Субкомпактный Ford Fiesta доставляет удовольствие от вождения, он обладает впечатляющим рулевым управлением и управляемостью, а также маневренностью и маневренностью. Его дизайн смелый и энергичный, по крайней мере, у популярного пятидверного хэтчбека. Есть также четырехдверный седан, который выглядит неуклюжим и тощим по сравнению с пятидверным. Есть спортивный пятидверный ST с турбонаддувом, который выглядит стильно и немного колоритно.
Базовым двигателем является 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который не является быстрым, но достаточно бодрым с 5-ступенчатой механической коробкой передач, если вы поддерживаете высокие обороты. Fiesta весит всего 2600 фунтов, так что это помогает. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая нам не очень нравится.
Есть также крошечный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, который с турбонаддувом развивает мощность 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Мы находим этот двигатель приятным. Вы должны держать обороты на высоком уровне, и если ездить агрессивно, это может завоевать поклонников. Он был разработан, чтобы экономить топливо, и особенно популярен в Европе. Мы получили 41.9 миль на галлон в 350-мильном путешествии, которое было на две трети шоссе и на одну треть по городу.
Fiesta ST — настоящая карманная ракета. Его 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 197 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 214 фунт-футов в режиме Overboost. Он поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и имеет улучшенные характеристики подвески, рулевого управления и тормозов. Он ездит на летней резине, и управлять им одно удовольствие.
В 2017 году единственное серьезное изменение касается топовой модели Titanium, которая теряет механическую коробку передач и получает 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением.
1.6-литровый двигатель имеет рейтинг EPA: 28 по городу, 36 по шоссе и 31 комбинированная миля на галлон с механической коробкой передач. Превосходный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель расходует примерно на 5 миль на галлон больше, 31/43/36 миль на галлон с 5-ступенчатой коробкой передач. ST получает 26/33/29, чертовски хорошо для хот-рода.
NHTSA дает Fiesta четыре звезды в краш-тестах и пять звезд за боковой удар. IIHS дает ему наилучшую оценку «Хорошо» в больших испытаниях на прочность спереди, сбоку, сзади и на крыше. В тесте с малым лобовым смещением он получает предельную оценку.
Модельный ряд
Ford Fiesta 2017 года выпускается в моделях S, SE, Titanium и ST.
Седан Fiesta S (13,660 13,960 долларов США) и хэтчбек (15 6 долларов США) очень просты, со складывающимися окнами и 5-дюймовыми стальными колесами с колпаками, но, по крайней мере, у них есть кондиционер и Bluetooth, аудиосистема с 1000 динамиками и регулируемый руль. XNUMX-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а трехцилиндровый двигатель стоит еще XNUMX долларов. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Хэтч Fiesta SE (15,190 XNUMX долларов) поставляется с тканевой обивкой, но более высокого качества, с добавлением электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, зажигания без ключа, окружающего освещения и сигнализации угона.
Fiesta Titanium (18,950 3 долларов) добавляет кожу, сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему Sony и более сложную информационно-развлекательную систему Sync XNUMX.
Fiesta ST (21,140 17 долларов) оборудована так же, как SE, за исключением всех спортивных вещей, таких как спортивные сиденья, черная внутренняя отделка, алюминиевые педали, черные ободки фар, высокий спойлер, специальный кузов и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Это в дополнение к механическим обновлениям двигателя, подвески, рулевого управления и тормозов. Опции включают сиденья Recaro.
Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, но камера заднего вида доступна только для Titanium в качестве опции.
Наружное освещение
Пятидверная Fiesta имеет четкий профиль, клиновидную форму и арочную линию крыши. Фары уходят в крылья, а широкая пасть с низкой передней панелью делает его почти подлым для субкомпактного автомобиля.
Пропорции не такие, как у седана. Определенно не хрустящий. Его длинное тело и короткая оранжерея делают его высоким и узким со всех сторон.
ST сочетает в себе все это, подчеркивая уверенные линии с агрессивным воздухозаборником и черной сетчатой решеткой, а также с низкой посадкой на массивных колесах и задним диффузором с перекрестным рисунком и двойными выхлопными патрубками.
Внутреннее освещение
Салон не сильно изменился с тех пор, как семь лет назад к нам присоединилась Fiesta, и это заметно. Пластиковое ощущение сохраняется, а информационно-развлекательный экран не интегрирован. Другим малолитражкам удалось найти больше места в салоне с их редизайном, но Fiesta по-прежнему кажется тесной и загруженной внутри, со слишком большим количеством переключателей и ручек на приборной панели.
Сиденья модели S плоские и не поддерживают, хотя мы не можем думать ни о каком малолитражном автомобиле с хорошими сиденьями в их модели, лишенном ради низкой стоимости входа. И сама посадка за рулем отличная. Сиденья SE имеют лучшую ткань и контуры, но все же ощущаются как барные стулья. И, как в баре, вы можете тереться локтями о человека рядом с вами. Дополнительные сиденья Recaro за 2000 долларов на ST великолепны, но за две штуки мы ожидаем не меньше, чем величие.
Сзади места для ног и головы очень мало; трое взрослых не помещаются. А задние сиденья 60/40 не складываются.
Например, у конкурента Honda Fit нет места для груза. Fiesta предлагает 26 кубических футов, а Fit — в два раза больше. По крайней мере, у седана багажник хорошего размера — 12.8 кубических футов.
Благодарите небо за мелочи. Мягкие на ощупь материалы на приборной панели и дверях вокруг пластика в порядке. А система Sync 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном — это функция, которую можно ожидать от более дорогого автомобиля. Подстаканники хорошо расположены, и есть много небольших ящиков для хранения. В салоне также довольно тихо для малолитражки, с шумоподавлением под капотом, чтобы приглушить грубый звук двигателя, и многослойным ветровым стеклом.
ST идет другим путем, с шумом на впуске. В этой машине нам нравится.
Впечатления от вождения
С базовым двигателем и отличной 5-ступенчатой коробкой передач требуется некоторая работа, чтобы быть довольным производительностью; вы должны поддерживать обороты, потому что крутящий момент невелик. Но, по крайней мере, вы можете найти это счастье, по крайней мере, если вы когда-нибудь сможете быть счастливы с десятью секундами от нуля до шестидесяти миль в час. Но не забывайте, что это двигатель, который может развивать скорость до 36 миль на галлоне.
Для нас сложнее быть довольным высокотехнологичной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он не всегда быстро переключается на пониженную или повышающую передачу на более низких передачах, как автоматическая коробка передач. Мы бы сказали, что он производит плохое впечатление на автомат с этими неуклюжими и несвоевременными переключениями.
В отличие от оригинальной Mazda Miata, хорошая настройка рулевого управления и подвески Fiesta заставляет ее чувствовать себя более жарко, чем она есть на самом деле. Электроусилитель руля в самый раз, по весу и обратной связи. Fiesta проворна, отзывчива и безопасна на шоссе.
По крайней мере, это безопасно на ровном шоссе. С короткой колесной базой Fiesta имеет тенденцию прыгать по неровному асфальту, а нос ныряет при резком торможении.
Если 120 лошадиных сил и 36 миль на галлон по шоссе подходят для базового двигателя, то 123 лошадиные силы (с большим крутящим моментом) и 43 мили на галлон по шоссе кажутся дополнительными на 1000 долларов за трехцилиндровый турбодвигатель. Кроме того, у него есть отличительная нота выхлопа; трехцилиндровые двигатели имеют тенденцию выть. Вам все равно придется много переключаться, чтобы бегать с быстрыми парнями, но это весело.
Но для настоящего удовольствия это 197-сильная, 1.6-литровая Fiesta ST с турбонаддувом. И поскольку он поставляется со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, у двойного сцепления нет недостатков (но также нет и плюсов для тех, кто хотел бы автомат). Его крутящий момент в 214 фунт-футов достигается всего при 1400 об / мин, поэтому реакция всегда есть. Когда вы добавляете заниженную и жесткую подвеску, задние дисковые тормоза, более быстрое передаточное отношение рулевого управления и векторизацию крутящего момента, чтобы свести к минимуму, если не стереть управление крутящим моментом, ST может легко конкурировать с Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и Volkswagen GTI.
Заключительное слово
Каждая модель хэтчбека Fiesta имеет свои достоинства. ST предлагает превосходную цену в карманной ракете. 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает превосходную ценность для энергичного автомобиля с большим пробегом. Но мы советуем избегать 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением с ее проблематичным переключением, которая оставляет вам стандартную механическую коробку передач. И салон крошечный.