2017 Ниссан Максима – NewCarTestDrive

В последний раз Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года, поэтому он остается без изменений, хотя Maxima 2017 года стандартно поставляется с Apple CarPlay.

Nissan назвал Maxima четырехдверным спортивным автомобилем, но сегодня его более точно описывают как относительно роскошный большой седан среднего размера. Несмотря на более резкий дизайн, подчеркнутый наклонной плавающей линией крыши с затемненными задними стойками, Maxima больше всего напоминает почти роскошный семейный круизер. Немногие производители осмелились разработать такую ​​поляризационную форму, и конечный результат весьма привлекателен.

У Maxima такая же платформа и трансмиссия, что и у Altima среднего размера, но они сильно отличаются друг от друга как по стилю, так и по назначению. В то время как Altima предназначена для перевозки всей семьи, Maxima больше ориентирована на искушенную пару.

Под капотом находится модернизированный знакомый Nissan 3.5-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 261 фунт-фут, работающий в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Менее мощный вариант V6 является опцией для Altima. Их вариаторы похожи, но более высокое передаточное число главной передачи Maxima направлено на то, чтобы двигатель был более устойчивым.

Хотя 109.3-дюймовая колесная база является общей, внутреннее пространство у Maxima уменьшено. Его наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой для пассажира в центре заднего сиденья. Надголовный просвет также ограничен имеющимся панорамным люком.

Даже модели Maxima базового уровня оснащены впечатляющим набором стандартных функций, включая 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камеру заднего вида. Максимы в более спортивной комплектации SR оснащены спортивно настроенной подвеской.

Вариант Midnight Edition для Maxima SR добавляет черный спойлер и колеса. Аналогичная версия Medallion Edition включает специальный спойлер, накладки на пороги с подсветкой и акцентное освещение. Предлагается несколько заводских опций.

Лучший седан Nissan получил пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. (Утечка топлива во время первоначальных испытаний привела к отзыву и остановке продаж, но последующие повторные испытания прошли без происшествий.) Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Maxima лучшим выбором безопасности + с оценкой «хорошо» в каждом тесте, включая более жесткие небольшие- перекрытие аварии. Несколько функций активной безопасности являются стандартными для старших моделей, но недоступны для начальных уровней отделки салона. Они включают в себя предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Платиновые модели добавляют предупреждение о сонном водителе, обнаружение движущихся объектов и камеры объемного обзора.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2008 года

Модельный ряд

Nissan Maxima S 2017 года (32,560 18 долларов) поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, потоковой передачей звука по Bluetooth, двумя портами USB, XNUMX-дюймовыми колесами и камерой заднего вида.

Maxima SV (34,540 37,040 долларов) добавляет передние сиденья с подогревом, кожаную обивку и наружные зеркала с подогревом. Maxima SL (11 XNUMX долларов) поставляется с панорамным люком на крыше, аудиосистемой Bose с XNUMX динамиками и светодиодным освещением. Группа функций активной безопасности включает в себя предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Maxima SR (37,820 19 долларов) имеет значительно модернизированную подвеску для более спортивной управляемости. Панорамный люк отсутствует, но стандартными являются светодиодные фары и XNUMX-дюймовые колеса. Вентилируемые передние сиденья имеют вставки из алькантары. Модуль управления динамикой Nissan включает в себя Active Trace Control, Ride Control и Engine Braking.

Maxima Platinum (39,990 XNUMX долларов) нацелен на роскошь, с большим количеством кожаной и деревянной отделки. В комплектацию входят рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования, дворники с датчиками дождя, телематика Nissan Connect, камеры кругового обзора, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, обнаружение движущихся объектов и система оповещения водителя.

Наружное освещение

2017-максима-зад

Дизайнеры Nissan применили совершенно новый подход к полноразмерному четырехдверному автомобилю, придав ему стиль и жизненную силу, выходящие далеко за рамки того, что принято в этой категории. Несмотря на общую основу и трансмиссию с Altima, эти две модели мало похожи. Это может показаться спорным, но Maxima демонстрирует эксцентричный, но заманчивый стиль, который нечасто можно увидеть на больших семейных седанах.

Спереди находится большая решетка радиатора, окруженная фарами в форме бумеранга, стиль, который можно увидеть на других моделях Nissan. Затемненные задние стойки помогают создать впечатление, что крыша парит в воздухе, почти подавляя высокую заднюю часть. Уникальная форма крыльев, кажется, улавливает каждое мерцание солнечного света, падающего на листовой металл. Если смотреть в профиль, а не по углам, Maxima выглядит немного менее спортивной, даже приглушенной.

Читайте также:
Обзор Honda Prelude 1997 года выпуска

Внутреннее освещение

2017-максима-интерьер2

Несмотря на то, что роскошная кабина демонстрирует некоторые продуманные элементы, внутреннее пространство и общий комфорт не совсем соответствуют тому, что было в родственной Nissan Altima. При 112.8 кубических футах общее пространство значительно ниже среднего для седанов среднего размера.

Кабина, кажется, более плотно облегает водителя Maxima по сравнению с Altima. Детали интерьера Maxima, в том числе рулевое колесо с плоским дном и металлическая отделка, напоминают спортивный седан.

Глубокие ковшеобразные сиденья прочные, но удобные, с использованием материалов с богатой текстурой. В верхних комплектациях они квалифицируются как почти роскошные. Maxima использует ту же конструкцию Zero Gravity из пены высокой плотности для своих передних сидений, что и Altima, а дополнительная поддержка обеспечивает им большую поддержку.

Пространство и комфорт на заднем сиденье превосходны даже для более высоких пассажиров, при условии, что они не находятся в центральном положении, в котором отсутствует поддержка сиденья и зазор для головы. Объем багажника средний, 14.3 кубических фута.

Впечатления от вождения

2017-максима-вождение

Бесспорно более спортивный по своей природе, чем родственная Nissan Altima, Maxima по-прежнему не считается спортивным седаном. Тем не менее, производительность относительно быстрая. 3.5-литровый V6 может разогнать Maxima до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

Однако ожидайте некоторого шума двигателя, когда Maxima толкается, и не обязательно удовлетворительного, приятного звука. При резком ускорении двигатель может стать почти откровенно громким. Все, кроме базовой модели Maxima, имеют активное шумоподавление, которое помогает приглушить любой шум.

В некоторых моделях вариатор Nissan включает подрулевые переключатели, которые можно использовать для ручного выбора запрограммированных виртуальных передач. В спортивном режиме ответы ускоряются. Тем не менее, энтузиасты обычно не одобряют вариаторы, предпочитая традиционные шестеренчатые трансмиссии. Другие водители приветствуют неизменно плавную работу ременно-шкивной конфигурации вариатора и ее эффективность.

Водители Maxima могут ожидать не только впечатляюще сбалансированного комфорта при езде, но и аккуратного движения седана по шоссе. На руль практически не влияют неровности дорожного покрытия.

Благодаря полностью независимой подвеске и полностью дисковым тормозам Maxima хорошо ведет себя на поворотах и ​​холмистой местности. Для наилучшей управляемости рассмотрите версию SR с самой жесткой подвеской и большими шинами. Амортизатор шасси не позволяет подвеске передавать пассажирам чрезмерную дорожную гадость. Чтобы улучшить прохождение поворотов в SR, автомобиль сам помогает снизить скорость двигателя, когда он задействует тормоза.

Читайте также:
Обзор Hyundai Kona 2019 года

Разумно экономичный, Maxima имеет рейтинг EPA на 21/30 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Отсутствуют такие функции экономии топлива, как технология стоп/старт.

Заключительное слово

Лучше выглядящий и более спортивный, чем Nissan Altima, Maxima можно считать полноразмерным седаном на шасси среднего размера. Хорошо оснащенный даже в базовой комплектации, Maxima предлагает хорошее соотношение цены и качества и в более высоких уровнях. Двигатель V6 с вариатором может ограничить удовольствие от вождения, но у Maxima есть много других достоинств для комфортного путешествия и ежедневного использования.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: