Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX, модернизированный для модели 2016 модельного года, вмещает пять пассажиров с большим комфортом. Усовершенствованная информационно-развлекательная система SYNC 3 дебютировала в 2016 году. В 2017 модельном году мало что изменилось.
Основанный на конструкции Ford Edge, Lincoln MKX не зря стал самой продаваемой моделью бренда. Стиль красивый, но сдержанный. Предлагаются четыре уровня отделки салона, в том числе издание Black Label с четырьмя вариантами роскошной кожаной отделки.
Доступны две силовые установки. Стандартным является знакомый 3.7-литровый V6, развивающий 303 лошадиных силы и 278 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 335 лошадиных сил и 380 фунт-футов. В любом случае, расход топлива средний для класса. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Передний привод является стандартным, но полный привод может быть установлен на любой MKX.
В последние годы Lincoln усердно работал над внутренней отделкой. Основные элементы отделки салона получили наводящие на размышления названия, например, «фундук» или «капучино». Для своей программы Black Label Lincoln собирает скоординированные комплекты отделки. Muse в парижском стиле получил пурпурно-черную кожаную отделку и алюминиевую отделку. Modern Heritage отличается черной отделкой рояльным лаком с черно-белой кожей. Чистокровный, предназначенный для участия в скачках, сочетает в себе кленовое дерево и черную/каштановую кожу. Шоколадная кожа и дерево обтянуты моделью Indulgence, название которой включает в себя весь квартет Black Label.
Из четырех уровней отделки салона интерьеры среднего уровня прекрасны и роскошны. Базовая версия довольно строгая, в то время как каждая отделка Black Label предлагает что-то близкое к декадансу.
Настоящие ручки и переключатели дополняют информационно-развлекательный интерфейс Ford SYNC3. Хотя им не хватает премиального внешнего вида, они обеспечивают хорошее управление основными функциями.
Результаты краш-тестов превосходны. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило MKX пять звезд. Кроссовер Lincoln заработал хорошие оценки в основных тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), в том числе в более строгом лобовом столкновении с небольшим перекрытием. При оснащении автоматическим экстренным торможением MKX получает рейтинг Top Safety Pick от IIHS, но фары были признаны плохими.
Все модели оснащены камерой заднего вида и задним парктроником. Многие функции безопасности являются дополнительными, а не стандартными, но цены приемлемы. Пакет опций включает предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль. Также доступны система камер кругового обзора, мониторинг слепых зон, передние датчики парковки и автоматическая помощь при парковке.
Модельный ряд
Предлагаются четыре уровня отделки салона: стандартный передний привод, опциональный полный привод (2,495 долларов США) для каждой модели. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Lincoln MKX Premiere 2017 года (38,260 3.7 долларов США) поставляется с 6-литровым V3, обивкой из кожзаменителя, камерой заднего вида, бесконтактным ключом, двухзонным автоматическим климат-контролем, датчиками парковки, активным шумоподавлением, информационно-развлекательной системой SYNC 18, аудиосистемой с девятью динамиками, Bluetooth, и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Lincoln MKX Select (41,550 18 долларов США) оснащен кожаными сиденьями, деревянной отделкой, рулевой колонкой с электроприводом наклона / телескопической, 45,560-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, окружающим освещением, механически обработанными алюминиевыми колесами и задней дверью с электроприводом. Lincoln MKX Reserve (20 XNUMX долларов) добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные HID-фары, подогрев/охлаждение передних сидений, панорамный люк, мониторы слепых зон и навигацию.
Black Label (53,475 19 долларов США) доступен в четырех темах: Muse, Modern Heritage, Thoroughbred или Indulgence, каждая со своим собственным исполнением кожаной и деревянной отделки. Аудиосистема Revel с XNUMX динамиками входит в стандартную комплектацию.
Наружное освещение
Хотя ранний MKX сильно напоминал Ford Edge с добавленными хромированными деталями, нынешнее поколение представляет собой более утонченную, премиальную ауру. Мягкая скульптура кузова передает изящный тон, который можно даже назвать сладострастным, хотя его принадлежность к универсалу очевидна, если смотреть сбоку.
Спереди находится большая решетка с двумя крыльями, которая в некоторых версиях подчеркивается элегантным завитком светодиодных дневных ходовых огней. Верхние модели имеют полное светодиодное освещение, и все они выглядят современно. Светодиодные задние фонари тянутся через заднюю дверь.
Внутреннее освещение
Стильный комфорт и просторный салон ждут до пяти пассажиров в MKX. И второй ряд, и грузовой отсек по вместительности выше нормы.
Контрфорсы скрепляют высоко установленную консоль, хотя ее место для хранения не самое доступное. Вместо знакомого рычага переключения передач водитель тянется к набору кнопок для переключения передач, что не всем нравится.
Высоким водителям может быть трудно увидеть верхнюю часть шкалы, потому что сиденье недостаточно опускается. Дополнительные передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 22 параметрам помогут снять усталость в длительных поездках. Передние пассажиры получают много места для хранения, в консоли, а также в крытом мусорном ведре. Поскольку высота дорожного просвета низкая, вход и выход из него просты.
Взрослым должно быть достаточно комфортно во втором ряду, если только не установлен панорамный люк, так как он врезается в пространство над головой. Однако скамье для трех человек не хватает контуров, и она практически плоская. Спинка сиденья складывается, но не выравнивается. MKX вмещает до пяти человек в двух рядах.
Со сложенными задними сиденьями объем груза достигает 73 кубических футов, а с вертикальными сиденьями — до 37. Задняя дверь с электроприводом поднимается, когда вы встряхиваете ногой ниже заднего бампера. Множество методов шумоподавления помогают подавить звуки трансмиссии, хотя Lincoln в некоторых случаях имитирует звуки двигателя.
Впечатления от вождения
За исключением утомительного кнопочного переключателя, производительность высока и удовлетворяет любому двигателю V6. Каждый из них обеспечивает плавный поток мощности. Даже с полным приводом стандартный 3.7-литровый V6 адекватно развивает MKX. Тем не менее, твин-турбо V6 кажется сильнее и может стоить премии в 2,000 долларов. Разгон до 60 миль в час с 2.7-литровым двигателем V6 занимает около шести секунд, что является быстрым показателем.
Передаточные числа в 6-ступенчатом автомате кажутся правильными, и он обеспечивает чистое и быстрое переключение на пониженную передачу. Спортивный режим позволяет переключать передачи более чем на одну передачу с помощью подрулевых лепестков без резких движений и задержек.
Адаптивные амортизаторы и тщательно контролируемая подвеска обеспечивают амортизирующую, сбалансированную езду, а также первоклассные манеры поведения на дороге даже в спортивной модели с большими шинами. Неоднородное дорожное покрытие редко вызывает резкие реакции, а рулевое управление впечатляет точностью.
На полноприводных моделях Lincoln Drive Control предлагает режимы Normal, Sport и Comfort. Версии с передним приводом автоматически настраивают демпфирование подвески.
Дополнительное рулевое управление с переменным передаточным числом может изменять уровень усиления в зависимости от поворота рулевого колеса. Величина наддува уменьшается на более высоких скоростях для улучшения устойчивости, но увеличивается на низких скоростях для облегчения парковки.
Расход бензина не велик. С 3.7-литровым V6 и передним приводом MKX имеет рейтинг EPA на 17/25 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эти цифры до 16/23 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. 2.7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 18/25 миль на галлон по городу/шоссе с передним приводом и 17/24 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом.
Заключительное слово
Для некоторых покупателей бренд Lincoln сам по себе не может считаться полноценным роскошным автомобилем, но MKX — это изысканный и способный кроссовер премиум-класса. Нагромождение опций, и цена может достигать 60,000 XNUMX долларов, но это не редкость, и этот Линкольн предлагает много за эти доллары. Отделка Black Label классная, но дорогая. Нам это нравится.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.