2017 Lincoln MKZ – NewCarTestDrive

Lincoln MKZ построен на платформе Ford Fusion, но не ругайте его слишком сильно, так как в настоящее время роскошные автомобили нередко строятся на основе стандартного седана. Он по-прежнему спортивный, отзывчивый, полный энтузиазма и интересный (хотя это тоже то, что можно сказать о хорошем стандартном седане). Это не флагман линейки Lincoln; это будет более крупный Continental, который только что был запущен в 2017 году. Среди конкурентов Lexus ES.

Естественно, MKZ предлагает больше, например доступный Lincoln Drive Control с тремя режимами для настройки амортизаторов, реакции рулевого управления и контроля устойчивости; он также имеет активное шумоподавление, помогающее создать роскошную тишину в салоне. Передний привод является стандартным, доступен полный привод.

MKZ 2017 года получил новую переднюю часть, чтобы вернуть немного элегантного консерватизма после попыток выглядеть агрессивно в течение нескольких лет, с момента его дебюта в 2013 году, если быть точным. Благодаря профилю фастбэк и новой сетчатой ​​решетке он выглядит в стиле Jaguar.

MKZ 2017 года также получил более совершенный V6 с большей мощностью. Это 3.0-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом, выдающий 400 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента с полным приводом или 350 лошадиных сил и 400 фунт-футов с передним приводом. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 20 миль на галлон с полным приводом. С этим двигателем доступен пакет Driver’s Package, который включает динамическую векторизацию крутящего момента для более жесткого прохождения поворотов и активную спортивную подвеску.

Базовым двигателем является 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 или 245 лошадиных сил с полным или передним приводом. Он получает 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом. Есть также переднеприводная гибридная модель, 2.0-литровая четверка с двумя двигателями, приводимыми в действие литий-ионным аккумулятором. Он получает 40 миль на галлон в сочетании с трансмиссией CVT.

В салоне тоже есть изменения. Кнопочный переключатель передач остался, но непопулярные емкостные ползунки были заменены более традиционными и удобными ручками и переключателями, к сожалению, из бросающегося в глаза пластика. MKZ получает высококлассную версию новейшего интерфейса Ford Sync 3 для информационно-развлекательной системы и подключения.

Читайте также:
Обзор Ниссан Армада 2019 года

Модельный ряд

Модели MKZ — это Premiere, Select, Reserve и Deluxe Black Label со специальным интерьером и дополнительными членскими взносами. Цены варьируются от 35,170 49,720 долларов за переднеприводную версию Premiere до 2.0 6 долларов за полноприводную версию Black Label. Все эти цены указаны с XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем. Новый мощный VXNUMX будет намного больше.

Переднеприводный гибрид выпускается в тех же моделях по тем же ценам. Так что в базовой версии Premiere за ту же цену можно было получить такое же оборудование, но 40 миль на галлон вместо 24 миль на галлон.

Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает надувные задние ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении при торможении. Также есть система помощи при парковке, которая берет на себя управление рулем и паркует автомобиль за вас.

Наружное освещение

Новая сетчатая решетка, хотя и более стильная в своем преуменьшении, является некоторой потерей, поскольку старая решетка с двумя крыльями с вертикальными полосами отдает дань уважения оригинальному Lincoln Zephyr 1938 года. В его центре находится четырехконечная звезда Lincoln с трапециевидной решеткой с мягкими краями, окаймленной тонкими светодиодными фарами, завернутыми внутрь.

Общий дизайн смелый, но немного любопытный из-за отсутствия блеска и гламура. Он излучает характер. Он гладкий от носа до крышки багажника, почти как фастбэк, как у Audi A7.

Внутреннее освещение

По сравнению с некоторыми другими роскошными автомобилями, интерьер может показаться спартанским. То есть, если вы не получите дополнительный панорамный люк на крыше, который открывает огромные 15 квадратных футов к небу, больше, чем у любого автомобиля в мире, говорит Линкольн.

Спартанец – европейец. Стандартная обивка – ткань. Там еще много настоящего дерева.

Black Label сделан из мягкой кожи с ромбовидным узором и выглядит роскошно. Пока не смотришь на пластиковые панели и кнопки на приборной панели.

Поскольку нет рычага переключения передач, в консоли больше места для хранения. MKZ копирует хорошую идею Volvo с местом для хранения за консолью, но до него сложнее добраться.

Читайте также:
Cadillac CTS 2017 года - NewCarTestDrive

Главный экран доминирует над приборной панелью, установлен низко и обтянут металлической окантовкой. Это не так плохо, как кажется; это соответствует сплоченному расположению датчиков и их свечению. Но хорошо, что есть дублирующие элементы управления на рулевом колесе, потому что система Lincoln сводит с ума. Также есть голосовое управление, но не ждите, что ваш Lincoln будет подчиняться вашим командам.

Мы получили время в салоне Black Label, и это было интересное «сидячее» время, так как передние сиденья

спортивный: слегка твердый, узкий, но не слишком узкий, с хорошей поддержкой. Они идут довольно далеко, с подушками, которые надуваются и сдуваются в зависимости от перегрузок в углу, и, честно говоря, все, чего они добились, это отвлечение внимания. Загудел во время вождения. Мы хотели бы получить время на более гладких и менее амбициозных стандартных сиденьях.

MKZ не предлагает большого пространства для ног, как Lexus ES, и даже не столько, сколько менее дорогие конкуренты. Между тем лихая линия крыши крадет пространство над головой; меньше, чем у Fusion, который сам по себе не совсем достаточен.

Багажник вмещает 15.4 кубических фута, что немного выше среднего.

Впечатления от вождения

Новый V6 работает лучше с 400 лошадиными силами, чем с 350, не из-за мощности, а из-за его полного привода с опциональной системой векторизации крутящего момента. С передним приводом и мощностью 350 лошадиных сил он может пробуксовывать внутреннее переднее колесо при резком ускорении на выходе из медленных поворотов; в мокрую, это может быть проблемой. Но этому помешал 400-сильный полный привод с векторизацией крутящего момента, сделав прохождение поворотов, особенно при ускорении, более безопасным.

Тот же пакет Driver’s Package, который обеспечивает векторизацию крутящего момента, а также постоянно контролируемое демпфирование, активную систему подвески, которая стабилизирует баланс плавности хода и управляемости. Он также имеет комфортный, нормальный и спортивный режимы.

2.0-литровая турбочетверка разгоняется до 60 миль в час за неторопливые 7.5 секунды, таща за собой почти двухтонный вес MKZ; его 270 фунт-фут крутящего момента и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач часто подвергаются испытаниям и полностью используются. Во время двухполосного движения отклик дроссельной заслонки быстрый, без намека на турбо-лаг, так что ускорение приличное. Однако двигатель может звучать грубо на полном газу, подавляя систему шумоподавления, которая в противном случае подавляет шум.

Читайте также:
2022 Тойота Такома Обзор

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков резкая, но в ручном режиме необходимо оставаться на передаче, которая поддерживает высокие обороты, иначе двигатель глохнет и ускорение пропадает. Некоторые автомобили этого класса имеют 7- или 8-ступенчатую коробку передач, которая помогает поддерживать высокие обороты, потому что с более узким интервалом между передачами меньше провалов между переключениями.

Гибрид сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с литий-ионными батареями и бесступенчатую трансмиссию, чтобы проехать 40 миль на галлон. Вы можете почувствовать больше различий, в том числе более легкое рулевое управление и более медленный отклик с вариатором, чем с автоматическим; но он плавный и тихий, а умные и привлекательные дисплеи способствуют эффективному вождению. Однако разгон вялый.

Отчасти благодаря жесткому шасси MKZ хорошо управляется, компетентен и устойчив. Он быстро меняет направление, особенно в спортивном режиме, с ровным прохождением поворотов и хорошим сцеплением с дорогой для автомобиля такого размера с всесезонным протектором шин. Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено, но немного тупит; он точен и быстр, от упора до упора всего 2.7 оборота.

Езда тугая, упругая, но не жесткая в спортивном режиме, где мы держали ее большую часть времени; мы нашли другие режимы слишком мягкими. В спортивном режиме чувствуешь только большие неровности.

Заключительное слово

Когда вы пойдете в салон, внимательно осмотрите салон, чтобы решить для себя, что Spartan делает для вас. В других областях трудно придраться; плавность хода и управляемость превосходны, а три силовых агрегата очень разные, но по-своему хороши. Полноприводный V400 мощностью 6 лошадиных сил делает MKZ соперником лучших спортивных седанов; стандартный 2.0-литровый EcoBoost быстрый; и Гибрид медленный, но получает большой пробег топлива по той же самой цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: