2017 Фольксваген Гольф – NewCarTestDrive

Volkswagen Golf устанавливает стандарты для своего класса. Новинкой длинной линейки стал универсал Golf Alltrack 2017 года. Основанный на Golf SportWagen, Alltrack имеет стандартный полный привод 4Motion и дополнительные полдюйма дорожного просвета. Полный привод теперь доступен и для Golf SportWagen S 2017 года. Также новинкой является Volkswagen Golf Wolfsburg Edition 2017 года, расположенный над Golf S.

2017-гольф-gti

Что касается спортивного GTI, модели начального уровня S теперь имеют обивку из клетчатой ​​ткани, а не из искусственной кожи. Уровень отделки салона Sport является новым для 2017 года. Версии Golf Sport, Autobahn и SE 2017 года теперь включают пакет производительности, который увеличивает мощность двигателя до 220 лошадиных сил.

В последний раз переработанный для модели 2015 года, группа Golf состоит из двух- и четырехдверных хэтчбеков, спортивных GTI и пары универсалов, а также e-Golf с батарейным питанием. Модели с дизельными двигателями исчезли после скандала с тестами на выбросы, который был раскрыт в 2015 году.

Базовый двигатель представляет собой 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 199 фунт-футов. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию некоторых комплектаций, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции. Полноприводные модели SportWagen и Alltracks могут иметь либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач.

В GTI 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 210 лошадиных сил (220 л.с. с пакетом Performance) в паре с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы склоняемся к блоку с двойным сцеплением, который обеспечивает точное и четкое переключение передач. Этот GTI легко выполняет двойную функцию, хорошо служа как высокопроизводительным автомобилем, так и ежедневным пассажиром.

Сильнее всего 2.0-литровая «турбочетверка» в Golf R, генерирующая 292 лошадиные силы, с полным приводом Haldex. Модели Golf R и GTI могут быть оснащены регулируемыми амортизаторами, предназначенными для точной настройки реакции автомобиля.

Безопасность — сильная сторона. В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Golf получил пять звезд в целом, но четыре звезды за защиту от лобового столкновения и опрокидывания. Оснащенный расширенными функциями безопасности, Golf был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick + с хорошими оценками в каждом краш-тесте. Функции активной безопасности являются стандартными для Wolfsburg Edition и GTI Autobahn и опциональными для других верхних уровней отделки салона.

Читайте также:
Обзор Jeep Wrangler 1997 года выпуска

Модельный ряд

Golf S (19,895 5 долларов) имеет тканевую обивку, 15-дюймовый аудио сенсорный экран, Bluetooth и USB-соединение, ручное переключение передач, 1,100-дюймовые колеса. Четырехдверные модели включают органы управления на руле и камеру заднего вида. Доступен панорамный люк на крыше и автоматическая коробка передач (21,595 долларов). (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают пункт назначения.) Golf Wolfsburg Edition (16 1,100 долларов США) поставляется с сиденьями из кожзаменителя с подогревом, зажиганием без ключа, 2017-дюймовыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. и дворники с датчиками дождя. Доступен с автоматической коробкой передач (XNUMX долларов США). На XNUMX год комплектации Golf SE и SEL продаются только под заказ.

2017-гольф-спортваген

Golf SportWagen S (21,580 2,250 долларов) оснащен аналогично хэтчбеку S с доступным полным приводом (27,030 29,970 долларов). SportWagen SE (XNUMX XNUMX долларов США) в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач, люком на крыше и противотуманными фарами. SportWagen SEL (XNUMX XNUMX долларов США) имеет автоматические и активные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон.

Alltrack S (25,850 1,100 долларов) немного выше, чем SportWagen, с полным приводом и обшивкой кузова. Доступны функции активной безопасности. Механическая коробка передач является стандартной, автоматическая коробка передач опциональна (29,430 долларов США). Alltrack SE (32,890 XNUMX долларов) добавляет люк на крыше и вход / запуск без ключа. Alltrack SEL (XNUMX XNUMX долларов) имеет автоматическую коробку передач, передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль и навигацию.

Golf GTI S (25,595 210 долларов США), единственная двухдверная модель GTI, поставляется с 2.0-литровым двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил, камерой заднего вида, тканевой обивкой, противотуманными фарами и кондиционером.

GTI Sport (27,995 220 долларов) включает пакет Performance (30,890 лошадиных сил), вход без ключа и запуск с кнопки. GTI SE (34,095 XNUMX долларов) имеет кожаные сиденья и люк на крыше. GTI Autobahn (XNUMX XNUMX долларов) включает в себя сиденье водителя с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Читайте также:
2010 БМВ 7 серии Обзор

Golf R (35,655 292 долларов) похож на GTI, но с улучшенными характеристиками, включая 39,375-сильный двигатель, полный привод и более жесткую подвеску. Golf R доступен с навигацией и динамическим управлением шасси, целью которых является минимизация резкости и дорожного шума (XNUMX XNUMX долларов США).

Наружное освещение

2017-гольф-зад

Стиль беззастенчиво консервативен; возможно, даже старомодно и прямолинейно. Практичность, а не ошеломляющая красота, является сильной стороной Golf.

В отличие от обычного Golf, GTI сохраняет более напористую позицию благодаря своей заниженной спортивной подвеске, размахивая такими деталями, как светодиодные задние фонари, красные тормозные суппорты, задний диффузор, характерные боковые юбки и 17-дюймовые колеса Brooklyn.

Новый Alltrack также создает свою индивидуальность, оснащенную облицовкой нижней части кузова, противотуманными фарами, сотовой решеткой радиатора и уникальными бамперами.

Элементы интерьера

2017-гольф-интерьер

Оказавшись внутри Golf, вы, скорее всего, забудете о сравнительно обыденном кузове, уступив место просторному и функциональному салону. В базовой модели изобилуют твердые поверхности, хотя качество материала достаточно хорошее. Простая и понятная компоновка строго ориентирована на водителя. Например, центральная консоль наклонена к водителю, который стоит лицом к закрытым приборам.

Верхние уровни отделки салона используют более качественные материалы с той же компоновкой. Базовые модели оснащены 5-дюймовым сенсорным экраном, а более высокие уровни отделки салона оснащены 6.5-дюймовым экраном. Volkswagen также предлагает хорошие информационно-развлекательные системы.

Передние сиденья лучшие в своем классе. Обладая высокой степенью поддержки, они легко адаптируются к различным типам телосложения и размерам. Задним пассажирам может показаться, что места немного тесновато, но садиться и садиться на заднее сиденье совсем не сложно. Мы рекомендуем тканевые сиденья, а не слишком резиновый стандартный кожзаменитель.

Объем багажника хэтчбека Golf составляет 22.8 кубических фута за задними сиденьями. Потяните быстроразъемные защелки, чтобы опустить спинки сидений, и у вас есть 52.7 кубических фута. SportWagen, построенный на более длинной колесной базе, предлагает еще больше грузового пространства: 30.4 кубических фута за сиденьем и 66.5 со сложенными спинками сидений. Спинки сидений не складываются полностью.

Модели GTI и Golf R оснащены рулевым колесом спортивного типа, приборной панелью, ориентированной на производительность, и специальной рукояткой переключения передач. Спортивные сиденья в GTI имеют клетчатый рисунок. Красное окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и черная обивка потолка входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2018 Фольксваген Атлас - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

2017-вождение в гольфе

Управляемость и управляемость — главные достоинства Golf. В целом поведение Golf более серьезно, чем можно предположить по его ценовой структуре. Даже практичные, но грамотные базовые модели управляются неплохо. Хотя базовый Golf сочетает в себе комфорт и спорт, он не может оставаться таким же ровным в поворотах, как Mazda3. Тем не менее, компактный VW чувствует себя более комфортно при повседневном вождении, обеспечивая поглощающую езду и более плавные реакции.

Даже базовый 1.8-литровый силовой агрегат работает хорошо, хотя длинные ходы, необходимые для переключения механической коробки передач, лишают удовольствия. Большинство водителей, скорее всего, будут довольны автоматической коробкой передач. Любой турбо лаг практически незаметен. Шум от дороги минимальный.

Повышение производительности и управляемости, GTI обеспечивает восхитительный баланс между практичностью и удовольствием. Переключения передач в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач точно синхронизированы и четкие, в то время как механическая коробка передач GTI более чувствительна, чем базовая 5-ступенчатая коробка передач. Прогрессивное рулевое управление и оптимизированная подвеска делают GTI более удобным для вождения на высоких скоростях.

2017-гольф-р

Горячий Golf R получил большой прирост мощности до 292 лошадиных сил, а также более агрессивную настройку подвески. Отличное сцепление с дорогой в сочетании с полным приводом делает Golf R достойным конкурентом Subaru WRX STI. Четыре режима вождения («Комфорт», «Нормальный», «Гонка» и «Индивидуальный») влияют на трансмиссию, рулевое управление и ходовые качества.

И SportWagen, и новый Alltrack обещают плавное и безупречное вождение. Несмотря на немного более высокую посадку и полный привод Alltrack, а также режим Off-Road, внедорожные способности улучшены лишь незначительно.

Все модели Golf приемлемо экономичны. Модели с базовым 1.8-литровым двигателем и механической коробкой передач имеют рейтинг EPA на 25/36 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Автомат снижает расход по шоссе до 35 миль на галлон.

Фургоны с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением имеют рейтинг EPA на 25/34 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Модели GTI управляют 24/34 миль на галлон по городу / шоссе с ручным управлением и 24/32 миль на галлон с автоматическим управлением. Golf R имеет рейтинг EPA на 22/31 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 23/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Порше Макан 2018 года

Заключительное слово

2017-гольф-с

На некоторые вкусы стиль может показаться слишком консервативным, но отсутствие визуальной стимуляции легко перевешивается замечательными характеристиками Golf и высокими показателями безопасности. Тщательно спланированные интерьеры обеспечивают много грузового пространства. В целом компакт Volkswagen, будь то хэтчбек или универсал, является одним из самых совершенных автомобилей в своей категории.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: