Кроссовер среднего размера Nissan Pathfinder, последний раз переработанный в 2014 году, обновляется в 2017 году. У Pathfinder 2017 года новая передняя и задняя панели, улучшенный двигатель, более жесткая подвеска, новая информационно-развлекательная система и доступные функции активной безопасности.
Почему-то он до сих пор кажется транспортным средством из другого времени.
Это передний привод с доступным полным приводом, а также опциональный третий ряд, который просторнее и удобнее, чем другие, что делает его полезным семиместным автомобилем. Он больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик, но все же может справиться с умеренными работами по бездорожью и может буксировать 6000 фунтов. Это увеличение на 1000 фунтов благодаря новому двигателю и усилению шасси в области крепления тягово-сцепного устройства.
3.5-литровый двигатель V6 модернизирован за счет прямого впрыска и изменения фаз газораспределения, что увеличивает мощность с 284 до 260 л. Он сочетается с существующей бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая лучше многих благодаря логике D-Step от Nissan, но когда вы нажимаете на нее, все равно возникают задержки для хорошего в остальном ускорения.
Pathfinder имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 27 по шоссе и 23 в сочетании с передним приводом, на одну милю на галлон меньше с полным приводом.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает шесть подушек безопасности, причем боковые подушки безопасности имеют датчик опрокидывания и охватывают все три ряда. Камера заднего вида и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию. Кроме того, есть изобретательная система оповещения Easy Fill Tire Alert, которая подает звуковой сигнал, когда вы накачали шину до нужного уровня. Это лучше, чем сигналить каждый раз, когда вы выходите из машины, запираете ее или не запираете.
Nissan Pathfinder 2017 года не проходил краш-тесты IIHS, но модель 2016 года впечатляюще получила высшие баллы в каждой категории, а также пять звезд в целом от NHTSA.
Модельный ряд
Модели Nissan Pathfinder 2017 года включают S (29,990 32,680 долларов США), SV, SL и Platinum. Pathfinder SV (18 XNUMX долларов США) хорошо оснащен трехзонным автоматическим климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным экраном, HD-радио, спутниковым радио с SiriusXM Travel Link, Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, камерой заднего вида и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Pathfinder SL (35,700 41,870 долларов) получает систему помощи при парковке сзади, мониторы слепых зон, объемный обзор и предупреждения о перекрестном движении сзади. Pathfinder Platinum (13 20 долларов США) получает навигацию, подогрев и вентиляцию передних сидений, аудиосистему Bose с XNUMX динамиками, панорамный люк на крыше, активируемую движением заднюю дверь с электроприводом, XNUMX-дюймовые колеса и функции активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. экстренное торможение.
Полный привод добавит чуть менее 2000 долларов.
Наружное освещение
Новая передняя и задняя панели, включая бамперы, имеют блочную форму, что делает Pathfinder больше похожим на грузовик. Более смелая хромированная решетка завершает переход. В остальном линии напоминают автомобиль: длинный капот, наклонное лобовое стекло, плавные боковые складки с хромированными вставками и приподнятое третье окно. Несочетаемые формы каким-то образом смешиваются, чтобы сделать Pathfinder меньше, чем он есть на самом деле. Вы должны противостоять ему, чтобы оценить его чудовищность.
Внутреннее освещение
В салоне больше несоответствий, где глянцевая приборная панель встречается с полуматовым, мягким на ощупь материалом дверной панели. Ткани ничем не примечательны, а пластик твердый, гладкий и текстурированный; может быть, прочный и простой в уходе, но не совсем придающий ощущение высокого класса, несмотря на некоторое влияние Infiniti в других местах. Например, новая информационно-развлекательная система NissanConnect с элементами управления касанием и касанием сенсорного экрана, плиточными значками и возможностью подключения.
Есть только два цвета салона: уголь и миндаль.
Размер Pathfinder позволяет много места для локтей, в то время как Nissan хорошо справляется со сложными задачами комфорта, доступа, пространства и особенно места для хранения. В каждом кармане передней двери есть подстаканник и еще два в центральной консоли вместе с двумя большими лотками; также много корзин, карманы для карт на спинках передних сидений, не менее трех держателей для бутылок в каждой задней двери и подстаканники с каждой стороны третьего ряда.
Удобные передние сиденья имеют хорошую поддержку спины, но небольшую боковую поддержку, в то время как у водителя много регулировок. Время нашего сидения включало в себя долгую поездку по шоссе, и у нас нет претензий. Отсутствие поддержки не способствует прохождению поворотов, но в любом случае Pathfinder не та машина, которую можно бросать.
Многоместное сиденье во втором ряду скользит вперед и назад на 5.5 дюймов для места для ног, пока в третьем ряду никого нет. Он скользит и складывается, чтобы получить доступ к третьему ряду, с функцией, которая позволяет детским сиденьям оставаться на месте, даже если сиденье частично складывается, продуманная функция, которая понравится мамам и папам. Система детского сиденья называется Latch and Glide. Малыш с ним не скользит. Младшие дети должны вылезти наружу, чтобы дети постарше добрались до задней части.
Но второй ряд все еще разочаровывает, так как пассажиры могут начать извиваться в поисках комфорта, потому что заднее сиденье требует откинутой назад посадки с расставленными ногами. Кажется, это компромисс для возможности складываться далеко вперед для доступа к третьему ряду.
Этот третий ряд просторнее, чем большинство, с короткими плоскими подушками, которые сидят довольно низко, обеспечивая достаточно места над головой для ранних подростков, но не для взрослых людей. На самом деле немного откатывается назад.
Со сложенными обоими рядами Pathfinder обеспечивает большое грузовое пространство объемом 79.8 кубических футов, что по-прежнему не имеет ничего общего с массивными 116.3 кубическими футами в Chevrolet Traverse, но это полноразмерный внедорожник. Со всеми поднятыми сиденьями у Pathfinder остается всего 16 кубических футов за третьим рядом (у Traverse — 24.4 кубических фута), поэтому, когда вы идете с семьей за продуктами на неделю, оставьте детей дома. Но вы бы сделали это в любом случае.
Впечатления от вождения
Nissan говорит, что 57 процентов деталей в 3.5-литровом V6 являются новыми, что вполне правдоподобно, с непосредственным впрыском вместо впрыска через порт, электронной регулировкой фаз газораспределения, новой системой впуска воздуха и процессом зеркального покрытия стенок цилиндров. уменьшить трение. Компрессия поднимается с 10.3:1 до 11:1. Такие изменения необходимы для увеличения мощности примерно на 10 процентов, до 284, и почти такого же крутящего момента, до 259 фунт-футов.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) осталась неизменной, и у нас к ней смешанные чувства. Логика переключения передач Nissan D-Step позволяет вариатору имитировать четкие переключения автоматической коробки передач, что хорошо, поскольку она устраняет большую часть высоких оборотов вариатора. Но иногда медленно реагируют. Когда он какое-то время небрежно работает на низких оборотах, и вам внезапно нужна мощность, вариатор не позволит двигателю быстро отдать ее вам.
А жаль, потому что нам нравится новый двигатель, и мы хотим чувствовать его больше. Nissan говорит, что он примерно на 2 секунды быстрее с нуля до шестидесяти, и мы предполагаем, что это время составляет около 6.5 секунд, довольно быстро для внедорожника такого веса.
Подвеска была усилена: передние амортизаторы стали на 11% жестче, а задние — на 7%. Передние стойки оснащены пружинами отбоя, а задние пружины отбоя стали на 25 процентов жестче.
Изменения работают. Поездка по-прежнему комфортна, а управляемость стала более контролируемой, так как новая подвеска немного уменьшает наклон кузова. Рулевое управление с гидравлическим электроусилителем довольно быстрое и хорошо взвешенное, и оно имеет приличное ощущение по центру. В переднеприводных моделях есть некоторое управление крутящим моментом, но не в полноприводных версиях, которые передают большую часть мощности на передние колеса, пока она не понадобится сзади для сцепления или устойчивости. Водитель может выбрать только передний привод для максимальной экономии топлива или заблокированный режим полного привода для равномерного распределения мощности между передними и задними колесами. Тем временем система перемещает мощность из стороны в сторону по мере необходимости.
У Pathfinder дорожный просвет меньше, чем у Subaru Outback (чей вариатор лучше), но он стабильно справляется с колеями, а блокируемый межосевой дифференциал обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на бездорожье, чем у большинства конкурентов.
Легко забыть, что Pathfinder — это большой внедорожник. Он легче некоторых конкурентов, и это чувствуется. Качайте Pathfinder туда-сюда по неровным дорогам, и он будет реагировать лучше, чем некоторые соперники. Однако шины с низким сопротивлением качению на некоторых моделях (предназначенные для повышения экономии топлива), как 18-дюймовые, так и 20-дюймовые, не обладают таким сцеплением, с которым может справиться шасси. А более жесткая подвеска добавляет ощущения дороги, особенно на неровностях, что, возможно, не всем нравится, но никогда не бывает резким.
Nissan сосредоточился на снижении вибраций и дорожного шума, и в результате Pathfinder лучше, чем некоторые другие модели в своем классе. Вариатор все еще немного гудит.
Заключительное слово
Значительные изменения 2017 года, начиная с нового двигателя V6, делают Pathfinder достойным внимания. Вариатор – единственная трансмиссия, лучше, чем у большинства, но не так хорошо, как у Subaru Outback. В салоне есть большие плюсы по функциональности и существенные минусы по стилю. Если вам нужно семь мест, это очень хорошо в этом отделе.