Nissan 370Z — это икона. Назовите еще один спортивный автомобиль, который был сенсацией почти 50 лет назад и до сих пор существует в стройной форме, верной энергичному оригиналу. Плюс теперь есть мускулистый родстер. Только Porsche 911 может похвастаться более глубоким наследием. Более того, сегодня он необычайно чист по производительности и не так уж дорог. Он предлагает большую ценность в производительности спортивного автомобиля.
Nissan 2017Z 370 года продолжает этот неуклонный путь улучшения автомобиля, не меняя его характера. Его двигатель установлен сзади, чтобы улучшить баланс и управляемость. Его задний привод — это удар под дых. Существует забавная 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, обе трансмиссии с переключением на пониженную передачу.
Модель 370Z оснащена мощным двигателем V6 со своим наследием. Эта версия объемом 3.7 литра развивает мощность 332 л.с. и крутящий момент 270 фунт-футов, а версия купе Nismo развивает мощность 350 л.с.
С 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 370Z расходует по городу и шоссе 21 милю на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Модельный ряд
Nissan 2017Z 370 года доступен в версиях купе и родстер. Также есть купе с тюнингом Nismo.
Функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги, но не более того. Есть также активные подголовники и ремни безопасности с предварительным натяжением.
Это базовая модель, Sport, Sport Tech и Touring для купе; Touring и Touring Sport для кабриолета; база и техника для Nismo. Ни одна из отделок не может быть настроена на заводе, хотя могут быть добавлены дилерские опции, например, аэродинамический комплект. В 2017 году купе и кабриолет выпускаются в новом ярком желтом цвете Chicane Yellow, хотя 370Z редко бывает катящейся шиканой.
Наружное освещение
Купе, родстер и Nismo имеют общие линии. Купе имеет агрессивные детали, которые не преувеличены. Кабриолет выглядит мускулистым с опущенным верхом, но все еще выглядит гладким и спортивным с поднятым верхом. У Nismo другая отделка салона, но она не похожа на многие спортивные автомобили, где у высокопроизводительной модели есть крылья и вспышки.
Внутреннее освещение
Кабина проста, функциональна и приятна, разработана, чтобы быть целеустремленной. Материалы премиум-класса, в одном шаге от роскоши. Кожа, обивка и переключатели кажутся прочными и гибкими. Зато кабину с Mercedes SL не спутаешь.
Сиденья с электроприводом в четырех направлениях низкие и уютные, с приличной набивкой, удобной для многих типов телосложения. Тем не менее, довольно жесткая езда доставит вас. В старших моделях сиденья оснащены подогревом и охлаждением.
Складной верх с электроприводом быстр в использовании, но он пропускает шум ветра в салон, когда он поднят, и занимает место в багажнике (как и все остальные), когда он опущен. Такова природа мягкого верха.
Стандартные широкие шины шумят в салоне. Как и двигатель, даже с системой шумоподавления, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Некоторые двигатели мы хотим услышать в полную силу, но стареющий V6 в 370Z стал менее сладкозвучным, чем раньше.
Обзор вперед хороший, а вот назад на три четверти не очень из-за толстых стоек купе и родстера. Это тревожное слепое пятно, когда вы смотрите через плечо, когда выезжаете на шоссе под углом, ничего не может с собой поделать. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.
Впечатления от вождения
370Z предлагает отличную динамику вождения и в основном отличное качество езды. Он шустрый, а также мощный, молодец. Тем не менее, рулевое управление немного тупит, а связь между дорогой и колесом незначительна. Это по-прежнему полезно и увлекательно, чтобы вести жесткий диск.
332-литровый V3.7 мощностью 6 л. Это хорошо зарекомендовавшая себя серия двигателей VQ от Nissan, более надежная, чем предыдущая 3.5-литровая, но и более механическая.
Обе передачи являются гладкими и респектабельными. Нам нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач за ее короткие и жесткие переключения передач. Переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов устраняет рывки «пятка-носок» и, в отличие от «пятки-носка», каждый раз дает правильное нажатие дроссельной заслонки. Автоматическое переключение передач также дает сигнал, а с автоматическим все хорошо, потому что он ничего не отнимает у водителя.
Заключительное слово
Мы предлагаем хороший долгий тест-драйв 370Z перед покупкой. Если нравится двигатель и динамика, покупайте. С этим автомобилем нет нарушителей условий сделки, за исключением того, что он может вас не зацепить.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.