Год назад среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC с закругленными краями заменил предыдущий квадратный GLK. В 2017 модельном году модель Mercedes-AMG GLC43 с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, обещающая более интенсивную работу, присоединилась к четырехцилиндровому GLC300.
Также в 2017 году Mercedes-Benz предлагает новую коричневую кожаную обивку седла. Синий — это новый выбор цвета кузова, GLC Coupe получает светодиодные фары, а пакеты опций Premium были пересмотрены. В остальном мало что изменилось. Планы по модели с дизельным двигателем приостановлены.
Являясь дополнением к седану C-класса, GLC имеет привлекательную переднюю часть, напоминающую более крупную модель GLE.
Предлагаются два варианта кузова: обычный кроссовер-универсал и то, что Mercedes-Benz называет четырехдверным купе из-за резкого наклона линии крыши. Несмотря на стильный внешний вид, версия Coupe теряет часть грузового пространства для более высоких предметов.
Предлагаемый с задним приводом или полным приводом 4MATIC, GLC300 оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.
Готовый предоставить дополнительную порцию мощности, Mercedes-AMG GLC43 высвобождает 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который производит 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента.
Благодаря рулевому управлению и подвеске, разработанным подразделением Mercedes-Benz AMG Performance, GLC43 уверенно едет, но подходит для повседневного вождения. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками и имеет спортивный режим. Каждый GLC43, внедорожник или купе поставляется с полным приводом. Косметическая работа над деталями делает GLC43 более заметным, чем его собрат GLC300. Пневматическая подвеска с настройками Dynamic Select, входящая в стандартную комплектацию GLC43, повышает комфорт, а также улучшает управляемость кузова.
Доступно множество функций активной безопасности, но большинство из них стоят дополнительно и предлагаются в дорогом пакете опций. Attention Assist (обнаружение сонливости) является стандартным. Так же как и камера заднего вида и низкоскоростная система предотвращения столкновений Plus. Пакет Premium 3 включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, помощь в слепых зонах и Pre-Safe Plus для обнаружения неизбежного столкновения сзади.
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты GLC. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему хорошие оценки в тестах на боковой удар и умеренное лобовое перекрытие.
Mercedes-Benz намерен выпустить внедорожник GLC63 и купе в 2018 модельном году.
Модельный ряд
GLC300 (39,150 18 долларов) поставляется с 7.0-дюймовыми легкосплавными дисками, отделкой из глянцевого дерева, тканевой обивкой, 2,000-дюймовым информационно-развлекательным экраном, камерой заднего вида, сиденьем водителя с электроприводом и памятью, задней дверью с электроприводом, Pre-Safe и системой предотвращения столкновений Plus. Полный привод добавляет 925 долларов. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
GLC300 Coupe (45,950 4 долларов) включает в себя полный привод 300MATIC. Стандартное оборудование по существу отражает GLCXNUMX с кузовом внедорожника, добавляя люк на крыше и светодиодные фары.
AMG GLC43 (54,900 6 долларов) получает двигатель V20 и спортивную подвеску AMG, обивку из синтетической замши и кожзаменителя MB-Tex, систему помощи при слепых зонах и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
AMG GLC43 Coupe ($59,650 XNUMX) отличается черным кузовом и алюминиевой внутренней отделкой.
Наружное освещение
В кузове, похожем на обычный седан C-класса, GLC лишен каких-либо элементов дизайна, которые могли бы намекнуть на суровые условия бездорожья. Вместо этого он больше соответствует высокому фургону.
По сравнению с аналогичными моделями Mercedes-Benz и других автопроизводителей, кузов GLC отличается почти чувственными формами. В значительной степени тонкие по своей природе, они придают GLC ощущение очарования, которое обычно отсутствует у транспортных средств общего назначения. Различия между GLC300 и GLC43 в основном ограничиваются деталями, во главе с характерными бамперами.
С его пологой крышей версия Coupe, по сути, является универсалом-кроссовером, которому не хватает некоторых полезных свойств своего родного брата с обычным кузовом.
Внутреннее освещение
В просторном и привлекательном салоне GLC также тихо во время движения. Дорожный шум и другие звуковые помехи в значительной степени приглушены, хотя шум ветра может быть проблемой.
Горизонтальная в общей ориентации приборная панель разделена широкой центральной консолью. На центральной консоли находится информационно-развлекательный экран. Мягкие на ощупь материалы и металлические лицевые панели приборов придают элегантность, чему способствует отделка из глянцевого дерева.
Сиденья приятно просторны спереди и сзади, с достаточным пространством для взрослых и багажа. Боковая поддержка скромна в GLC300, но более эффективна в GLC43. Широкий диапазон регулировок в сочетании с выдвижными валиками для бедер помогают снизить утомляемость в дальних поездках. Специальные сиденья GLC43 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
Относительно длинная колесная база обеспечивает большее пространство для ног задних пассажиров. Сиденья правильной формы подходят как для взрослых, так и для детей. Пассажиры могут войти легко, без акробатических маневров. Сзади помещаются трое взрослых, при условии, что они не слишком широкие в обхвате. Вид сзади может быть неприятным, но камера заднего вида помогает.
Объем груза составляет 20.5 кубических футов за задним сиденьем кузова внедорожника, чья задняя дверь открывается высоко. Неудивительно, что в моделях купе меньше грузового пространства, особенно для более высоких объектов. Высота над головой на заднем сиденье, превосходная в GLC300, у купе снижается до среднего уровня.
Впечатления от вождения
Силовой агрегат GLC300 с резвым, но усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем отличается высокой отзывчивостью и плавностью хода, за исключением редких случаев на низких скоростях. Тихо тоже.
Комфорт при езде оценивается как превосходный, очень точный и хорошо управляемый, поскольку подвеска GLC300 поглощает довольно много неровностей дорожного покрытия. Плавность хода и управляемость — сильные стороны GLC43, придающие ему спортивный характер. Пневматическая подвеска GLC43 регулируется от мягкой до довольно жесткой.
Производительность с V43 GLC6 высока, с полезной мощностью под рукой на каждой частоте вращения двигателя. Разгон до 60 миль в час занимает всего 4.8 секунды.
Несмотря на свой стандартный полный привод, GLC43 управляется как обычный заднеприводный кроссовер, с отличным контролем кузова и ровным поворотом. Система 4MATIC смещена назад, что делает переднюю часть более легкой. Рулевое управление несколько медленное и скучное в GLC300, но более живое в GLC43. Приятно урча по городу, выхлоп AMG становится ужасно хриплым при сильном нажатии.
Вообще, работа 9-ступенчатой АКПП практически незаметна. Переключения значительно различаются между режимами «Комфорт» и «Спорт», что позволяет автомобилю время от времени крениться во время движения по городу.
Водители GLC43 могут выбирать режимы Eco, Comfort, Sport, Sport+ или Individual. Вмешательство в рулевое управление с помощью адаптивного круиз-контроля (если он установлен) более тонкое, чем в конкурирующих системах.
Расход топлива средний для класса. GLC300 имеет рейтинг EPA на 22/28 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 21/28/24 миль на галлон, в то время как купе GLC300 управляет 22/27/24 миль на галлон. AMG GLC43 имеет рейтинг EPA на 18/24 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Хорошо оснащенная базовая версия GLC300, версия кроссовера SUV представляет солидную ценность. Доступно множество опций, но удручающе видеть, что так много современных функций безопасности доступно только при добавлении дорогостоящего пакета опций. Четырехдверные кузова купе — не самый разумный выбор, если взрослые пассажиры часто занимают заднее сиденье.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.