2017 Фольксваген Жук – NewCarTestDrive

Современная версия классического Beetle 1950–1970-х годов существует уже два десятилетия, с измененным внешним видом для модели 2012 года с более низкой линией крыши. В 6 году доступна только 2017-ступенчатая автоматическая коробка передач; механических коробок передач уже нет. Тормозная система Volkswagen после столкновения является новым стандартом.

Бамперы были изменены для модели 2017 года. Предлагается новый уровень отделки салона #PinkBeetle ограниченного производства.

Жуки выпускаются в двух вариантах кузова: хэтчбек-купе и кабриолет, каждый из которых демонстрирует уникально лихой профиль с низкой крышей. В 2017 году модельный ряд немного сократился, но предлагается семь комплектаций.

В базовых моделях S, SE, SEL, Classic, Dune и новых моделях #PinkBeetle 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 284 фунт-фут. Каждый Beetle использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Для более скромного спортивного опыта R-Line SEL оснащен 2.0-литровым турбодвигателем, который развивает 210 лошадиных сил и 207 фунт-футов, в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Любопытно, что названию новой модели предшествует символ хэштега: #PinkBeetle. Будет произведено всего 2,000 экземпляров, вдохновленных калифорнийским дилером, который покрасил несколько «Жуков» в розовый цвет. Официально названный Fresh Fuchsia Metallic, его краска не совсем розовая.

Версии Dune немного шире и выше, с боковыми порогами, черной облицовкой и другими элементами стиля на 18-дюймовых колесах.

Несмотря на винтажный дизайн современного Beetle и задорную манеру поведения, на первый взгляд это обычный хэтчбек, основанный на модели Golf предыдущего поколения. Все Жуки имеют передний привод.

Обзорность вокруг хорошая. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор при вождении в пробке. Как и ожидалось, вид сзади с водительского места кабриолета более ограничен.

Расширенных функций безопасности не хватает, не хватает технологии предотвращения столкновений. Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех Beetle. Как и автоматическое экстренное торможение, которое задействует тормоза при обнаружении неизбежного столкновения. Комплектация SEL включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В ходе краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, купе Beetle получило пять звезд в целом, но четыре звезды за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания (расчетный балл, а не фактический тест). Страховой институт безопасности дорожного движения поставил купе хорошие оценки во всех тестах, за исключением предельной оценки при лобовом столкновении с небольшим перекрытием.

Читайте также:
2004 Subaru Impreza / Обзор WRX

Модельный ряд

Купе Beetle S (19,995 24,725 долларов) или кабриолет (1.8 16 долларов) поставляется с 50-литровым двигателем, тканевыми сиденьями, камерой заднего вида, 50-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, автоматическими фарами, зеркалом с автоматическим затемнением, задним сиденьем, складывающимся в соотношении 5.0/820. , кожаный руль, аудиосистема с восемью динамиками, Bluetooth и XNUMX-дюймовый сенсорный экран. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Купе Beetle Classic (20,475 24,995 долларов) или кабриолет (6.3 XNUMX долларов) оснащены подогревом передних сидений, сиденьями из ткани/кожзаменителя, спутниковым радио, XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, задним спойлером, приложениями VW Car-Net и навигацией.

Купе Beetle #PinkBeetle (21,890 26,795 долларов США) или кабриолет (XNUMX XNUMX долларов США) имеют фуксию / розовые блики с розово-черной тканевой обивкой.

Beetle 1.8T SE купе (22,450 26,750 долларов) или кабриолет (17 6.3 долларов) поставляются с XNUMX-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, кожаными сиденьями, кнопкой запуска, XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с приложениями VW Car-Net для обслуживания автомобилей и спутниковым радио.

Купе Beetle Dune (23,995 29,395 долларов США) или кабриолет (18 XNUMX долларов США) имеют специальные бамперы, противотуманные фары, люк на крыше, задний спойлер, боковые пороги, черную облицовку, сиденья из ткани / кожзаменителя, XNUMX-дюймовые колеса и датчики парковки.

Beetle 1.8T SEL купе (25,975 30,275 долларов) или кабриолет (18 XNUMX долларов) оснащены XNUMX-дюймовыми колесами, навигацией, датчиками парковки, аудиосистемой Fender, VW Car-Net Guide/Inform, автоматическим климат-контролем, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, и люк (купе).

Купе Beetle R-Line 2.0T SEL (32,550 2.0 долларов) оснащено 20-литровым двигателем и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также специальной спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой Fender и XNUMX-дюймовыми колесами.

Наружное освещение

Немногие автомобили выглядят так же характерно, как Beetle, продаваемый в его нынешнем виде с 2012 года. В то время линия крыши, напоминающая старый Porsche 356, оттеснила более высокую и округлую крышу предыдущего поколения (1998-2011 гг.).

Чисто простые линии кузова помогли Beetle на удивление хорошо состариться. Элементы стиля включают плоские колесные арки и тонкие расширители крыльев. Модели SEL получают легкосплавные диски Circle с хромированными колпаками.

Читайте также:
Обзор Cadillac Catera 2001 года выпуска

Когда тканевый верх с электроприводом поднят, кабриолет сравнительно тихий. На скорости до 31 км/ч крышу кабриолета можно поднять за 11 секунд и опустить за 9.5 секунды. Над задними сиденьями может быть установлена ​​съемная ветрозащита.

Внутреннее освещение

Оба типа кузова Beetle просторны и удобны для четырех пассажиров, хотя пара взрослых сзади может быть не в восторге. Поддерживающие передние сиденья обещают достаточно места для головы, бедер и ног.

Даже в автомобилях R-Line с лучшей поддержкой сиденья подходят для дальних поездок. Элементы управления регулировкой сиденья легко доступны.

Интерьеры в стиле ретро, ​​хотя и практичные и простые, излучают довольно малобюджетную ауру. В некоторых моделях вертикальная приборная панель окрашена в яркие цвета. Хотя приборная панель выглядит привлекательно благодаря современным цифровым системам, она имеет большие твердые пластиковые поверхности.

Стиль Beetle не обеспечивает максимально эффективного использования пространства. Низкая линия крыши может мешать свободному пространству над головой, а на тесное заднее сиденье не так-то просто забраться. Задние сиденья уже, чем впереди, и значительно короче. При нормальном положении передних сидений пространство для ног задних пассажиров почти исчезает.

Длинные двери могут стать помехой на перпендикулярных парковочных местах. Грузовое пространство в кабриолетах ограничено, но объем багажника в хэтчбеке-купе составляет внушительные 15.4 кубических фута.

Впечатления от вождения

Плавность хода и управляемость являются сильными сторонами, чему способствует точное управляемое рулевое управление. Жуки обещают чувство всесторонней утонченности, а также послушную езду. Подвески эффективно поглощают неровности дорожного покрытия. Комфорт езды склоняется в сторону мягкости.

Умно поворачивая, Жуки испытывают минимальный крен кузова даже при энергичной езде. Однако даже в форме R-Line они не так спортивны, как можно было бы предположить по их внешнему виду и репутации.

Кабриолеты не только немного тяжелее, но и менее жесткие. Тем не менее, ощущения от вождения мало различаются между стилями кузова, если только тканевый верх не опущен.

Плавный 1.8-литровый двигатель Volkswagen обеспечивает уверенное ускорение, хорошо взаимодействуя с автоматической коробкой передач. С дополнительными 40 лошадиными силами, исходящими от его 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, R-Line более живая, способная лучше проходить уверенно. Коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро, без раздражающих лязгов.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2011 года

Шум практически отсутствует. Звуки ветра, двигателя и дороги сливаются в унылый рев, особенно в моделях R-Line.

Хотя Beetle Dune немного выше своих собратьев, он все же довольно низкий. Не рассчитывайте на внедорожный потенциал.

Достаточно экономичные, но не совсем экономичные, большинство Beetles имеют рейтинг EPA на 24/33 мили на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Кабриолеты и купе получают одинаковые оценки. Модели Dune рассчитаны на 24/31/27 миль на галлон, в то время как R-Line имеет рейтинг EPA на 23/29 миль на галлон по городу / шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Жуки представляют собой достойную ценность, но им не хватает высокотехнологичных функций — что звучит как описание оригинала. Даже базовая (S) отделка хорошо оснащена. Volkswagen предлагает лишь несколько пакетов опций. Определенные компромиссы, в том числе удобное заднее сиденье, неизбежны в автомобилях, в которых стиль важнее практичности.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: