2017 Mitsubishi Mirage – NewCarTestDrive

После запуска в качестве модели 2014 года субкомпактный Mitsubishi Mirage 2017 года имеет свежий внешний вид и несколько дополнительных функций. К оригинальному хэтчбеку присоединился четырехдверный седан Mirage G4.

Изменения внешнего вида на 2017 год включают новую решетку радиатора и бамперы. Изменились фары и противотуманки, появились новые колеса и задний спойлер. Mitsubishi утверждает, что управляемость улучшилась благодаря усиленной подвеске. Материалы сиденья также были обновлены.

Mirage выпускается в трех комплектациях: базовый ES, средний SE и топовый GT. Каждый оснащен 1.2-литровым трехцилиндровым двигателем, который развивает всего 78 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры делают Mirage наименее мощным автомобилем в дилерских центрах США.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию комплектаций ES и SE, но за дополнительные 1,200 долларов можно купить бесступенчатую трансмиссию Mitsubishi (CVT). Обещая лучший расход бензина, вариатор включает в себя двухступенчатую коробку передач с более широким, чем обычно, диапазоном между самыми низкими и самыми высокими передаточными числами. Модели GT поставляются только с вариатором.

Произведенный в Таиланде Mirage 2014 года продавался значительно лучше, чем ожидалось. Хэтчбеки считаются одними из самых маленьких, самых экономичных и недорогих автомобилей в продаже. Скудная мощность крошечного двигателя является основным наказанием за эти достоинства.

Легкий Mirage, занимающий промежуточное положение между миникаром и малолитражным автомобилем, предлагает значительно больше внутреннего пространства, чем ожидалось. На трассе шумно и вяло. Качество езды не хватает контроля на более высоких скоростях. Экономные покупатели могут быть в восторге, но водители, ожидающие приятных впечатлений, скорее всего, будут разочарованы.

Безопасность — еще одно больное место, учитывая результаты краш-тестов, а также доступные функции. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила хэтчбеку четыре звезды (из пяти) общей оценки, с четырьмя звездами как за лобовое, так и за боковое столкновение.

В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, хэтчбек получил высшую оценку «Хорошо» при боковом ударе и лобовом столкновении с умеренным перекрытием, но только «Предельно» за испытание на лобовое столкновение с небольшим перекрытием. G4 получил еще более низкую оценку, упав до приемлемого для бокового удара, и вообще не тестировался федеральным агентством. В целом оценки безопасности Mirage являются одними из самых низких.

Читайте также:
2009 БМВ 5 серии Обзор

Только в верхних комплектациях есть стандартная камера заднего вида. Функции активной безопасности, такие как предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения, вообще недоступны.

Модельный ряд

Mirage ES (12,995 14,195 долларов США с механической коробкой передач, 60 40 долларов США с вариатором) включает в себя кондиционер, вход без ключа, стальные колеса, складывающуюся в пропорции 14/4 спинку заднего сиденья, 140-дюймовые стальные колеса и 835-ваттную аудиосистему с XNUMX динамиками. Bluetooth не является обязательным. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Mirage SE (14,795 15,995 долларов с ручным управлением, 6.5 XNUMX долларов с вариатором) включает в себя легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, круиз-контроль, управление звуком на рулевом колесе, кнопку запуска и легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Mirage GT (16,495 15 долларов) имеет стандартный вариатор, подогрев передних сидений, биксеноновые HID-фары, двухцветные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и более спортивную отделку кузова.

Наружное освещение

Маловероятно, что Mirage не получит ни стиля, ни шарма, чтобы получить какие-либо награды за дизайн. Новая передняя часть 2017 года несколько улучшает внешний вид по сравнению с предыдущим мягким видом спереди. Тем не менее, Mirage остается в значительной степени анонимным.

Как и большинство соперников, Mirage относительно высок по сравнению с длиной кузова. Колеса, как правило, выглядят даже меньше, чем предполагают их 14- или 15-дюймовые размеры. Глубоко посаженные передние колеса не улучшают внешний вид. Неуклюжие линии кузова в задней части портят внешний вид нового седана G4.

Внутреннее освещение

Хэтчбеки обеспечивают удивительное пространство для четырех взрослых, хотя добавление пятого было бы довольно затруднительным. Передние подушки коротковаты, но сиденья вполне удобные. Они также лучше укреплены, чем некоторые конкуренты. Обивка заднего сиденья довольно тонкая, и места для ног могло бы быть больше.

Жесткий пластик доминирует в простом салоне. Как и во многих небольших автомобилях эконом-класса, материалы просты и просты. Хотя детали стали лучше, чем раньше, почти каждый элемент интерьера по-прежнему предполагает дешевую транспортировку.

Читайте также:
Toyota 2018Runner 4 года - NewCarTestDrive

Простая комбинация приборов содержит большой спидометр, датчик газа и маленький тахометр. Верхние уровни отделки салона выигрывают от более контрастных датчиков. Большие ручки управления аудиосистемой и климат-контролем интуитивно понятны.

Багажное отделение достаточно для небольшого хэтчбека: 17.2 кубических фута с вертикальной спинкой заднего сиденья, увеличиваясь до 47 кубических футов со сложенным сиденьем. Пол багажника не ровный. Объем багажника седана G12.3 составляет всего 4 кубических фута.

Впечатления от вождения

Впечатляюще маневренный в городском пейзаже, Mirage значительно колеблется на скоростях шоссе. Сверхкомпактные размеры и малый радиус поворота облегчают парковку. Ходовые качества достаточно комфортные, пока Mirage хорошо катится по асфальту на скромных скоростях.

Разгон тоже удовлетворительный, даже задорный, на городских скоростях, но уж больно проседает на трассе. Прохождение и слияние усиливают медлительность, которая усугубляется бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Двигатель Mirage мощностью 78 лошадиных сил почти не имеет резервной энергии, которую можно было бы использовать в случае необходимости. Холмистая местность может вызвать затруднения. Хотя Mirage нельзя считать небезопасным, шокирующе медленное ускорение на скорости выше 40 миль в час, несомненно, вызывает беспокойство.

На скоростях по шоссе Mirage начинает плохо себя вести, блуждая и даже раскачиваясь, что делает его одним из наименее приятных в управлении автомобилей. Ощущение плавучести может сделать опыт еще хуже. На разбитом асфальте колеса разбиваются о каждую колею.

В дополнение к легкому весу Mirage оснащен мягкими пружинами, что приводит к слабому контролю над телом. Электроусилитель руля страдает от онемения, когда он направлен прямо вперед, что заставляет водителя оставаться особенно внимательным, чтобы избежать заноса. Внезапная смена полосы движения сопровождается значительным креном кузова и чувством неуверенности.

У ручного переключения передач есть свои недостатки, начиная с передаточного числа первой передачи, из-за которого сложно трогаться с места. На пятой передаче двигатель громко ревет, хотя должен плавно двигаться.

Расход бензина, как и ожидалось, является основным моментом. Фактически, Mirage заработал самый высокий рейтинг экономии топлива среди всех негибридных автомобилей с газовым двигателем. С вариатором хэтчбек по рейтингу EPA расходует 37/43 миль на галлон по городу/шоссе или 39 миль на галлон в смешанном цикле. Новый седан G4 немного менее экономичен, его рейтинг EPA составляет 35/42 по городу/шоссе или 37 миль на галлон в смешанном цикле. С 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стандартной для более низких уровней отделки салона, рейтинги падают до 33/41/36 миль на галлон для хэтчбека и 33/40/35 миль на галлон для седана.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2011 года

Заключительное слово

Mitsubishi Mirage обеспечивает экономичное транспортное средство по скромной цене, но он не оправдывает ожиданий по сравнению с конкурентами, которые стоят лишь немногим дороже. По сути, они восходят к давно ушедшей эпохе эконокаров. Mirage может иметь смысл для использования в городе и пригороде, но не доставляет удовольствия на открытой дороге. Положительным моментом является то, что четыре взрослых человека среднего роста сидят с разумным комфортом, а Mirage едет плавно, пока тротуар не становится жестким. Сделка может быть важной частью стоимостной истории здесь.

Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: