2017 Nissan GT-R – NewCarTestDrive

Nissan GT-R с 3.8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом является одним из самых мощных спортивных автомобилей в мире. Назовите автомобили, которые могут сравниться с ускорением от нуля до шестидесяти за 2.7 секунды. Назовите автомобили, которые могут сравниться с управлением, которое является одним из результатов его удивительного сцепления с передовой системой полного привода. Назовите автомобили, у которых есть прозвище, например, Годзилла. Его боятся такие автомобили, как Porsche 911 Turbo, Corvette Z06 и все Mercedes AMG и BMW M.

Когда десять лет назад Годзилла восстал из Японии, это был грубый зверь, но не более того. Ну, на самом деле это скорее зверь, если определять зверя по силе; но сегодня езда более плавная, руль легче, а в салоне тише. И последняя модель самая лучшая. В 2017 году Годзилла получит новый стиль, новую информационно-развлекательную систему, новый интерьер и всестороннюю доработку.

Nissan GT-R 2017 года получает дополнительные 20 лошадиных сил, в результате чего общая мощность достигает 565 л.с., а также 467 фунт-фута дополнительного крутящего момента, что составляет 2017 фунт-футов. Изменения момента зажигания и турбонаддува создают мощность. Nissan говорит, что GT-R 3200 года сильнее разгоняется выше XNUMX об/мин.

Предсказуемая управляемость и комфортная езда являются результатом жесткости, пружин и специальных амортизаторов Bilstein DampTronic. Система полного привода смещена на заднюю часть, но может передавать 50 процентов крутящего момента на передние колеса. Он использует быструю коробку передач с двойным сцеплением. Есть несколько режимов вождения, в том числе R для гонки.

Как и Porsche 911, GT-R на самом деле вмещает четырех человек, даже если двое сзади должны быть маленькими или съежившимися. Если вам нужна спортивная машина, вмещающая четырех взрослых, вам придется выбрать машину, подобную Maserati GranTurismo.

Будучи редким суперкаром, GT-R не подвергался краш-тестам федерального правительства или IIHS. Его электронный контроль устойчивости имеет несколько уровней, от консервативного на мокрой дороге до полного на трассе. Главное, если вы сделаете правильный выбор настроек, это поможет вам.

Читайте также:
Джип Компас 2014 Обзор

В 2017 году GT-R также получит новый цвет: Blaze Metallic Orange. На случай, если вы пропустили это в первый раз.

Модельный ряд

Nissan GT-R Premium (111,585 XNUMX долларов США) является стандартной моделью. Планируется базовая модель с меньшим количеством функций, а также модель Nismo, в которой меньше компромиссов в отношении комфорта (например, нет заднего сиденья) и добавлены некоторые функции для трека.

Наружное освещение

2017-гтп-зад

GT-R не похож на суперкар. Вы можете сказать, что он особенный, но он не объявляет о своем статусе суперкара. С его зубчатым и громоздким контуром роскошного купе его можно было принять за кит-кар с анимешной броней: шумными расширителями крыльев, глубоко зачерпнутыми воздухозаборниками и комично большим задним крылом. Не говоря уже о томагавке на крыше, который врезается в заднюю часть.

Такие автомобили, как «Порше», «Мерседес», «Феррари» или «Ламборджини», безошибочно узнаются. GT-R нельзя не заметить.

В 2017 году изменения стиля включают новую решетку радиатора Nissan V-Motion с другим рисунком сетки и матовой отделкой; он также больше для лучшего охлаждения. Пересмотренный спойлер на подбородке и бампер добавляют прижимной силы, а капот стал более прочным и имеет ярко выраженные характерные линии. 20-дюймовые колеса имеют новый дизайн с 15 спицами.

Поясная линия была поднята, а рокеры расширены для лучшей аэродинамики. В задней части есть функциональные вентиляционные отверстия рядом с четырьмя выхлопными патрубками и под бампером, взятым от Nismo 2015 года, для лучшего потока воздуха на высокой скорости. Nissan говорит, что изменения делают GT-R более устойчивым на высокой скорости, сохраняя при этом коэффициент аэродинамического сопротивления 0.26.

