2017 Nissan 370Z – NewCarTestDrive

Nissan 370Z — это икона. Назовите еще один спортивный автомобиль, который был сенсацией почти 50 лет назад и до сих пор существует в стройной форме, верной энергичному оригиналу. Плюс теперь есть мускулистый родстер. Только Porsche 911 может похвастаться более глубоким наследием. Более того, сегодня он необычайно чист по производительности и не так уж дорог. Он предлагает большую ценность в производительности спортивного автомобиля.

Nissan 2017Z 370 года продолжает этот неуклонный путь улучшения автомобиля, не меняя его характера. Его двигатель установлен сзади, чтобы улучшить баланс и управляемость. Его задний привод — это удар под дых. Существует забавная 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, обе трансмиссии с переключением на пониженную передачу.

Модель 370Z оснащена мощным двигателем V6 со своим наследием. Эта версия объемом 3.7 литра развивает мощность 332 л.с. и крутящий момент 270 фунт-футов, а версия купе Nismo развивает мощность 350 л.с.

С 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 370Z расходует по городу и шоссе 21 милю на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Модельный ряд

2017-370z-родстер

Nissan 2017Z 370 года доступен в версиях купе и родстер. Также есть купе с тюнингом Nismo.

Функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги, но не более того. Есть также активные подголовники и ремни безопасности с предварительным натяжением.

Это базовая модель, Sport, Sport Tech и Touring для купе; Touring и Touring Sport для кабриолета; база и техника для Nismo. Ни одна из отделок не может быть настроена на заводе, хотя могут быть добавлены дилерские опции, например, аэродинамический комплект. В 2017 году купе и кабриолет выпускаются в новом ярком желтом цвете Chicane Yellow, хотя 370Z редко бывает катящейся шиканой.

Наружное освещение

2017-370z-задний

Купе, родстер и Nismo имеют общие линии. Купе имеет агрессивные детали, которые не преувеличены. Кабриолет выглядит мускулистым с опущенным верхом, но все еще выглядит гладким и спортивным с поднятым верхом. У Nismo другая отделка салона, но она не похожа на многие спортивные автомобили, где у высокопроизводительной модели есть крылья и вспышки.

Читайте также:
Обзор Инфинити М2003 45 года

Внутреннее освещение

Кабина проста, функциональна и приятна, разработана, чтобы быть целеустремленной. Материалы премиум-класса, в одном шаге от роскоши. Кожа, обивка и переключатели кажутся прочными и гибкими. Зато кабину с Mercedes SL не спутаешь.

2017-370z-интерьер

Сиденья с электроприводом в четырех направлениях низкие и уютные, с приличной набивкой, удобной для многих типов телосложения. Тем не менее, довольно жесткая езда доставит вас. В старших моделях сиденья оснащены подогревом и охлаждением.

Складной верх с электроприводом быстр в использовании, но он пропускает шум ветра в салон, когда он поднят, и занимает место в багажнике (как и все остальные), когда он опущен. Такова природа мягкого верха.

Стандартные широкие шины шумят в салоне. Как и двигатель, даже с системой шумоподавления, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Некоторые двигатели мы хотим услышать в полную силу, но стареющий V6 в 370Z стал менее сладкозвучным, чем раньше.

Обзор вперед хороший, а вот назад на три четверти не очень из-за толстых стоек купе и родстера. Это тревожное слепое пятно, когда вы смотрите через плечо, когда выезжаете на шоссе под углом, ничего не может с собой поделать. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Впечатления от вождения

370Z предлагает отличную динамику вождения и в основном отличное качество езды. Он шустрый, а также мощный, молодец. Тем не менее, рулевое управление немного тупит, а связь между дорогой и колесом незначительна. Это по-прежнему полезно и увлекательно, чтобы вести жесткий диск.

2017-370z-финал

332-литровый V3.7 мощностью 6 л. Это хорошо зарекомендовавшая себя серия двигателей VQ от Nissan, более надежная, чем предыдущая 3.5-литровая, но и более механическая.

Обе передачи являются гладкими и респектабельными. Нам нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач за ее короткие и жесткие переключения передач. Переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов устраняет рывки «пятка-носок» и, в отличие от «пятки-носка», каждый раз дает правильное нажатие дроссельной заслонки. Автоматическое переключение передач также дает сигнал, а с автоматическим все хорошо, потому что он ничего не отнимает у водителя.

Читайте также:
Обзор Cadillac CTS 2004 года

Заключительное слово

Мы предлагаем хороший долгий тест-драйв 370Z перед покупкой. Если нравится двигатель и динамика, покупайте. С этим автомобилем нет нарушителей условий сделки, за исключением того, что он может вас не зацепить.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: