Mitsubishi Outlander Sport — компактный внедорожник, способный и доступный по цене. Цена является его главным достоинством и преимуществом, потому что он конкурирует с более стильными автомобилями с лучшими силовыми агрегатами, кабиной, управляемостью и расходом топлива. Среди них: Mazda CX-5, Kia Sportage, Honda CR-V, Chevy Trax, Hyundai Tucson.
В 2016 году он был полностью переработан, поэтому Outlander Sport 2017 года не изменился, за исключением новой тканевой обивки в самой дешевой модели.
Outlander Sport поставляется с 2.0-литровым или 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем на выбор, с передним или полным приводом. Меньший двигатель работает медленно и расходует не намного больше топлива, чем 2.4-литровый. Он развивает мощность 148 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией (CVT).
2.4-литровый двигатель развивает мощность 168 лошадиных сил, как и у наименее мощного Ford Escape, и поставляется только с вариатором. С полным приводом он получает по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 24 галлона в смешанном цикле. С передним приводом он получает еще один миль на галлон. Переднеприводная модель с двигателем 2.0 расходует 24/30/27 миль на галлон.
Хорошей новостью является то, что Mitsubishi является чуть ли не самым опытным автопроизводителем в мире, когда дело доходит до полного привода. Система Outlander Sport называется AWC для управления всеми колесами, она проверена и сложна. Кроме того, пятилетняя всеобъемлющая гарантия на 60,000 XNUMX миль очень хороша.
Что касается безопасности при столкновении, NHTSA дает ему четыре звезды в целом, а также четыре звезды за лобовое столкновение и краш-тесты при опрокидывании. IIHS дает ему в основном хорошие оценки, за исключением сложного фронтального краш-теста с небольшим перекрытием, где он является приемлемым.
Модельный ряд
Outlander Sport ES (19,795 2.0 долларов) поставляется с 18, механической коробкой передач, передним приводом, тканевой обивкой, автоматическим климат-контролем, Bluetooth, XNUMX-дюймовыми колесами. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Outlander Sport SE, SEL и GT используют 2.4-литровый двигатель с вариатором. Передний привод является стандартным для SE и SEL. Outlander Sport GT доступен с полным приводом, который называется AWC (полностью управляемый).
Outlander Sport SE добавляет противотуманные фары, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, модернизированную стереосистему, камеру заднего вида и зажигание без ключа. SEL добавляет автоматические фары, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, чувствительные к дождю дворники, хромированные внешние акценты и подрулевые переключатели для своего вариатора.
Outlander Sport GT AWC (27,695 XNUMX долларов) добавляет люк на крыше, аудиосистему с девятью динамиками и навигацию.
В отличие от большинства своих конкурентов, Outlander Sport не предлагает расширенных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выходе из полосы движения или мониторы слепых зон.
Наружное освещение
Профиль высокого универсала Outlander Sport довольно интересен. Он пытается избежать плоских сторон с восходящей линией, которая тянется от арки переднего колеса к задней части задних дверей. С некоторых ракурсов он выглядит спортивно; от других, немного выпуклый. Стандартные 18-дюймовые колеса добавляют присутствия.
Передняя часть, новая для 2016 года и названная Dynamic Shield, расширяет решетку радиатора и нижний воздухозаборник с панелями в цвет кузова на бампере, которые расширяются от центра, разделяя темные воздухозаборники. На приборной панели есть немного хрома, искусственная защита днища и круглые противотуманные фары. Светодиодные беговые круги живут в блоках фар, которые отходят от углов крыльев. Так что есть на что посмотреть.
Внутреннее освещение
Если листовой металл держится, интерьер падает. Он плоский, черный и неинтересный. Это дает понять, почему Outlander Sport стоит меньше. Материалы не такого качества, как у конкурентов. Приборной панели не хватает стиля, а кнопки выглядят бюджетно.
Сиденья также ниже стандартов конкурентов, довольно плоские.
С грузом лучше, чем с пассажирами, у него низкий грузовой пол и более 20 кубических футов за задним сиденьем. Со сложенными 60/40 задними сиденьями он вмещает 50 кубических футов; это впечатляет, учитывая, что снаружи он немного меньше, чем некоторые конкуренты. А проход на заднем сиденье может вместить лыжи или два на четыре, но при этом позволяет двум пассажирам.
Задняя обзорность в целом хорошая, несмотря на толстые задние стойки крыши.
Впечатления от вождения
Производительность не впечатляет. 2.0-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-футов с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором слишком громкий и слишком медленный. Он не поспевает за потоком машин в городе или на автостраде, особенно на длинных горных склонах.
2.4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 168 фунт-фут тоже не быстр.
Тем не менее, Outlander Sport хорошо управляется для кроссовера такого размера. Кузов хорошо управляется, а электроусилитель руля набирается.
Заключительное слово
Mitsubishi Outlander Sport – это в первую очередь ценовое решение. Он уступает классу по характеристикам ускорения, а его интерьер тусклый. Это внедорожник приличных размеров с надежным двигателем и хорошей гарантией.