Внутреннее освещение

2017-гтп-интерьер

В салоне Nissan GT-R присутствует уровень изысканности Infiniti. Приборная панель на новой горизонтальной приборной панели обтянута кожей Nappa и имеет на 16 кнопок меньше, чем раньше, до 11 с ошеломляющих 27. Центральный сенсорный экран увеличился с семи дюймов до восьми, на центральную консоль добавлен контроллер Display Command. , система NissanConnect с навигацией и доступом к мобильным приложениям теперь входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2017 Шевроле Круз - NewCarTestDrive

Новые более легкие сиденья обладают хорошим комфортом и поддержкой. Подрулевые лепестки перемещены с рулевой колонки на рулевое колесо, где их легче использовать в поворотах.

Спереди достаточно места, а на заднем сидении могут разместиться двое детей; для взрослых сзади пространство над головой является более серьезной проблемой, чем пространство для ног. Там также хороший багажник. Камера заднего вида является стандартной и необходимой, так как толстые задние стойки мешают обзору назад.

По словам Nissan, салон 2017 года стал на 10 децибел тише благодаря большему количеству звукопоглощающих материалов и акустическому лобовому стеклу, а также существующей системе шумоподавления. Но по-прежнему слышен резвый двигатель благодаря новой титановой выхлопной системе. Двойные турбины издают похожий на реактивный визг, смешанный с низким воем.

Впечатления от вождения

2017-гтп-вождение

GT-R настолько быстр, что ощущения от вождения напоминают видеоигру, за исключением последствий, когда вы пересекаете линию. В реальном мире этот Nissan может обогнать суперкары, которые стоят в два раза дороже. Он разгоняется до 60 км/ч быстрее, чем большинство автомобилей по эту сторону от Bugatti Veyron, а его максимальная скорость составляет 196 км/ч.

Это блестящий дорожный автомобиль, а также потрясающий автомобиль для трек-дней. Жесткая езда более снисходительна для 2017 года, особенно в режиме «Комфорт». Переключение быстрое и четкое. Рулевое управление относительно легкое на низких скоростях, без необходимости делать небольшие корректировки на скоростях шоссе.

Это хороший шоссейный крейсер: переключитесь на комфортные настройки, переключитесь на шестую передачу, расслабьтесь и послушайте, как свистят два турбонагнетателя. Выхлоп относительно тихий, это не ожидаемое рычание мальчика-гонщика, а едва уловимый гул. В нем нет утонченного визга 458 Italia или глубокого бормотания Shelby GT500. Это между этими и тише. Шум ветра присутствует, но не слишком навязчив.

Полный привод изменяет крутящий момент от 100 процентов на задний до 50/50, в зависимости от пробуксовки шин, угла поворота руля, поперечного ускорения, скорости рыскания, дорожного покрытия, скорости.

GT-R имеет регулируемые настройки подвески, трансмиссии и контроля устойчивости, чтобы он работал как пригородный автомобиль. Но в режиме R for Race это меняет жизнь. Вы толкаете GT-R в длинных поворотах на трехзначных скоростях и чувствуете себя почти расслабленным, поскольку он без усилий справляется с поворотами. Когда пришло время притормозить для шпильки, большие тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади сделают свою работу.

Читайте также:
Обзор Infiniti FX 2011 года

2017-гтп-финал

Трекшн-контроль прост в использовании. Установите все три в режим «Гонка», нажмите педаль тормоза, нажмите педаль акселератора, и двигатель зависнет на 4500 об/мин. Отпустите тормоз, и машина тронется с легким визгом шин. Мощность распределяется на шины с лучшим сцеплением.

Доведенный до предела управляемости на гоночной трассе, GT-R имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, черта, которую мы заметили на Mazda Raceway Laguna Seca. При нажатой дроссельной заслонке задняя часть может соскальзывать в избыточную поворачиваемость, но это управляемо. Сцепление на поворотах отличное.

Огромные тормоза кажутся твердыми, поскольку они замедляют автомобиль с завораживающей скоростью, и мы не испытали ухудшения во время многократного интенсивного использования.

Заключительное слово

Nissan GT-R является большим победителем в индексе производительности за доллар; только Corvette ZO6 может бросить ему вызов. Он ошеломляюще быстр и цепляется за дорогу, как гоночный автомобиль. В 2017 году он повышает свою утонченность. Жаль, что это не бросается в глаза.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: