2017 Mercedes-Benz CLS – NewCarTestDrive

Более десяти лет назад компания Mercedes-Benz исследовала идею купе с четырьмя дверями вместо двух, седана под парящей, низкой линией крыши. Таким образом, премиальный немецкий автопроизводитель запустил CLS как модель 2006 года, изменив ее дизайн на 2012 год.

В 2017 году 9-ступенчатая автоматическая коробка передач вошла в CLS6 с двигателем V400, а также в CLS550. В остальном CLS мало изменился на 2017 год.

За время своего существования CLS инициировал, а затем помог определить концепцию четырехдверного купе. Все еще потрясающий в профиль, CLS хорошо состарился, поскольку подражатели роскошных брендов продолжали появляться. Mercedes-Benz утверждает, что, несмотря на дополнительную пару дверей, CLS демонстрирует классические пропорции купе, включая длинный капот и безрамное боковое стекло.

Даже сегодня CLS считается одной из лучших интерпретаций драматического и смелого стиля кузова. Для покупателей, которые ценят инновационный дизайн, этот стильный четырехдверный автомобиль продолжает привлекать внимание, несмотря на свой возраст.

Предлагаются три версии: CLS6 с двигателем V400, CLS550 с двигателем V8 и, на вершине производительности, Mercedes-AMG CLS63 S с могучим 577-сильным V8.

Модели CLS400 оснащены 3.0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут. В 2017 году CLS400 получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и CLS550.

Подняв уровень производительности, CLS550 использует знакомый 4.7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Обе обычные модели CLS стандартно поставляются с задним приводом, но полный привод 4MATIC доступен в качестве опции.

Под капотом CLS63 S, настроенного AMG, ручной битурбированный 5.5-литровый V8 выдает 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, последний доступен в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. 4MATIC Mercedes-Benz входит в стандартную комплектацию модели AMG CLS63 S, в которой используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift.

В дополнение к превосходным характеристикам и приятной роскоши, CLS может быть оснащен ценными технологиями активной безопасности, хотя большинство функций являются дополнительными опциями. В стандартную комплектацию входит система предотвращения столкновений Plus, которая может помочь предотвратить наезд сзади за счет применения автономного торможения. Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль, предварительное безопасное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, активную помощь в удержании полосы движения и активную помощь при парковке.

Читайте также:
2020 Lexus GX - NewCarTestDrive

Система Audio 20 CD включает аудио Bluetooth, спутниковое радио и музыкальную базу данных Gracenote с 8-дюймовым экраном. Дополнительная навигация COMAND позволяет водителям выходить в Интернет, когда автомобиль стоит, и работает с приложениями Mercedes-Benz.

Модельный ряд

CLS400 (67,550 6 долларов) поставляется с двигателем V20, задним приводом, кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом и памятью, окружающим освещением, системой обнаружения сонливости Attention Assist, системой Audio 18 CD и 2,500-дюймовыми колесами. Полный привод добавляет к цене 925 долларов. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Дополнительная система Bang & Olufsen BeoSound обещает потрясающий звук за колоссальные 5,400 долларов по сравнению с 850 долларами за систему Harman Kardon Logic 7.

CLS550 (74,850 402 долларов) заменяет двигатель V8 мощностью 400 лошадиных силы на V6 CLS2,500. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию. Полный привод добавляет 550 долларов к цене CLSXNUMX.

AMG CLS63 S (108,900 5.5 долларов) получает 8-литровый двигатель V577 AMG ручной работы мощностью 7 лошадиных сил, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG и стандартный полный привод 19MATIC. Стандартное оборудование включает в себя кожу Nappa, подрулевые лепестки, рулевое колесо с ручками Dinamica, интеллектуальную светодиодную систему освещения и XNUMX-дюймовые колеса.

Наружное освещение

Ничто не остается свежим и новым долго в мире автомобилей премиум-класса. После более чем десятилетия на рынке дизайн CLS по-прежнему выглядит практически вне времени. Тем не менее, он почти готов к серьезной переработке. Особенно спереди CLS начал выглядеть немного устаревшим.

Основные моменты включают вытянутую изогнутую кривую крыши, которая доминирует над профилем CLS. Короткие свесы спереди и сзади также подчеркивают изящный силуэт. Критики насмехались над использованием обозначения купе для четырехдверной модели, но CLS действительно выражает ауру, подобную купе. Смелый и оригинальный дизайн CLS нашел применение в большинстве других автомобилей Mercedes-Benz.

Внутреннее освещение

Классические детали сочетаются с современными технологиями внутри CLS. Просторная и роскошная, отделанная высококачественной кожей и деревом, впечатляюще обставленная кабина CLS дополняет элегантный внешний вид. Передние сиденья просторные и удобные, со стандартной регулировкой в ​​14 направлениях. В более высоких комплектациях активная поддержка удерживает пассажиров на месте при прохождении поворотов.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 2011 года

Сзади также установлены два ковшеобразных сиденья для четырех пассажиров. Изогнутая, похожая на купе линия крыши четырехдверного автомобиля неизбежно ограничивает пространство для пассажиров. Пространство на заднем сиденье находится на уютной стороне, хотя, вероятно, только высокие пассажиры будут обеспокоены.

Объем груза также несколько ограничен. Любой, кто рассчитывает перевозить более одного взрослого пассажира на регулярной основе, может предпочесть вместо этого один из четырехдверных седанов традиционного профиля.

Впечатления от вождения

Модные линии — это только часть истории CLS. Даже с силовым агрегатом V6 CLS400 работает бодро. Уверенно и плавно разгоняясь, V6 CLS готов легко разъехаться или слиться с дорогой на любой скорости. Водителям не нужно беспокоиться о нехватке энергии, будь то в городском движении или на шоссе.

Как и ожидалось, с мощностью V8 CLS550 среднего уровня обеспечивает еще более впечатляющее ускорение. Разгон до 60 миль в час занимает 4.9 секунды против 5.3 секунды у CLS400.

Обе модели отличаются комфортом при езде, а также поведением на дороге, управляемостью с впечатляющей точностью. Каждый из них ездит и управляется скорее как роскошный автомобиль, чем как седан с высокими характеристиками, хотя при толчке могут стать очевидными значительные движения кузова.

Mercedes-AMG CLS63 S управляется еще лучше и может разогнаться до 60 миль в час за 3.5 секунды.

Расход бензина примерно такой, как и ожидалось в этой лиге: в частности, не сильно влияет на топливную экономичность. Оценки экономии топлива для базовой модели CLS400 с двигателем V6 пока недоступны. CLS550 имеет рейтинг EPA на 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает каждую цифру на 1 милю на галлон.

Выбор максимальной производительности в AMG CLS63 S значительно снижает расход бензина. Это исполнение AMG имеет рейтинг EPA на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе или 18 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Когда впервые появился CLS, идея четырехдверного купе не получила всеобщего одобрения. Некоторые критики усмехнулись. Вместо того, чтобы заработать вялые продажи, а через пару лет сойти на нет, это стимулировало развитие целой категории потрясающих путешественников. Удобные задние сиденья, кажется, не имеют значения для приверженцев базового дизайна. Тем не менее, CLS существует уже довольно давно, поэтому, скорее всего, в ближайшее время будет проведена серьезная модернизация, которая, возможно, будет сопровождаться изменением обозначения модели.

Читайте также:
Ford Expedition 2021 года - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: