Cadillac ATS — это полностью американский автомобиль в форме купе или седана, не уступающий лучшим немецким спортивным седанам или купе.
Cadillac ATS 2017 года, четвертый год в этом поколении, оснащен двумя превосходными двигателями: четырехцилиндровым с турбонаддувом или шелковистым мощным V6. 2.0-турбо развивает мощность 272 лошадиных силы и крутящий момент 295 фунт-футов с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. 3.6-литровый V6 развивает мощность 335 л.с. и 285 фунт-футов в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступен полный привод.
Турбодвигатель 2.0 с 6-ступенчатой механической коробкой передач — это настоящий спортивный седан Cadillac, с настоящим живым переключением передач, большим крутящим моментом, чем у V6, превосходным шасси и жесткой подвеской. Это как младший брат ATS-V.
Энергичный и полный энтузиазма ATS-V — достойный соперник Cadillac BMW M3 и Mercedes C63 AMG. Он использует 3.6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач с регулированием оборотов, либо со сверхбыстрым 8-ступенчатым автоматом.
ATS зарабатывает пять звезд от краш-тестов федералов и еще не проверен страховыми людьми. Такие функции, как мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, входят в стандартную комплектацию высококлассных моделей. Четырехцилиндровый двигатель ATS расходует около 25 миль на галлон на топливе премиум-класса. ATS-V с восьмиступенчатой коробкой передач получает около 19.
Модельный ряд
Cadillac ATS 2017 года предлагает купе и седан в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Premium Performance. Стандартное оборудование включает тканевую обивку, камеру заднего вида, 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto и Bluetooth. Опции включают кожаную обивку салона и проекционный дисплей. Модели Premium Performance имеют регулируемые амортизаторы (амортизаторы) и самоблокирующийся задний дифференциал.
Модели Cadillac ATS Premium поставляются с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и сиденьем, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя о чем-либо.
ATS-V включает в себя информационно-развлекательную систему CUE, которая включает в себя OnStar, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, распознавание голоса, чтение текста в голос и Apple CarPlay. Опции включают в себя регистратор данных производительности, позволяющий водителю трекового дня записывать видео, собирая данные, такие как ускорение, сцепление с дорогой, угол поворота рулевого колеса, тормозное давление, вход дроссельной заслонки и наложенные графики кругов, на 5.7-дюймовый сенсорный экран.
Наружное освещение
ATS отличается своим стилем, характерным для Cadillac, с гораздо большим количеством преимуществ, чем у его немецких конкурентов, и все они хорошо сделаны. Клюв и приклад американского САР более точеные, чем у немецких машин. ATS Coupe может похвастаться характерной линией, проходящей по всей длине автомобиля, четкими и красивыми линиями. ATS имеет хорошие пропорции, длинный капот и спортивную осанку.
Купе или седан, ATS-V имеет присутствие. Аэро комплект. Большая передняя панель, более широкие крылья, большие легкосплавные диски, более толстые шины, двойные трубы, куполообразный капот.
Внутреннее освещение
Салон ATS теплый, плюшевый и продуманный до мелочей. Он расслаблен и эргономичен, драпирован деревом, кожей и металлом. Центральная стойка классная и высокотехнологичная, с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система CUE улучшена и сияет. Система CUE использует системы тактильной обратной связи, которые могут быть неприятными, но они убирают беспорядок в салоне при путешествии с телефоном или iPod. Коврик для беспроводной зарядки находится в потайном отсеке за экраном.
Спереди много места, а глубокие спортивные ковши удобны.
Сзади он плотно прилегает, с 33 дюймами места для ног, что значительно меньше, чем у BMW и Benz.
В багажнике тоже не так много места, намного меньше, чем у Audi и Infiniti.
В купе вход и выход могут быть сложными.
Система шумоподавления обеспечивает тишину в салоне.
ATS-V доступен с сиденьями Recaro с замшевыми вставками, но стандартные материалы салона соответствуют цене. Некоторые детали отделки не соответствуют уровню Mercedes C63 AMG. Однако по сравнению с BMW M3 и M4, ATS-V чувствует себя на шаг впереди благодаря своим кожаным сиденьям и металлической и пластиковой отделке.
Впечатления от вождения
Хорошо, что доступны разные колеса и шины, потому что езда просто жесткая и достаточно обратная, поэтому вы, возможно, захотите пройти тест-драйв, чтобы найти езду, которая вам подходит. Доступны регулируемые амортизаторы, но с ними езда может быть не лучше стандартной.
272 лошадиных силы от турбодвигателя 2.0 в ATS больше, чем у четырехцилиндровых турбодвигателей в Mercedes C300 или BMW 328i. Он разгоняется до шестидесяти миль в час менее чем за шесть секунд, превосходя свою весовую категорию. Он проворный, нетерпеливый и быстро подчиняется требованиям.
3.6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива работает плавно и мощно. Это делает ATS длинноногим круизером. 8-ступенчатый автомат работает без сбоев.
С любым двигателем шасси обеспечивает самообладание, уверенность и точность. Во многом этому способствует электроусилитель руля ZF, приятное легкое прикосновение в обычном режиме. Спорт делает его тверже, но не быстрее; нам нравится, что передаточное отношение рулевого управления не меняется, это делает машину более предсказуемой. В динамическом отделе ATS курит поле, за исключением BMW, которому он соответствует.
Доступная спортивная подвеска FE3 использует амортизаторы с жидкостью с магнитным зарядом, жесткость которых меняется в зависимости от дорожного покрытия. Система Magnetic Ride Control (MRC) от GM пришла от Corvette и продолжает выравнивать дорогу. Однако стандартная подвеска ATS хорошо балансирует на поворотах и управляется даже с более широкими 18-дюймовыми колесами и шинами (тормоза Brembo поставляются с ними).
ATS-V — это монстр V6 с 464 лошадиными силами и 445 фунт-фут крутящего момента благодаря 3.6-литровому двигателю с двойным турбонаддувом. Это задний привод. Электронный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает оптимальный баланс мощности между задними колесами. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками идеально подходит для трека благодаря своей утонченности. Система стабилизации и контроля тяги Performance Traction Management регулируется.
ATS-V удивительно прост в управлении, с живым ощущением, которого не хватает некоторым конкурентам. Он был разработан на сложной Нюрбургринге, эталонной трассе, которая является верным сигналом того, что производитель серьезно относится к управлению. Он также находится на заднем дворе BMW и Mercedes, где Cadillac не боится ступить.
Кузов очень жесткий, усиленный на стойках амортизаторов, рокерах, подрамнике и моторном отсеке. Огромные тормоза Brembo, чтобы сбить вас с легкого 120. Он становится немного извилистым из-за 3700 фунтов снаряженного веса, дающего относительно узкие 255 передние шины.
Заключительное слово
Мы думаем, что у Cadillac ATS есть все. Это стильное купе или седан со стильным дизайном, плавным быстрым двигателем, четкой трансмиссией, четким управлением и качественным салоном с великолепной кожей. ATS-V является единственным в своем роде. Купи один. Мы будем.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, используя отчеты сотрудников The Car Connection.