса. Премиум-пакет для SL добавляет панорамный люк на крыше, светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Варианты включают в себя третий ряд сидений, шины Run-Flat, панорамный люк на крыше, расширенные функции безопасности и светодиодные фары в сочетании со стандартными светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями.
Наружное освещение
Стиль консервативный и мягкий. Форма красивая, пропорции хорошие. Никакой дикой лепки, как у Nissan Juke. Увеличьте его, и он может сойти за Chevy Traverse или Honda Pilot.
Версия Rogue 2017 года включает решетку радиатора с V-образным вырезом со светодиодными ходовыми огнями спереди и светодиодными задними фонарями сзади.
Внутреннее освещение
Интерьер красиво отделан высококачественными материалами, матовым пластиком и металлической отделкой. Он имеет простую конструкцию с круглыми ручками и центральной стойкой с ЖК-монитором. В центре есть кожух над датчиками и тонкие вентиляционные отверстия.
Новым для Rogue 2017 года стало больше шумопоглощающих материалов, измененная форма рулевого колеса, приборной панели и обивки дверей, а также стеганые кожаные сиденья для пакета Platinum Reserve.
Как и в седане Altima, здесь очень удобные передние сиденья с плотным поролоном и отличной формой. Ручная регулировка стандартная, мощность в SV и SL. Дополнительный обогрев сначала прогревает наиболее чувствительные участки. Посадка за рулем хорошая, хотя нерегулируемый руль имеет немного автобусный наклон. Нам очень нравится, что пассажирское сиденье складывается, чтобы можно было загружать длинные вещи, такие как каяк или лестница.
Второй ряд скользит по XNUMX-дюймовой направляющей, чтобы увеличить пространство для ног, он откидывается для комфорта на дальние расстояния и прячется за передними сиденьями для груза.
Rogue — это самый маленький кроссовер, о котором мы только можем подумать, наряду с RAV4, который предлагает третий ряд сидений, что стало возможным благодаря сдвижному второму ряду. Подушки сидят низко, а над головой мало места, поэтому только маленькие дети поместятся, но, по крайней мере, это может сработать в чрезвычайной ситуации. Он недоступен на SL или Hybrid.
Без этого третьего ряда есть стандартные панели, которые позволяют создавать вещевые ящики и ящики сзади в соответствии с вашими потребностями. Они отлично подходят для таких вещей, как инструменты, холодильники или грязные ботинки.
Спецификации грузового пространства составляют тонкие 9.4 кубических фута за третьим рядом, 32 кубических фута за вторым рядом и значительные 70 кубических футов за передним рядом.
Задний обзор немного затруднен из-за стоек, поэтому нам нравится камера объемного обзора, которая является дополнительной (в комплекте) для SV и стандартной для SL. Он представляет собой составной 360-градусный обзор с четырех камер и обеспечивает высокую безопасность при парковке не только задним ходом, но и в тесных боковых и даже передних пространствах.
Впечатления от вождения
Rogue разгоняется с нуля до шестидесяти примерно за восемь секунд, что является длительным процессом, двигатель шумно и рано останавливается в конце своего диапазона мощности. Излишне говорить, что это менее удовлетворительно, чем турбированные четверки Ford Escape EcoBoost и Hyundai Santa Fe. У Rogue есть режим Eco, который притупляет дроссельную заслонку и не дает двигателю разгоняться до высоких оборотов.
Вариатор запрограммирован так, чтобы имитировать автоматическую коробку передач с шестернями, он быстрый и плавный, хотя и не такой, как у выдающегося Subaru Forester.
Спокойная и собранная езда Роуга — его сильная сторона. На независимой подвеске вполне комфортно, не слишком жестко, так как высокие всесезонные шины поглощают неровности автострады.
В рулевом управлении и управляемости отсутствует яркая обратная связь Mazda CX-5 или Ford Escape. Rogue не бродит по рифленому бетону и реагирует плавно, но он какой-то медлительный и не очень коммуникабельный.
Nissan умен в том, как Rogue использует свою систему контроля устойчивости, сокращая дроссельную заслонку, чтобы сгладить неровности (предотвращая скачки на них, как накатом на лежачих полицейских), и подтормаживая внутреннее переднее колесо, чтобы обострить линии поворота, поворачивая автомобиль. Вы не можете сознательно чувствовать эти вещи, но вы можете почувствовать более комфортные результаты.
Что касается гибрида, то он немного быстрее, несмотря на то, что тяжелее. Он использует свой литий-ионный аккумулятор мощностью 0.8 кВтч, чтобы запустить автомобиль через одно из двух сцеплений. Вторая муфта соединяет аккумулятор и электродвигатель мощностью 30 кВт с газовым двигателем через вариатор.
Nissan говорит, что он может проехать две мили со скоростью 25 миль в час на электричестве, но у нас есть сомнения в реальном мире, так как нам было довольно сложно двигаться только от батареи. Только если вы дадите ему небольшое количество газа, может быть, процентов на 10. В любом случае гибрид обеспечивает большую мощность и лучшую экономию топлива, чем стандартный двигатель.
Заключительное слово
Nissan Rogue уступает сильным конкурентам из-за недостатка производительности. Ищите акции и специальные предложения.