Переднеприводная Mazda6 может быть самым недооцененным седаном среднего размера в мире, в классе доминируют Honda, Toyota и Ford с Accord, Camry и Fusion. Гладкая и вызывающая воспоминания, Mazda6 является самой привлекательной среди них, с манерами поведения на дороге так же хорошо, как и любой из них. Mazda6 была переработана для 2013 года, обновлена для 2016 года.
Mazda 2017 6 года получает несколько незначительных обновлений, в том числе информационно-развлекательную систему Mazda Connect, которая теперь входит в стандартную комплектацию.
Mazda6 поставляется с одним двигателем, 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с так называемой технологией SkyActiv, такой как непосредственный впрыск, регулируемое управление клапанами и очень высокая степень сжатия 14: 1 (в погоне за расходом топлива), что дает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, доступен 6-ступенчатый автомат.
Небольшой вес в 3200 фунтов делает Mazda6 более динамичной. Поездка твердая и спортивная, рулевое управление прямое и коммуникативное. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.
В 2017 году Mazda6 получает систему G-Vectoring Control с компьютерным управлением торможением отдельных колес в поворотах, обеспечивающую повышенную стабильность и спокойствие в управлении.
С автоматической коробкой передач Mazda6 расходует 26/38 миль на галлон по городу/шоссе или 31 милю на галлон в смешанном цикле, по оценкам EPA. С опциональной системой остановки/запуска и системой рекуперации энергии под названием i-eLoop он может разогнаться до 40 миль на галлон по шоссе. Благодаря доступному автоматическому экстренному торможению Mazda6 получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. В тесте на опрокидывание NHTSA дает ему 4.
Модельный ряд
Доступны три модели: Mazda6 Sport, Mazda6 Touring и Mazda6 Grand Touring. Спорт поставляется с тканевой обивкой и включает в себя все обычные подушки безопасности и систему контроля устойчивости, а также камеру заднего вида. Touring добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Grand Touring добавляет светодиодные фары с автоматическим дальним светом, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, которое работает на более высокой скорости.
Внешние Особенности
Mazda6 поджарая со всех сторон, с жилистыми линиями, почти итальянскими. У него мускулистые передние крылья и дугообразная линия крыши, напоминающая купе. В своем классе только Ford Fusion привлекает столько внимания. Решетка радиатора имеет тот же крылатый дизайн, что и кроссоверы Mazda, а хвостовая часть детализирована до мельчайших деталей.
Внутреннее освещение
Качество отделки высокое, лепка сделана со вкусом. Широкую приборную панель венчает новый яркий семидюймовый экран информационно-развлекательной системы. В 2017 году цветной TFT-экран заменяет предыдущие монохромные датчики.
Внутреннее пространство впечатляющее, с хорошим пространством для ног и коленей даже сзади, хотя линия крыши урезает пространство над головой заднего пассажира. Раздельные задние сиденья складываются вперед для большего пространства, а багажник имеет средний объем 14.8 кубических футов, но широкий проем для груза.
Сиденья остаются превосходными, независимо от того, обиты ли они тканью, кожзаменителем, стандартной кожей или кожей Nappa, как в Grand Touring, с подогревом задних сидений, доступным в пакете Premium, который улучшает кожу Nappa.
Внутри не так тихо, как в роскошном автомобиле. Обзорность была улучшена в последней модификации за счет использования высокопрочной стали в стойках крыши, что позволило сделать их более узкими. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect работает достаточно быстро, но ее устройство управления неуклюже, а отображение не так хорошо, как у некоторых конкурентов.
Впечатления от вождения
2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л. Это небольшая радость с 185-ступенчатой механической коробкой передач, которая идет со Спортом и доступна на Туринге. Двигатель счастлив, когда он набирает обороты. Он более чем конкурентоспособен по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями своего класса.
Mazda уже давно известна хорошим балансом и управляемостью, и Mazda6 поддерживает этот стандарт, возможно, даже превосходит его. Он оживает на извилистых дорогах благодаря особенно живому и коммуникативному рулевому управлению, а также уверенной езде на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках и еще более жесткой на 19-дюймовых моделях Touring и Grand Touring. Если в вашем седане среднего размера приоритетом является роскошная езда, 6-ка, вероятно, не для вас.
Новый G-Vectoring Control входит в стандартную комплектацию. Он притормаживает отдельные передние колеса в поворотах, чтобы сместить вес вперед и увеличить сцепление, чтобы поворот был более безопасным; когда это сделано, система отключается, и вес смещается назад для баланса. Mazda говорит, что сила торможения составляет всего 0.01 г или меньше, поэтому ее невозможно обнаружить; все, что чувствует водитель, это безопасность.
Заключительное слово
Mazda6 выглядит и ощущается как лучшая в своем классе, как внутри, так и снаружи. Варианта двигателя нет, так что придется жить с плавным и резвым четырехцилиндровым двигателем. Он исключительно хорошо управляется, езда устойчивая, а реакция рулевого управления и автоматической коробки передач хорошая.