2017 Mazda CX-5 – NewCarTestDrive

Кроссовер Mazda CX-5 переработан для 2017 года, стал тише и лучше выглядит внутри, а снаружи чуть более стильным. Слишком много деталей, чтобы упомянуть, так много мелких улучшений. Mazda занимается усовершенствованием правильно и эффективно.

2.5-литровый двигатель был доработан и перенастроен, теперь он сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (механическая коробка передач была исключена) с передним или полным приводом.

А позже в этом году появится 2.2-литровый турбодизель с большим пробегом, который будет конкурировать с дизельным двигателем Chevrolet Equinox 2018 года, GMC Terrain и Toyota RAV4 Hybrid. Это может быть гонка в разреженном воздухе между этими четырьмя, до 40 миль на галлон.

Модернизированный 2.5-литровый двигатель развивает мощность 187 лошадиных сил, что всего на три лошадиные силы больше, чем раньше, с крутящим моментом 185 фунт-футов. Мазда говорит, что он резче. Мы согласны с тем, что характеристики острые, плюс рулевое управление точное, возможно, отчасти потому, что шасси более жесткое, с более высокопрочной сталью. Но, может быть, больше, потому что в 2017 году есть система распределения крутящего момента на основе тормозов Mazda, которая переносит крутящий момент на внешние колеса в поворотах. На самом деле, это самое веселое, что мы когда-либо получали от компактного кроссовера, протестировав таких конкурентов, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester.

Модель 2017 года тяжелее примерно на 100 фунтов, и весь этот вес приходится на звукопоглощающий материал. Он довольно маленький, даже для компакта, с колесной базой 106.3 дюйма и общей длиной 179.1 дюйма. Внутри у него меньше места, чем у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива составляет 24 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 27 в сочетании с передним приводом. Новый CX-5 еще не подвергался краш-тестам, но в прошлом году он получил награду Top Safety Pick+ от IIHS страховой отрасли, а в этом году у него более жесткие стойки крыши.

Читайте также:
2016 Форд Мустанг Обзор

Модельный ряд

Mazda CX-2017 5 года выпускается в спортивном исполнении (24,045 25,915 долларов США); Гастроли (29,395 1300 долларов США); и Grand Touring (XNUMX XNUMX долларов). Добавьте всего XNUMX долларов за полный привод.

Sport поставляется со светодиодными фарами, 7.0-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида; тканевая обивка и два зарядных устройства USB, которые могут заряжать большие вещи.

Touring, самая популярная модель, добавляет обивку из кожзаменителя, акустические передние окна, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, улучшенную звуковую систему с шестью динамиками, задние USB-порты и мониторы слепых зон. Дополнительный пакет (780 долларов) добавляет автоматические фары, навигацию, заднюю дверь с электроприводом и звук Bose с 10 динамиками. Еще за 625 долларов предлагается пакет с предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выходе из полосы движения.

Модели Grand Touring добавляют к вышеперечисленному кожаные и 19-дюймовые колеса. Дополнительные опции включают подогрев задних сидений и новый проекционный дисплей.

Наружное освещение

CX-5 — самый привлекательный кроссовер такого размера на дороге. Он совсем не выглядит квадратным. Он тихо кричит о стиле, особенно в белом цвете.

Изменения на 2017 год незначительны. Передние стойки отодвинуты назад и на дюйм, а плечи отодвинуты назад дальше. Решетка получает сетку вместо хромированных стержней; это закругленная трапеция, которая бросается в глаза, но не бросается вам в глаза, доходящая до светодиодных фар. Еще больше улучшений внешнего вида благодаря более тонкой черной облицовке и меньшим задним фонарям.

В CX-5 реализовано ранее невозможное: кроссовер выглядит движущимся, когда он стоит на месте. Тонкий хромированный бумеранг под окнами ускоряет поток. Ведущий дизайнер Mazda в Америке Джулиан Монтусс получает подпись. Он называет свой подход чистотой через интенсификацию.

Внутреннее освещение

Интерьер CX-5 во многом повторяет интерьер более крупного CX-9. Такие мелочи, как более чистое освещение, улучшенное рулевое колесо и рычаг переключения передач, перемещенный на два дюйма назад, ближе к естественному положению руки водителя. Но в основном это вновь обретенная тишина. В салоне тихо, как в Лексусе. Это ответ Mazda на жалобы владельцев на шум и жесткость предыдущего CX-5. Отвратительный дорожный шум исчез, заглушен, задушен вниманием и 100 фунтами изоляции.

Читайте также:
2016 Фиат 500L Обзор

Сзади немного больше места для плеч благодаря чуть более широкой колее. Задние двери открываются шире. А благодаря зубчатой ​​​​спинке передних сидений места для ног достаточно для шестифутового пассажира сзади, хотя троим может быть тесновато. Заднее сиденье откидывается, еще одна особенность, новая для 2017 года. За задним сиденьем есть 31 кубический фут для хранения и 60 кубических футов, когда задняя часть сложена. Это немного меньше, чем у конкурентов, включая Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester.

Сдвинутые назад передние стойки обеспечивают лучший обзор с места водителя и лучшую эргономику, поскольку подлокотники можно поднять в более естественное положение.

7.0-дюймовый сенсорный экран расположен на приборной панели слишком далеко и отражает пятна. На центральной консоли также есть контроллер, ручка информационно-развлекательной системы, но ее немного трудно ухватить. Разрешение сенсорного экрана в 2017 году выше, но информационно-развлекательная система остается привередливой. Такие вещи, как программирование предустановок или ввод пунктов назначения, требуют больше прикосновений, чем нужно. В целом Mazda придерживается спартанского подхода к информационно-развлекательным системам.

Впечатления от вождения

Мазда справилась. Мы не удивлены.

Крутой силовой агрегат. Острый руль. Точно настроенный отклик. Меньше лошадиных сил, чем у конкурентов с турбонаддувом, но все равно уверенный разгон.

Реакция дроссельной заслонки довольно острая, что способствует плавному вождению, что является еще одним способом сказать, что это не очень прощает болтающуюся ногу. Коробка передач запрограммирована на то, чтобы оставаться на передаче дольше, чем привыкли водители, когда автомобиль ускоряется на автомагистралях. Он знает, где находится, по крайней мере, большую часть времени, читая вашу ногу.

При запуске CX-150 мы проехали около 5 миль, и все они на моделях с 19-дюймовыми колесами, а не на стандартных 17-х. Езда обычно жестче с большими колесами, потому что боковины шин тоньше, но наши не чувствовали жесткости. Большая часть шишек впитывается. Передняя подвеска — независимая, задняя — многорычажная.

Прохождение поворотов точное, прогрессивное рулевое управление жесткое, но не тяжелое. Векторизация крутящего момента помогает уменьшить подбрасывание головы. Управление вектором крутящего момента работает путем внесения крошечных корректировок в мощность и тягу отдельных колес в поворотах; это улучшает баланс, что делает рулевое управление и управление более точными. Это все, что чувствует водитель: точность, вернее, меньший дисбаланс.

Читайте также:
2017 Крайслер 300 - NewCarTestDrive

Другое дело — рулевая рейка, недавно закрепленная прямо на передней подвеске для большей чувствительности, как и для лучшей обратной связи. Но не слишком сильно: прочно установленная рулевая рейка не слишком сильно передает на ухабистых дорогах.

Заключительное слово

Модернизированная Mazda CX-2017 5 модельного года приковывает к себе внимание. Он поразительно стильный, в его салоне тихо, как в роскошном автомобиле, и он управляется лучше любого известного нам маленького кроссовера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: