2017 Бьюик Каскада – NewCarTestDrive

Buick Cascada имеет очаровательный внешний вид и много стандартного оборудования. Он также тяжелый, медленный и жесткий. Cascada — первый кабриолет от Buick со времен Reatta 1991 года.

Мы ездили на двухдверной Cascada в Лос-Анджелесе, Атланте и Флорида-Кис, и она не стала ни легче, ни быстрее, ни мягче. Но складной верх имеет приятную толстую подкладку, и он поднимался и опускался за 17 секунд со скоростью 31 миля в час. И передние сиденья были хороши. Пассажиров сзади мы не брали. Они бы не подумали, что их места так хороши.

Переднеприводный Cascada использует 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы шасси без верха не скручивалось и не тряслось, достаточно стальных распорок, чтобы поднять весы до отметки в две тонны, и это слишком много для такого маленького двигателя, даже если он с турбонаддувом.

2017-каскада-2

Впервые представленный в Европе как Opel Cascada, Buick Cascada был представлен в США как модель 2016 года.

Модельный ряд пополнился новой моделью Buick Cascada Sport Touring 2017 года со специальной отделкой салона. В противном случае Cascada переносится на модель 2017 года без изменений.

Cascada 2017 года оценивается в 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле, по оценкам EPA.

Buick Cascada 2017 года (33,065 XNUMX долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, передними сиденьями с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, дистанционным запуском, подогревом рулевого колеса, навигацией, камерой заднего вида, задними датчиками парковки и возможностью точки доступа Wi-Fi.

Cascada Premium (36,065 XNUMX долларов США) добавляет навигацию и другие функции. Cascada Sport Touring отличается особой внутренней и внешней отделкой. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Наружное освещение

2017-каскада-тыл

Cascada не имеет отношения к седану Regal, хотя все же есть семейное сходство в привлекательной, утонченной форме с лихим профилем. Он был разработан для Европы, поэтому пропорции глобальные, то есть аккуратные. Глубокая складка начинается за передними колесами и тянется к заднему концу. Не совсем так, как галочка Nike в Regal, но, возможно, тонкая имитация.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2016 года

Искусно прорисованные детали включают расположенные под углом задние фонари, крылатые светодиодные ходовые огни и тонкую хромированную линию пояса.

Внутреннее освещение

Кабина в Cascada явно принадлежит семейству Buick, в том, как датчики и органы управления окружают водителя, но, как и у старшего брата, в том, как множество кнопок и переключателей загромождают приборную панель. Центральная консоль выглядит как первый набросок Porsche Panamera. Это не значит, что это не вкусно. Мягкие на ощупь поверхности, тонкая яркая отделка и мягкие тона делают его еще лучше.

2017-каскада-интерьер

Информационно-развлекательная система использует экран меньшего размера и с более низким разрешением, чем многие другие Buick, с интерфейсом, которому уже полпоколения.

Кожаные передние сиденья немного высоковаты для спортивного двухдверного автомобиля, но их поддержка европейская, что отлично подходит для долгих часов за рулем. Мы не видели силовых рычагов, которые автоматически вытягивают ремни безопасности вперед, в течение многих лет, но они есть на Cascada.

Заднее сиденье не дружелюбно к полноразмерным людям, оно узкое и низкое. Багажник вмещает 13.4 кубических фута с поднятым верхом, но только 9.8 кубических футов с опущенным.

Впечатления от вождения

Хотелось бы, чтобы трансмиссия не была так обременена весом Cascada. Отрубите тысячу фунтов, и это будет хот-родный рэгтоп. Поместите его в трехдверный хэтчбек, и это будет карманная ракета.

В Cascada сложно набрать скорость, особенно в гору. При весе 3979 фунтов он тяжелее некоторых седанов LaCrosse среднего размера и даже на 500 фунтов больше, чем старый дизельный Chevy Cruze.

2017-каскада-вождение

Мы нашли двигатель интересным, но изо всех сил пытающимся быть оцененным. 1.6-литровый турбодвигатель развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-футов, с режимом форсирования, который может увеличить крутящий момент до 221 фунт-фута, что чертовски хорошо. И мощность плавная и линейная, с очень небольшой задержкой турбонаддува.

6-ступенчатая автоматическая коробка работает нормально для ограниченного ускорения. Никаких подрулевых лепестков, и они не промахивались так сильно, как могли бы, если бы у машины было больше духа. Вы можете переключать Cascada вручную, но делать это нужно с помощью рычага на консоли. Утешением является то, что программа передачи меняется довольно быстро.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Atlas 2019 года

Если сделка еще не расторгнута, поездка может это сделать. Cascada груб на любой дороге, которая не является ровной и гладкой, и 20-дюймовые колеса не помогают. Передние стойки мощнее, чем у большинства компактных автомобилей, а задняя подвеска Watts Z-link взята от Buick Verano, который так хорошо управляется, но это не означает такого же соответствия требованиям.

Cascada может чувствовать себя достаточно собранным и уравновешенным, даже с менее быстрым рулевым управлением, но это проходит на ухабистых городских улицах. Там он чувствует себя неустроенным, требуя постоянных корректировок руля. Ход подвески поглощается неровностями среднего размера, не оставляя места для больших. Cascada вздымается и наклоняется, ненавидит железнодорожные пути и нервничает из-за больших трещин на дороге.

Заключительное слово

2017-каскада-финал

Buick Cascada может развеять ваши волосы, но ненадолго.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет вместе с отчетами сотрудников The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: