2017 BMW 6 серии – NewCarTestDrive

BMW 6 серии — это роскошный автомобиль с арочной линией крыши, который выпускается в виде купе, кабриолета или седана в стиле фастбэк под названием Gran Coupe, который имеет более длинную колесную базу для большего пространства для задних пассажиров.

6-я серия — это круизер, а не высокопроизводительный автомобиль (не считая куда более дорогой M6 с 560 лошадиными силами). В 6 году 2016-я серия подверглась незначительному фейслифтингу, поэтому в 2017 году существенных изменений нет, в основном это новая глянцевая черная внутренняя отделка с хромированным покрытием вокруг дисплея iDrive.

2017-650i-кабриолет

Стандартный двигатель круизера BMW 6-й серии — 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти всего за 5.3 секунды; это БМВ 640i. Следующий двигатель — V8 мощностью 445 л. эта разница в одну секунду огромна для ваших штанов.

Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, доступен полный привод, который BMW называет xDrive.

Шестицилиндровый двигатель расходует 21/30 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле. 6-я серия не подвергалась краш-тестам со стороны правительства или страховой индустрии. Будучи высококлассным немецким автомобилем, есть масса доступного оборудования для обеспечения безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на городских скоростях; мониторы слепых зон; система камер кругового обзора; и предупреждения о выходе из полосы движения. Также доступны камеры ночного видения с обнаружением пешеходов и активными помощниками рулевого управления.

Модельный ряд

2017-650i-финал

BMW 2017i Coupe 640 года (77,600 18 долларов США) поставляется с кожаными сиденьями, отделкой из темного дерева, 10-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, передними сиденьями, регулируемыми по 10.2 параметрам, зажиганием без ключа, возможностью подключения к Wi-Fi, камерой заднего вида и iDrive, информационно-развлекательным интерфейсом. с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.

Кабриолет 640i (85,100 640 долларов) и BMW 79,800i Gran Coupe с удлиненной колесной базой (XNUMX XNUMX долларов) оснащены аналогичным оборудованием. (Цены указаны MSRP и не включают пункт назначения.)

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2022 года

Варианты включают пакет M Sport, который добавляет 19-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, черные тормозные суппорты, светодиодные противотуманные фары и обивку потолка из алькантары.

Наружное освещение

2017-650i-купе-зад

Серия 6 занижена, но вызывает воспоминания. Линии на его переднем крае тонко прорисованы, поскольку они переходят в дугообразную линию крыши: уверенный, с низкой посадкой и широкими плечами. Стойка спортивная. Кривые элегантны в профиле. Линия капота тугая, бока мускулистые, а задняя часть гладкая, простая и скромно подтянутая. Носовая часть 2016 года плотно переходит в решетку радиатора с девятью ламелями, окруженную яркими фарами и большими воздухозаборниками.

Его изгибы и расклешенные крылья занижают оконную линию, по крайней мере, на глаз. Большие 18-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки, становясь элементами дизайна купе и Gran Coupe.

Внутреннее освещение

В салоне царит деловая строгость с приглушенными оттенками, которые выглядят богато. Он граничит с экзотикой, с множеством материалов, текстур и цветов. Он хорошо обустроен, но в нем царят порядок и сдержанность, сдержанность и высокотехнологичность. Пластик и кожа создают первоклассные визуальные и тактильные ощущения даже до того, как вы выберете лучшие материалы, такие как белая кожа или ценные породы дерева.

2017-650i-задний

Если вы хотите, чтобы ваша кабина была яркой, есть пакеты отделки, которые могут сделать ее почти такой же шикарной, как 7-й серии.

У Gran Coupe колесная база на 4.5 дюйма длиннее, но, как и у двухдверного купе, он больше подходит для двух человек. Спереди есть место, где можно вытянуться, но в купе заднее сиденье ненамного более функционально, чем в Porsche 911. В Gran Coupe больше места для ног задних пассажиров, хотя, если вы часто возите задних пассажиров, вам нужно 5 серия или 7 серия. А над головой мало места из-за покатой чувственной линии крыши. Высоким пассажирам придется пригибаться, чтобы забраться и выйти.

Передние ковши с электроприводом регулируются множеством способов, поэтому найти комфорт несложно. Пакет M Sport предлагает многофункциональные спортивные сиденья с большей поддержкой спинки и бедер.

Складной матерчатый верх кабриолета плотно складывается и быстро поднимается и опускается за 20 секунд на скорости 25 миль в час. Заднее стекло можно даже открыть, как в старых кабриолетах.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2012 года

Впечатления от вождения

2017-6-кабриолет-вождение

6-я серия быстрая и спортивная. Шестицилиндровый двигатель BMW 640i с турбонаддувом достойно работает в своем классе. Его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально использует свои 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Двигатель получает большую часть своего крутящего момента на низких оборотах, примерно при 1700 об / мин, и развеивает любые сомнения в том, что 3.0-литровый двигатель может задыхаться при ускорении. На самом деле, если вы чувствуете одышку, это на самом верху.

BMW 650i быстрее и спортивнее. 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 лошадиных сил впечатляет, но крутящий момент в 480 фунт-футов заставляет нас падать в обморок. Можно сказать, что у 650i педаль газа уверенная. Турбокомпрессоры работают плавно от 2000 об/мин до красной отметки 7000 об/мин. Линейная мощность 650i и симфонический рев делают извилистые дороги приятными.

650i уже весит на 264 фунта больше, чем 640i, поэтому добавление еще 100 фунтов для полного привода может быть не лучшим решением. Мы склоняемся к тому, что если вам нужен полный привод, выбирайте 640i, потому что он легче и должен быть более маневренным.

По большинству измерений сейчас 6-Series — это баварский гранд-турер, а не спортивный автомобиль с острыми как бритва или мускулистыми мускулами, и наличие большой проходной мощности является частью программы.

6-я серия управляется уверенно, руль острый, как нож, но не острый, как бритва. Езда настолько плавная, что требует легкости на высоких скоростях. Подвеска настроена на комфорт, а не на трек-дни. Однако с системой управления динамикой вождения есть режимы «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +» для настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции трансмиссии. Диапазон регулировок почти удивителен, превращая 6-ю серию из круизера в резчика по каньонам.

Заключительное слово

BMW 6 серии предлагает три индивидуальности: купе, кабриолет или седан. Два двигателя делают его шелковистым или мускулистым. Все максимально комфортно для двоих.

Сэм Мозес подал этот отчет на тест-драйв новых автомобилей с впечатлениями от вождения, сделанными сотрудниками Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: