2017 Mercedes-Benz GLE – NewCarTestDrive

В начале 2016 модельного года Mercedes-Benz взял свой семейный внедорожник M-класса, изменил кузов и интерьер и изменил обозначение модели на GLE. Не только название, но и новая передняя часть привели этот роскошный внедорожник в соответствие с остальной частью модельного ряда.

В 2017 году от турбодизельного варианта отказались, но остался подключаемый гибрид вместе с квартетом бензиновых двигателей. Пакет опций для бездорожья также исчез. Камера заднего вида является новым стандартом, как и Wi-Fi 4G LTE. В остальном, кроме новых серо-голубых цветов кузова, мало что изменилось.

Доступны пять различных версий: GLE350, подключаемый модуль GLE550e и три варианта Mercedes-AMG: GLE43, GLE63 и GLE63 S. В каждом из них красивый кузов сочетается с тихой ездой.

В дополнение к моделям с обычным кузовом внедорожника, модельный ряд включает две версии более дерзкого кузова Mercedes-Benz с четырехдверным купе.

Каждый уровень отделки салона получает другой двигатель. Базовый GLE350 оснащен 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 275 фунт-футов. В паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GLE350 может быть как заднеприводным, так и полноприводным. Все остальные версии поставляются только с полным приводом 4MATIC.

Следующий на очереди новый Mercedes-AMG GLE43 получает 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 362 лошадиных силы и 384 фунт-фута, с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На вершине шкалы производительности находятся две модели Mercedes-AMG с 5.5-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом. В GLE63 V8 генерирует 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. GLE63 S содержит версию мощностью 577 лошадиных сил, которая выдает 559 фунт-футов. Разгон до 60 миль в час достигается примерно за 4 секунды.

Под капотом подключаемого модуля GLE550e находится 3.5-литровый V6 с прямым впрыском мощностью 329 лошадиных сил, соединенный с гибридным агрегатом, развивающим мощность 114 лошадиных сил. Общая мощность гибридной системы составляет 436 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. GLE550e может проехать до 19 миль только на электричестве. Доступны четыре режима вождения. Подзарядка аккумулятора емкостью 8.8 кВтч с помощью зарядного устройства на 220 вольт занимает около двух часов.

Читайте также:
Обзор Jeep Commander 2006 года

Хотя федеральное правительство не проводило краш-тестов GLE, Страховой институт дорожной безопасности дал ему хорошие оценки в каждой категории с наградой Top Safety Pick+. Расширенные функции безопасности получили название Superior.

Доступно множество передовых технологий безопасности, но большинство элементов предлагается в дорогих пакетах опций. Attention Assist (обнаружение сонливости) является стандартным.

Модельный ряд

GLE350 (52,000 302 долларов) включает в себя 19-сильный двигатель, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 8.0-дюймовые колеса, зажигание без ключа, камеру заднего вида, 2,500-дюймовый дисплей и датчики парковки. Полный привод добавляет 925 долларов. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

GLE400 (65,650 329 долларов) с 6-сильным двигателем V2017 исчез в XNUMX модельном году.

Mercedes-AMG GLE43 (67,150 362 долларов) поставляется с 6-сильным двигателем V9, полным приводом и XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes-AMG GLE43 Coupe (69,650 XNUMX долларов) оснащен спортивной системой рулевого управления, пневматической подвеской с бесступенчатым адаптивным демпфированием, системой Active Curve с активной стабилизацией крена и спортивными передними сиденьями AMG.

Mercedes-AMG GLE63 (101,690 550 долларов) получает собранный вручную 8-сильный VXNUMX, а также систему помощи при парковке и систему камер кругового обзора.

Mercedes-AMG GLE63 S ($108,840 63) похож на GLE577, но с 8-сильным VXNUMX.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe ($110,650 577) оснащен аналогично обычному внедорожнику с 8-сильным двигателем VXNUMX.

Подключаемый гибрид GLE550e (66,300 7 долларов США) добавляет кожаные сиденья, адаптивную подвеску, звук Harman Kardon Logic8.0 и навигацию COMAND с XNUMX-дюймовым экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Функции активной безопасности включают отслеживание полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Наружное освещение

Красивый в любом стиле кузова, нынешний GLE имеет утонченный, почти автомобильный внешний вид. Более широкий, чем некоторые внедорожники среднего размера, GLE демонстрирует довольно выразительный стиль передней части, обрамленный скульптурными крыльями.

Доступное светодиодное освещение помогает создать ощущение современности. Хотя формальная и привлекательная, задняя часть немного обычная, с прямоугольными выхлопными патрубками.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2002 года

Спортивные купе с модной заниженной крышей менее удобны для пассажиров. Критики могут насмехаться, но четырехдверный GLE Coupe производит сильное впечатление.

Внутреннее освещение

В частности, GLE сочетает в себе роскошную отделку и комфортабельные помещения. Мало того, что передние сиденья красиво очерчены и обеспечивают комфорт, но и заднее сиденье предлагает много места для взрослых. Сзади поместятся три человека, но во время дальних поездок они могут показаться слишком уютными. Модели AMG Performance отличаются алюминиевой отделкой и спортивными сиденьями с жесткой опорой.

Детали салона напоминают седаны Mercedes-Benz, но с более спортивным характером. Подгонка и отделка Excel. 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран является отдельно стоящим.

На центральной консоли находится контроллер COMAND под легкодоступной сенсорной панелью. Не всем нравится экранный интерфейс COMAND.

Места для ног сзади прилично даже в купе. Подняться на борт достаточно легко, но головы двухметровых пассажиров, скорее всего, достанут до вырезанного потолка.

С поднятыми задними сиденьями модели внедорожников обеспечивают 38.2 кубических фута грузового объема. Купе предлагают 23 кубических фута с широким низким грузовым полом, но у них нет складного заднего сиденья.

Впечатления от вождения

В любом виде GLE обеспечивает тихую, комфортную и плавную езду. Предсказуемое поведение на шоссе является правилом, хотя подвески кажутся немного мягче, чем у некоторых соперников.

Учитывая его прочные возможности, GLE мастерски ведет себя на дороге. Шестицилиндровые GLE оснащены стальными пружинами, обеспечивающими комфортную езду. Версии AMG получают пневматические рессоры с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования (опционально для моделей V6). Сцепление с дорогой наиболее впечатляет в моделях AMG без чрезмерной потери комфорта при езде, хотя загруженная подвеска может повлиять на устойчивость на прямых участках.

Доступны целых пять режимов вождения: индивидуальный, комфорт, скользкая дорога, спорт и спорт+. Они могут изменять трансмиссию, шасси, рулевое управление и подвеску, а также изменять звук двигателя. Комфортный режим обеспечивает более традиционную роскошную езду, но, как правило, требует многочисленных небольших корректировок, чтобы не сбиться с курса. Спортивный режим обеспечивает более четкое ощущение и более расслабленную езду, добавляя лишь легкую резкость.

Читайте также:
Mercedes-Benz C-класса 2020 года - NewCarTestDrive

Двигатель V350 GLE6 считается одним из лучших в своей категории, он способен разогнаться до 60 миль в час за 7.5 секунды. Версии Mercedes-AMG намного быстрее. Мощность сильно проявляется в моделях GLE43, которые производят впечатление мощных машин, а не обычных водителей. Спортивный режим делает его более шумным, но разгон до 60 миль в час достигается за 5.6 секунды.

Переход на уровень GLE63 сокращает этот показатель ускорения до чуть более 4 секунд. Купе предлагаются только в топовой комплектации. Даже плагин-гибрид GLE550e демонстрирует высокую производительность, хотя его трансмиссия кажется немного менее скоординированной. Большинство внедорожников GLE рассчитаны на буксировку до 7,200 фунтов.

Экономия топлива отстает от некоторых конкурентов. Базовый GLE350 имеет рейтинг EPA на 18/23 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эти цифры до 18/22/19 миль на галлон. Mercedes-AMG GLE43 имеет рейтинг EPA на 17/23 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле, в то время как GLE63 расходует только 13/17/15 миль на галлон. Подключаемый гибрид GLE550e имеет рейтинг EPA на 21 милю на галлон в смешанном цикле (43 мили на галлон).

Заключительное слово

Даже базовые модели GLE350 поставляются со стандартными функциями, подходящими для роскошного автомобиля. Добавьте несколько опций, обычно предлагаемых в пакетах, и GLE начнет приближаться к уровню ультра-роскоши. Стильные купе добавляют неслыханный в прошлом уровень визуальной драмы, ясно демонстрируя, что внедорожники не обязательно должны быть похожи; но цена уплачивается потерей полезности.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: