2017 Ниссан Армада – NewCarTestDrive

Благодаря королю Испании Филиппу II, Армада — это слово, которое с 1588 года имеет огромные морские коннотации.

Тем не менее, в Nissan это слово строго наземное, хотя термин «массовый» все еще применяется. Armada — это большой внедорожник с тремя рядами сидений и мощным двигателем V8. Он восходит к 2003 году, не так давно, как Испанская Армада, но уже давно в мире автомобилей. И это его первое серьезное преображение.

В 2017 году название Armada сохраняется, но оно окружает совершенно новый автомобиль. Двигатель вроде знакомый, но основы новые, новые, то есть для Армады. Оригинальный Nissan Armada имел то же шасси, что и полноразмерный пикап Titan. Но редизайн Nissan Armada 2017 года основан на Nissan Patrol, прочном внедорожнике, который бороздил просторы других рынков с 1951 года.

Мы также должны добавить, что переход на основу Patrol не является чем-то беспрецедентным для большого семейства Nissan North America. Infiniti QX80 переключился на пять лет назад.

Решетка является наиболее очевидным отличием Armada 2017 года от предыдущих моделей, но листовой металл совершенно новый. Armada 2017 года немного длиннее и шире, чем раньше, хотя ее колесная база короче. Абсолютно новое шасси стало более жестким, чем раньше.

Новая кабина привлекательна и имеет множество мягких на ощупь поверхностей, а Armada ведет себя тихо.

У него приятные манеры на дороге, обеспечивающие правильный баланс между качеством езды и управляемостью по стандартам больших внедорожников. И он способен преодолевать пересеченную местность и примитивные дороги.

Armada 2017 года быстро разгоняется и звучит хорошо. Он имеет быструю реакцию дроссельной заслонки и впечатляющую проходную мощность. Его 5.6-литровый V8 был модернизирован для 2017 года с использованием новейшей технологии Nissan с регулируемыми клапанами и обеспечивает значительно увеличенную мощность: 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента. И это при продолжении работы на обычном бензине. Экономия топлива по оценке EPA составляет 13/18 миль на галлон по городу/шоссе. Буксировочная способность увеличена до 8500 фунтов.

Читайте также:
Обзор Киа Стингер 2020 года

Модельный ряд

Абсолютно новый Nissan Armada 2017 года выпускается в трех комплектациях: Armada SV (44,400 49,150 долларов США); Армада SL (57,090 2900 долларов США); Армада Платинум (XNUMX XNUMX долларов). Задний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод опционален (XNUMX долларов).

Стандартные функции включают навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Bose с 13 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рейлинги на крыше (вместимость 220 фунтов), боковые подножки, светодиодные дневные ходовые огни, 8-местное сиденье. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.)

Новейшие функции безопасности Nissan, помогающие водителю, предупреждение и вмешательство в слепую зону, вмешательство при столкновении с задним ходом, предупреждение о выходе из полосы движения и вмешательство, а также адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением вперед входят в стандартную комплектацию верхнего уровня отделки салона, опционально в средней комплектации, недоступны на базовая модель.

Наружное освещение

2017 Ниссан Армада

Наиболее заметная разница между новой Armada и ее предшественником заключается в передней части, где решетка радиатора повторяет новую тему V-motion других внедорожников Nissan. Светодиодные фары ближнего света входят в стандартную комплектацию всех моделей; боковые зеркала оснащены повторителями поворотников; стандартные колеса 18 дюймов, 20 дюймов на модификациях; а задний люк с электроприводом.

Кроме того, может показаться, что Armada 2017 очень похожа на своего предшественника, но внешний вид совершенно новый, как и размеры. Колесная база (121.1 дюйма) на 2.1 дюйма короче, чем у первого поколения, но в остальном новая Armada в целом больше: на 1.2 дюйма длиннее при 208.9 дюйма и чуть более чем на полдюйма шире, хотя на 2.0 дюйма ниже от порогов до крыши. Nissan утверждает, что увеличенная длина на 4.9 дюйма больше, чем у его крупнейшего конкурента, что окупается вместительным салоном.

Повышенная жесткость шасси сочетается с увеличенными габаритами. По словам Nissan, переход на фундамент Patrol включает в себя гораздо более тяжелые лонжероны рамы и повышение жесткости конструкции на 22 процента.

Читайте также:
2020 Ауди А6 Обзор

Увеличенные габариты и прочные лонжероны рамы приводят к соответствующему увеличению снаряженной массы примерно на 300 фунтов по сравнению с соответствующими моделями из уходящей линейки Armada, согласно данным Nissan.

Это значительное увеличение, но оно компенсируется еще более значительным увеличением мощности двигателя. Хотя рабочий объем двигателя V8 Armada известен и составляет 5.6 литра, двигатель был значительно модернизирован, включая новейшую систему изменения подъема клапанов и фаз газораспределения Nissan, более высокую степень сжатия (11.2: 1) и добавление непосредственного впрыска топлива. Чистая мощность составляет 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 317 и 385 соответственно на обычном бензине.

Обновленный двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод по-прежнему доступен для всех комплектаций.

Экономия топлива, которая никогда не была сильной стороной этих крупных коммунальных предприятий, составляет 14/19 миль на галлон по городу/шоссе для заднеприводной Armada и 13/18 миль на галлон с полным приводом.

Положительным моментом является увеличение тягового усилия до 8500 фунтов в сочетании с более мощным двигателем и новой трансмиссией. Сцепка для прицепа класса IV входит в стандартную комплектацию.

Внутреннее освещение

2017-армада-интерьер

Armada 2017 года красиво оформлен внутри и поставляется с привлекательным набором стандартных функций. Информационно-развлекательная система и возможности подключения всегда на высоте благодаря системе Nissan Connect, входящей в стандартную комплектацию Platinum и доступной на моделях SV и SL. Также стоит отметить: Nissan дополняет свои элементы управления с сенсорным экраном множеством переключателей и ручек, что удобно для тех, кого отталкивает тенденция к приборным панелям без ручек.

Внутри почти нет жестких пластиковых поверхностей, изобилует мягкое прикосновение, и в этом интерьере чувствуется роскошь, даже в базовой Armada SV.

Впечатления от вождения

2017-вождение армады

Большой прирост лошадиных сил Армады в некоторой степени сдерживается существенным увеличением весов, около 300 фунтов от модели к модели.

Увеличение веса на такую ​​величину нельзя воспринимать легкомысленно, но увеличение мощности двигателя от 5.6-литрового V8 более чем достаточно, чтобы дать новой Armada значительное преимущество в соотношении мощности к весу по сравнению с ее предшественником. Это проявляется в мгновенной реакции дроссельной заслонки, резком ускорении, когда красный свет загорается зеленым, и впечатляющей мощности на двухполосных шоссе, сопровождаемой приглушенным, но мелодичным баритоном выхлопа.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2000 года

Любая машина весом около трех тонн вряд ли будет особенно удобна в быстрых маневрах, и «Армада» не исключение. С другой стороны, в течение полудневной поездки «Армада» зарекомендовала себя как более склонная, чем большинство ее современников, к быстрым маневрам, со скромными движениями тела и быстрым восстановлением при быстрых переходах из крайнего левого положения в крайнее правое.

Инженеры шасси проделали достойную похвалы работу по настройке полностью независимой подвески Armada (двойные поперечные рычаги и винтовые пружины спереди и сзади), чтобы найти хороший баланс между респектабельными динамическими характеристиками и плавностью хода. Кроме того, уровень внутреннего шума исключительно низок на всех скоростях.

Также стоит отметить: Armada кажется удивительно способной в суровых условиях бездорожья. Это наблюдение основано на очень короткой демонстрации с полноприводной Армадой на смоделированной трассе с экстремальным креном вне развала, крутыми подъемами и спусками и минимальным сцеплением с дорогой. Длинная колесная база, характерная для большого внедорожника, — неправильный рецепт для бездорожья, но 9.1-дюймовый дорожный просвет Armada делает его более полезным, чем большинство полноразмерных внедорожников, для езды по пересеченной местности.

Эффективность торможения трудно оценить без тестового трека и данных приборов, но система Armada адаптирована к своей задаче (13.8-дюймовые вентилируемые диски по кругу), а педаль хорошо реагирует на модуляцию со стороны водителя.

Если в динамичном резюме Армады и есть мягкий костюм, так это система рулевого управления с усилителем, которая немного медленная (3.5 оборота от упора до упора) и немного онемела в центре. Однако тактильность улучшается со скоростью, поскольку увеличивается системное усилие.

Заключительное слово

2017-армада-финал

Nissan Armada 2017 года все делает хорошо, имеет прекрасные манеры на дороге и элегантно оформлен внутри. В своем воплощении на основе Титана он был игроком низшей лиги в полноразмерной утилитарной игре с долей рынка менее 5 процентов. У нового поколения 2017 года есть все необходимое, чтобы закончить несовершеннолетние и стать настоящим соперником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: