2017 Форд Транзит Коннект – NewCarTestDrive

Ford Transit Connect похож на минивэн, только круче, если у вас есть горные велосипеды, мотоциклы, байдарки, собаки и прочее. Или как минивэн, только-кто-хочет-грузовик? Вряд ли это будет пользоваться спросом у футбольных мам. Но это стоит пересмотреть. Построенный на платформе Focus, он отточен, гибок, экономичен и проворен. Многие люди нуждаются в нем и не знают об этом.

Транзитные фургоны сливаются с дорожной сценой, обычно с вывесками торговца. Они делают убедительные аргументы в пользу бизнеса. Форд привез первые фургоны Transit из Европы, где небольшие рабочие фургоны распространены повсеместно, и мы, наконец, поняли их интеллектуальные возможности. Если бы не было сильного рынка, у Transit не было бы конкурентов, таких как Chevrolet City Express, Ram ProMaster City и Nissan NV200.

Фургоны переднеприводные, доступны два четырехцилиндровых двигателя: 2.5-литровый мощностью 169 лошадиных сил или 1.6-литровый турбодвигатель мощностью 178 л.с. Оба используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Он может буксировать до 2000 фунтов с 2.5-литровым двигателем и пакетом буксировки; в то время как полезная нагрузка достигает 1270 фунтов, что не так уж и много.

Есть Transit Connect и Transit Connect Wagon, которые вмещают до семи человек, хотя и с меньшим пространством и комфортом, чем минивэн. Но водителю это понравится за отзывчивое управление и рулевое управление. Это самый шустрый и спортивный трехрядный автомобиль, с которым мы когда-либо сталкивались.

Интерьер определенно не похож на грузовой фургон; по крайней мере спереди салон ощущается как Ford Focus, Fiesta или Escape. Внутри тесно и тихо. Много удобных кнопок на приборной панели.

Различные модели имеют разный расход топлива, но вы можете рассчитывать примерно на 22 мили на галлон по городу, 29 миль на трассе и 24 мили вместе взятые. Немного больше для 1.6-литрового турбо, чем для 2.5-литровой четверки. Если вы хотите вообще отказаться от бензина, доступны модели, работающие на природном газе и сжиженном газе.

Transit Connect имеет шесть подушек безопасности для водителя и пассажира, в то время как модели Wagon с семью пассажирами имеют трехрядные подушки безопасности, а модели с пятью пассажирами имеют два ряда шторок безопасности. NHTSA дает ему пять звезд в краш-тестах: четыре звезды за лобовое столкновение и пять звезд за боковой удар.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLC 2022 года

Все, что нового в 2017 году, — это багажник на крыше.

Модельный ряд

Transit Connect Wagon выпускается в комплектациях XL, XLT или Titanium с длинной или короткой колесной базой только в XLT. Цены начинаются примерно от 20,000 XNUMX долларов.

Бесключевой доступ и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию. XLT получает круиз-контроль и зеркала с подогревом. Титаниум получает кожаный салон и двухзонный автоматический климат-контроль. XLT и Titanium могут быть оснащены камерой заднего вида, панорамной крышей и MyFord Touch с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио, спутниковым радио и портом USB.

Наружное освещение

Transit Connect выглядит как небольшой грузовой фургон 2017 года выпуска с особым вниманием к аэродинамике.

Transit Connect Wagon выглядит как минивэн 2017 года выпуска с особым вниманием к аэродинамике. Нам это нравится.

Внутреннее освещение

Сочетание салона маленького автомобиля и высоких сидений минивэна — это круто. Вы думаете, что садитесь в грузовик, но когда вы туда попадаете, это машина. И это ступенька, а не подъем, потому что дорожный просвет примерно такой же, как у легкового автомобиля. А поскольку крыша такая высокая, места над головой предостаточно даже с приподнятым сиденьем.

Комфорт на удивление хорош, просто не так хорош, как минивэн. Мы хотим сказать, что не ожидали, что он будет наполовину так же хорош, как минивэн, хотя мы не понимаем, почему нет, и он оказался на три четверти лучше. Стандартная тканевая обивка удобна и воздухопроницаема, поэтому мы не видим необходимости украшать ее кожей.

В трехрядном универсале второй ряд разделен 60/40, и для взрослых достаточно места. Он красиво складывается: спинки сидений откидываются вперед, затем все сиденье складывается вперед и вниз в нишу пола, и все это одним движением. Теперь есть место для груза посередине и пассажиров в третьем ряду с пространством для ног. Затем они складываются (сиденья, а не пассажиры) и грузовой пол становится плоским.

С каждой стороны есть большая раздвижная дверь, а сзади огромный грузовой проем. Вы можете выбрать между задней дверью хэтчбека или дверью сарая. У хэтчбека задний обзор лучше, потому что нет стойки.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года

Впечатления от вождения

Динамика вождения Transit Connect больше похожа на небольшой автомобиль, чем на грузовой фургон.

Есть некоторое отставание от 1.6-литрового двигателя с турбонаддувом, но он все же быстрее, чем стандартная 2.5-литровая четверка.

Заключительное слово

Если это работает для вас, это отличный выбор. Но стоит обратить внимание на конкурентов от Chevy, Dodge и Nissan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: