Mitsubishi Lancer на сегодняшний день является старейшим компактным седаном, продаваемым в США. Он был выпущен в 2007 году, и сейчас ему исполняется 11 лет. С одной стороны, это делает его практически устаревшим; с другой стороны, он должен быть хорошим, иначе его бы не было, если бы его не переработали. Lancer — это ценность и альтернатива подержанному автомобилю.
Чтобы быть уверенным, он был обновлен на протяжении многих лет. И если все, о чем вы заботитесь, это автомобиль, который надежно доставит вас туда, куда вы хотите, то он неплохо выглядит. У него хорошая система полного привода, и, если вы живете там, где идет снег, это может иметь смысл. Что с того, что в салоне шумно, а расход топлива составляет всего 30 миль по шоссе на галлон.
Большая новость 2017 года — стандартная камера заднего вида; Также новинкой являются дополнительные 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
Базовая переднеприводная модель Lancer ES оснащена 148-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 лошадиных сил, работающим с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вялым с доступной бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Остальные три модели Lancer используют 168-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л.с. в паре с вариатором и системой полного привода с электронной регулировкой — та же система, что и в кроссовере Outlander Sport. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы уверенно двигать небольшой седан.
NHTSA дает Lancer четыре общие звезды за безопасность, в том числе четыре звезды за лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание. IIHS дает ему высшую оценку «Хорошо» при лобовом смещении, боковом ударе, ударе сзади и опрокидывании. Впечатляет то, что Lancer заработал «Приемлемо» в новом сложном лобовом краш-тесте с малым перекрытием, тесте, которого даже не существовало, когда Lancer был разработан. Многие так называемые ультрасовременные компактные седаны не могут получить этот рейтинг «Приемлемо».
Модельный ряд
Mitsubishi Lancer 2017 года предлагается в версиях ES (17,795 18,795 долларов с механической коробкой передач, 20,295 21,095 долларов с вариатором), ES AWC (22,095 XNUMX долларов), SE (XNUMX XNUMX долларов) и SEL (XNUMX XNUMX долларов), причем последние три имеют стандартный полный привод.
Lancer ES стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (не двухцветными), кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудиосистемой и сотовым телефоном, а также зеркалами с подогревом и электроприводом со встроенными указателями поворота.
Модель ES AWC добавляет более крупный 2.4-литровый двигатель и полный привод.
Lancer SE добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, кондиционер, складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и вход без ключа. SEL имеет больше возможностей. Опции для SE и SEL включают пакет Sun and Sound с люком на крыше и аудиосистемой премиум-класса.
Наружное освещение
По большей части Lancer выглядит так же, как и десять лет назад. Он четкий, квадратный и традиционный, в то время как компакты размахивают линиями фастбэка в погоне за расходом топлива.
В прошлом году Lancer получил новую переднюю часть, которая на самом деле несколько отошла от внешнего вида мальчика-гонщика; отверстия решетки разделены выше и ниже бампера, что делает нос более сдержанным и зрелым. придавая ему более взрослый вид.
Внутреннее освещение
Кабина явно показывает свой возраст, несмотря на новую центральную консоль в прошлом году с ее твердыми и полыми пластиковыми поверхностями. Глянцевая черная отделка в порядке, тканевая обивка хороша, но утонченности явно не хватает по сравнению с конкурентами; дизайн, материалы, подгонка и отделка ниже уровня Chevrolet Cruze, Ford Focus и Honda Civic.
А на дороге просто шумно, шум ветра перекрывает рев двигателя и вой вариатора.
С другой стороны, Lancer разумно использует размеры салона, поскольку упаковка и внутреннее пространство впечатляют.
Впечатления от вождения
Lancer хорошо ездит и выглядит более спортивно, чем многие другие компактные автомобили. Он предлагает аккуратное, отзывчивое вождение, а рулевое управление приятно прямолинейно.
2.0-литровый мотор бодрит на низких оборотах с 5-ступенчатой механикой, но с вариатором напрягает.
Заключительное слово
Mitsubishi Lancer предлагает ценность по сравнению со своими конкурентами. Это устаревший продукт, но базовая структура здесь очень хороша. 2.4-литровый двигатель хорош, если немного пить, а вариатор скучен. 2.0-литровый двигатель с механической коробкой передач не стоит того, чтобы экономить. Традиционный стиль по-прежнему актуален, хотя салон сделан из дешевых материалов и шумный.