2017 Mazda CX-9 – NewCarTestDrive

Mazda CX-9 — это стильный трехрядный кроссовер, спортивно-утилитарный, чей спортивный акцент немного компрометирует семью, поэтому его функциональность будет зависеть от его предполагаемого использования. Если вам всегда нужна острая управляемость при жесткой езде и только изредка нужен третий ряд сидений, он работает.

Он использует один двигатель, представленный в 2016 году, 2.5-литровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при использовании бензина премиум-класса; однако на обычном он падает до 227 л.с. Двигатель уже был назван одним из «10 лучших двигателей» Wards за 2017 год. Внедорожник размером с CX-9 мог бы потреблять больше энергии. В CX-9 он по-прежнему достаточно быстро разгоняется, чему способствует быстрая автоматическая коробка передач с шестью скоростями, более плавная, чем у соперников с восемью, девятью или десятью скоростями; но, учитывая спортивный характер CX-9, должны быть подрулевые лепестки. Любопытно, что это упущение не характерно для Mazda.

С длинной колесной базой 115.3 дюйма и общей длиной 199.4 дюйма снаружи он больше, чем Honda Pilot и Toyota Highlander, но эти дюймы в основном исчезают внутри, где Pilot и Highlander выигрывают с большим пространством для пассажиров и груза. CX-9 выигрывает в красоте салона и ощущении роскоши, но снова проигрывает в технологиях, с посредственными возможностями подключения и информационно-развлекательной системой, которая не поспевает за конкурентами.

По данным EPA, со стандартным передним приводом он расходует 22 мили на галлон по городу, 28 миль на трассе и 24 галлона в смешанном цикле, и на одну милю на галлон в смешанном цикле меньше с полным приводом.

В 2017 году самым большим изменением является автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, называемое Smart City Brake Support, стандартное для всех моделей, кроме Sport начального уровня. Эта функция дополняет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Mazda CX-2017 Sport 9 года (31,520 18 долларов) поставляется с тканевой обивкой, трехзонным климат-контролем и 1800-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Полный привод доступен для Sport, Touring Grand Touring за дополнительные XNUMX долларов. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Читайте также:
2015 Ford F-150 Обзор

CX-9 Touring (35,970 18 долларов США) включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, подогрев, кнопочный запуск, трехзонный автоматический климат-контроль, два порта USB, потоковую передачу звука по Bluetooth (без CD), камеру заднего вида, 8.0-дюймовые легкосплавные диски, XNUMX-дюймовый экран и светодиодные фары.

Grand Touring (40,470 8.0 долларов США) добавляет помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, заднюю дверь с электроприводом и обновленную информационно-развлекательную систему с 20-дюймовым экраном. Пакет опций добавляет автоматические фары, светодиодные противотуманные фары, навигацию, динамики Bose, автоматические дворники, люк на крыше, спутниковое радио SiriusXM, XNUMX-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

В стандартной комплектации Signature (44,315 XNUMX долларов) поставляется с полным приводом и кожей Nappa, вставками из японского палисандра и отделкой из настоящего алюминия.

Наружное освещение

CX-9 элегантен, с длинным капотом, сужающимися крыльями и эффектной (для внедорожника) линией крыши. Его высокий нос имеет большую, но тонкую решетку радиатора, наклоненную вверх, как у Volvo XC90, и светодиодные фары; на Signature решетка радиатора имеет светодиодную фоновую подсветку. Задние стойки дугой вверх. Широкая стойка придает спортивный вид, который можно сойти за итальянца.

Внутреннее освещение

Кабина CX-9 похожа на автомобиль, с низкой приборной панелью в виде полки, аналогичной дизайну других автомобилей Mazda. Материалы кажутся высококлассными и дорогими, конечно, в Signature, хотя расположение распределительного устройства иногда кажется случайным, и есть много глянцевого черного пластика, на котором будут видны пятна. В поле зрения водителя находится 4.6-дюймовый экран с информацией о поездке и функциями.

Наша самая большая критика связана с неудобным сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой. Экран стоит на приборной панели, как телевизор на комоде Motel 6. Сама система сбивает с толку и требует многократного использования ручки управления. Программное обеспечение интенсивно использует меню и требует слишком много кликов для программирования. Навигация как минимум на поколение отстает от конкурентов. Нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto, даже в качестве опции.

Читайте также:
Обзор Шевроле Соник 2013 года

Для внедорожника такого размера внутри тесно. По иронии судьбы, в сложенном пополам втором ряду больше всего места, потому что он находится на скользящей дорожке, а места для ног на один дюйм больше, чем в Pilot или Highlander. Они откидываются, но не создают контура. Передние сиденья предлагают достаточную регулировку, а рулевое колесо с наклоном/телескопом, но широкая центральная консоль крадет боковое пространство для ног. Ковшеобразные сиденья твердые, но не особенно поддерживают, как заднее сиденье.

На третьем ряду слишком мало места для взрослых. За ним всего 14.4 кубических фута грузового пространства. Со сложенным третьим рядом получается 38.2 кубических фута пространства. Мы склонны считать, что CX-9 лучше всего работает в таком виде, как пятиместный кроссовер. Что сводит его к вместительному (и дорогому) CX-5.

Впечатления от вождения

При всем его спортивном уклоне мы не так развлекаемся в дороге, как должны были бы. Это не похоже на CX-5, который мы объявили самым забавным компактным кроссовером, который мы когда-либо водили.

Рулевое управление тяжелое, со средним ощущением, что делает вождение по извилистым дорогам удовольствием. Но опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают уверенную езду, которая на неровной дороге становится раздражительной. Это связано с тем, что боковины шин не такие широкие, как у стандартных 18-дюймовых, поэтому неровности поглощаются меньше. Они запускают амортизаторы вне диапазона. Так что, если вы хотите максимально комфортную езду, избегайте топовой модели.

CX-9 использует простую подвеску со стойками спереди и многорычажкой сзади, что обеспечивает хорошую управляемость благодаря стандартным 18-дюймовым колесам. Тормоза внушают доверие.

2.5-литровый двигатель с турбонаддувом реагирует плавно и быстро, чтобы максимально использовать свои 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, но для достижения этой мощности двигателю требуется высокоэффективный испытательный газ. Он отлично работает на обычном, но развивает только 227 лошадиных сил. Mazda говорит, что разница возникает только при скорости выше 4500 об/мин, так что вы не заметите ее в городе или даже на трассе, только когда вы очень сильно нажимаете на педаль газа. Там он рычит и немного напрягается, когда везет пять человек. Некоторые конкуренты с двигателями V6 более мощные.

Читайте также:
Обзор Киа Каденза 2018 года

Турбокомпрессор был разработан Mazda, чтобы он реагировал без задержек, присущих турбинам, и инженеры преуспели в достижении своей цели. Однако, когда вы запускаете его из режима ожидания, на мгновение его можно застать врасплох.

Имея всего шесть передач в автоматической коробке передач, по сравнению с конкурентами, у которых их целых 10, CX-9, кажется, проигрывает в сравнении, но это не так. Трансмиссия хорошо удерживает двигатель в своем диапазоне мощности и переключается более плавно, чем некоторые с большей скоростью.

Есть спортивный режим, повышающий точки переключения, но, в отличие от других, он не делает больше. Это не меняет реакцию дроссельной заслонки, скорость или вес рулевого управления. И подрулевых переключателей нет. Эти упущения бросают вызов характеру автомобиля. Они меняют это. Они кратко излагают это.

Полный привод передает до 50 процентов мощности на задние колеса, когда это необходимо.

Заключительное слово

В CX-9 тесно на третьем ряду и тесно местами на передних сиденьях. Его можно охарактеризовать как спортивный трехрядный кроссовер, что выделяет его среди конкурентов, но он упускает возможность полностью реализовать спортивную и трехрядную часть. Информационно-развлекательная система устарела.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: