2017 Mazda 3 – NewCarTestDrive

Mazda3, седан и хэтчбек, стала бестселлером по уважительным причинам. Привлекательный внешний вид и превосходная динамика вождения делают его привлекательным компактным переднеприводным автомобилем.

Mazda2017 3 года получила несколько улучшений, которые должны сделать ее еще более конкурентоспособной по сравнению с такими конкурентами, как Volkswagen Golf, Honda Civic и Ford Focus.

Стиль освежен для 2017 года с новой носовой частью и задней частью хэтчбека, а интерьер получил небольшой обзор, в том числе улучшенную звукоизоляцию. Механически, есть новая система управления двигателем под названием G-Vectoring Control, которая модулирует крутящий момент на передние колеса в зависимости от рулевого управления, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить курсовую устойчивость.

Базовым двигателем является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-футов. Более высокие модели получают 2.5-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 185 фунт-футов. Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяет максимально использовать мощность.

IIHS назвал Mazda3 Top Safety Pick+.

Расход топлива для обоих двигателей выдающийся, по оценке EPA в 28/37 миль на галлон город / шоссе или 32 мили на галлон в сочетании для 2.0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач, примерно столько же для 2.5-литрового. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, но не требуют топлива премиум-класса, как многие другие небольшие автомобили с двигателями с высокой степенью сжатия, например, Subaru.

Однако полный привод недоступен для Mazda3.

Модельный ряд

Mazda2017 3 года выпускается в кузовах седан и хэтчбек в моделях Sport (17,845 20,045 долларов), Touring (22,545 155 долларов) и Grand Touring (2.0 184 долларов). 2.5-литровый двигатель мощностью 6 л.с. в стандартной комплектации, 6-сильный XNUMX-литровый опционально, на выбор XNUMX-ступенчатая механическая или XNUMX-ступенчатая автоматическая, полный передний привод.

Mazda3 Sport оснащена кондиционером, тканевой обивкой, камерой заднего вида, Bluetooth, зажиганием без ключа, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, интернет-радио, 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовыми колесами.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя активный контроль полосы движения и автоматические фары.

Читайте также:
Обзор Инфинити М 2012 года

Наружное освещение

2017-mazda3-задний

Mazda3 отличается на дороге своим дизайном задней части кабины, длинным капотом, делающим его похожим на дорогой автомобиль, а также наклонным лобовым стеклом, широкой линией крыши и высоким хвостом, что поддерживает гладкую, спортивную форму хэтчбека. Плечевая линия поднимается вверх и встречается с заостренными задними фонарями на закругленном люке. Седан больше похож на заднеприводный автомобиль, чем на переднеприводный.

Передняя панель в 2017 году ниже, а приподнятая решетка радиатора привлекает внимание. Противотуманные фары и сигнальные лампы меньше. В задней части новый бампер избавлен от облицовки вокруг выхлопной трубы.

Внутреннее освещение

Материал хлипкой обшивки потолка и пластиковых дверных вставок выглядит так, как будто его взяли из мусорного ведра, но остальные материалы салона сияют.

2017-mazda3-интерьер

Передние сиденья удобные и удобные, одни из лучших в классе, с более низкими подушками для более длинных ног. Доступны ткань, улучшенная ткань, кожзаменитель (винил) и кожа. Перфорированная кожа в Grand Touring соответствует уровню роскоши. Mazda недавно изменила дизайн спинок сидений, чтобы обеспечить более естественное положение сидя и большую боковую поддержку. Мы думаем, что по комфорту он сравним со своими конкурентами.

Места для ног сзади 35.8 дюйма, не так уж и много. Пассажирам на заднем сиденье может быть тесно.

Кабина ориентирована на водителя, так как органы управления на приборной панели расположены симметрично вокруг водителя. Доступный проекционный дисплей повышает эффективность работы водителя. Нам нравится электронный аварийный тормоз.

Есть много контента по цене, особенно сенсорный экран, поэтому, возможно, он требует слишком многого, чтобы этот контент был действительно хорошим, особенно информационно-развлекательная система. Мазде нужно сбегать в магазин Apple и наверстать упущенное.

Седан предлагает 12.4 кубических фута грузового пространства в багажнике, над которым смеются 20.2 кубических фута хэтчбека за задним сиденьем. Он складывается, создавая 47.1 кубических футов грузового пространства, примерно столько же, сколько у хэтчбека Chevy Cruze. Это территория маленького внедорожника.

Впечатления от вождения

Стандартный 2.0-литровый двигатель довольно бодрый, с последовательной и линейной педалью газа, но у него высокая кривая крутящего момента (максимальный крутящий момент 150 фунт-фут), поэтому мощность не увеличивается до 4000 об / мин.

Читайте также:
Обзор Хендай Соната 2022 года

2017-mazda3-вождение

Мощность 2.5-литрового двигателя более доступна при более низких оборотах, а максимальный крутящий момент составляет 185 фунт-футов. 2.5-литровый никогда не бывает застигнут врасплох. Буквально, так как педаль газа шарнирно закреплена внизу, как педали органа (или Mercedes-Benz).

В стандартную комплектацию любого двигателя входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Он аккуратно и точно переключается между передачами, а натяжение сцепления легкое и чистое. Нам также нравится 2.5-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, потому что он переключается с помощью подрулевых лепестков и с решимостью коробки передач с двойным сцеплением.

Поездка немного более оживленная, чем у большинства компактных автомобилей, и немного жесткая. Мы обнаружили, что со стандартными 16-дюймовыми колесами и шинами он более плавный.

Рулевое управление с электроусилителем, как и другие системы с электронным управлением, не повышает динамичность вождения из-за отсутствия обратной связи с водителем, а электрогидравлическая система предыдущего поколения в этом отношении была лучше. Новая система предлагает сильное ощущение центра на более низких скоростях и вне поворотов, но она не очень хорошо работает на дорогах со странными вершинами, и она не очень хорошо отслеживает на скоростях шоссе, требуя частых небольших корректировок, чтобы сохранить машина прямо. (Отчасти это может быть связано с шинами.)

Заключительное слово

2017-mazda3-финал

Мы можем утверждать, что вы можете получить больше автомобиля за свои деньги с Mazda3, чем что-либо еще. Функциональность и надежность возглавляют список, который включает в себя стиль, комфорт, экономичность и безопасность. В переводе это быстрый 2.5-литровый хэтчбек с четырьмя цилиндрами, расходующий 30 миль на галлон, оснащенный 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, такой же острой, как двойное сцепление, и супер-стильный, особенно в белом цвете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: